KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

2008 Kia Spectra

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 4 (Всего 46 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 45 Ответы | 2 Followers

ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Дорогой Бонс! Я, конечно, не говорю за всех - только за себя: так вот я смотрю на УЖЕ сложившуюся ситуацию вполне позитивно, как минимум потому, что она уже есть свершившийся факт. Тем более, я помню, как мой собственный отец(царствие ему Небесное), имея заработок в 200 рублей, в 1986-м году записался в очередь на Жигули 2107 за 10 000 рублей, рассчитывая купить машину примерно в 1992-м году. А ведь 2107 тогда тоже уже далеко не была шедевром современности, в сравнении с "загнивающим" Западом. А вот на сегодняшний день, мы с вами, имеем возможность купить ДОСТАТОЧНО современный автомобиль недорого и без всякой очереди. Лично для меня - это безусловный плюс. Безусловно, что для развития нашей автопромышленности существует и другой путь, но он более сложный, более резкий и поэтому малоприемлимый сегодня, а также на мой взгляд, неоправданно дорогой. К тому же, мы с вами прекрасно знаем, что случится, если государство будет слишком сильно поддерживать отечественного производителя. Нет уж, хватит! Пусть теперь будут учиться выживать в условиях рынка: да, не сразу, и пусть именно через сборку не очень современных автомобилей, а затем, видимо, и путем частичной интеграции технологий с зарубежными производителями в России, но пусть потом научатся делать нормальные и конкурентноспособные автомобили. Естественно, что производитель заинтересован в продажах. Но для успешной торговли, он должен всегда, как минимум, не уступать конкурентам, иначе покупатель уйдет к другим. То есть, примерно как я ушел от ВАЗа:) Да, вы в принципе правы в том, что производителю качество само по себе не интересно, но ведь согласитесь, что само по себе оно не интересно ни одному производителю автомобилей в мире, несмотря на их заверения - только косвенно, потому что это бизнес: машина должна успешно продаваться, а для этого ей нужно всего лишь стОить своих денег, т.е. быть не только качественной и надежной, но и, как минимум, обладать некоторым набором потребительских качеств, чтобы заинтересовать конкретного отечественного покупателя для выбора именно этой машины. Потом, со временем, наши автопроизводители тоже будут вынуждены это понять, и такие слова как "репутация" и "престиж марки" тоже станут для них важны. Примеров - вагон. Первые попавшиеся - Шкода и Опель: вспомните, кем и чем они были десять лет назад. По поводу старости выпускаемых в России иностранных автомобилей, не все так старо. Во всяком случае, Рено Логан производится не только в России, но и на своей родине, как и Фольксваген Пассат, Шкода Октавия(правда, оговорюсь, последние две у нас пока еще по методике крупноузловой сборки), а также Форд Фокус и Тойота Камри. В реальной перспективе - Шкода Суперб и Форд Мондео. Кстати сказать, лично я, падения или повышения качества русской сборки, в своей Спектре 2008 года, в Спектре 2005 года у родственника, на трех Фордах Фокусах II на работе, не наблюдаю, поэтому я бы предложил вам привести иные примеры.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 4 (Всего 46 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS