KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

2008 Kia Spectra

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 4 (Всего 46 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 45 Ответы | 2 Followers

kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

Slava:

А теперь, хочу вернуться к вопросу о КИА Спектра 2008. Пора бы производителю (СоКИА) провести модернизацию Спектры! На данном сайте, я уже не один раз, поднимал сей вопрос.  Уверен, эффект многократно превзойдет все вложенные в модернизацию затраты! В противном случае, модели конкурентов, просто раздавят КИА Спектра. И очередная акция, по снижение цены, уже не поможет исправить ситуацию! Никак не пойму, что мешает производителю заменить поставщика ужасных амортизаторов (кстати, а стоят ведь на Спектре- корейские Сакс), улучшить шумоизоляцию салона (особенно моторного отсека). Кстати, в заводских конвеерных условиях, данная процедура будет стоить не более 10- 12 тыс руб., вместе с материалами!!!!! Добавить, в топовые комплектации Спектры, подлокотник, а водительскому сиденью- сделать регулировку поясничного подпора и регуировку по высоте! Уверен, что каждый второй обладатель Спектры, готов был бы доплатить за эти улучшения!

Вот и провели модернизацию - получили сабж из этого топика, чего вам не хватает то??

 |  |  Íàâåðõ
Snegok
Не Оцениваемые

Нижнее Поволжье Spectra,2008,оптимум, серебро

С такими требованиями-это другая модель. Спектрочка и так самодостаточна. Нам приблуды и тюнинг не нужны!!!!!!!Yes

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Вот ведь какая штука: как вы думаете, с какой целью продают автомобили на территории РФ? Правильно, для получения прибыли. То же происходит и у западников. Но дальше начинаются различия.

У нас - прибыль сегодня и любой ценой. Хапнул сегодня, а завтра - трава не расти. Причина: нестабильность в стране.
У западников - стабильная, хоть и небольшая прибыль, но с больших продаж. Уверенность в стабильности системы. Они об этом даже не думают.

У нас - нет оборотных средств, так как все деньги изымаются из оборота на взятки, отнимает государство, идет в бездонный карман владельца. Оборотные средства у банков брать стремно - нет стабильности в системе и в стране.
У них - планируемый бизнес. В оборот идет оптимальное количество средств. Оборотные средства легко берутся у банков на стабильных условиях.

У нас - производитель заинтересован вложить минимум и продать подороже. На потребителя ему по большому счету плевать, так как спрос есть всегда. Ярко выраженной конкуренции у нас нет.
У них - производитель заинтересован в улучшении потребительских качеств, так как это увеличит спрос.  На рынке - конкуренция. Отстанешь - разоришься.

Вывод: Нашему производителю не надо. Мы ему до лампочки. Ожидать от него шагов, направленных в сторону наших интересов - не стоит.

Если я не прав - поправьте, пожалуйста.

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Bons, как всегда прав. Вспоминаю свой пост про гарантию по Спектре - там полное наплевательство на нас - владельцев Спектры.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Позвольте взглянуть с другой точки: Иж стал выпускать Спектры, АЗЛК - Рено, даже Газ отказывается от Волги и переходит на Крайслер Surprise Значит не все так плохо, и производитель заинтересован в обновлении модельного ряда, пусть даже такими извращенными способами как ВАЗ. Но тем не менее, производство сильно зависит от нашего с вами кошелька. Покупатель голосует деньгами и если мы готовы покупать иномарки по завышенным ценам и если кто то еще покупает отечественные марки, то предложение не заставит себя ждать. Период повышенного спроса прошел, если только машины не начнут раздавать за полцены. И теперь те кто не успел вовремя провести модернизацию производства и наладить выпуск новых моделей, окажутся в глубокой яме. А наша задача продолжать голосовать только за то что имеет не проходящую ценность.

-

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

kia-piter:

"если не пробовали креветок, то глупо спорить об их вкусе..."

Если вы про Вортекс/Чери - да, быть может, там качество не однозначно и это заметно среднеопытному глазу.  На Сиде не ездил и внутри не сидел, но выглядит он современно и свежо. А вот Форд Фокус 2 - пробовал и не один раз. Повторюсь - Церато ему не конкурент, вот если бы "сиротка" стоил тысяч на 100 дешевле - то тогда может быть кто-то и выбирал бы между Лацетти и Церато.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

про китай даже нечего говорить.

про фокус - очень грамотный маркетинговый ход... нормальная внешность, низкая базовая стоимость, большой выбор допки + много рекламы. ИТОГО: нормальная (если про форд так можно сказать) машина стоит от 600 до 800 т.р.

сид - очень грамотный ответ всему с классу.

серато - неоднозначное позиционирование в плане цены. приход на рынок киамоторрус надеюсь, решит эту проблему. в прошлом году стоила чуть дешевле, спрос большой был. Должна стоить в районе 500 т.р. (+/- 20 т.р.)

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

На сегодняшний день (конец 2008 г), цена на КИА Церато, все же высоковата для данного сегмента. Но в целом, Церато очень удачная модель. Из его минусов, главным образом то, что на вторичном рынке, он как и все КИА при перепродаже, значительно теряет в цене. Фокус II, конечно же не плох, особенно рестайлинговый. Но в более-менее приличной комплектации, он будет стоить не менее 550 тыс.руб., даже с учетом сегодняшних скидок !!! Это я про седан Фокус с 1.8 л. Да и качество Фокуса, российской сборки, стало уже не то!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Про Фокус 2 уверенно можно сказать - это нормальная и очень удобная машина, создана на общей платформе с Маздой 3 и Вольво V 40. Качество, что российской сборки, что европейской - на одинаковом уровне. Те, кто утверждают обратное, скорей всего, морально застряли в 90-х годах, ибо никаких материальных оснований для подобных утверждений нет. Насчет маркетинга - да, очень грамотная политика пакетных продаж опций, но пардон - выбор все равно всегда остается за вами, от всего, что "навязывают" менеджеры по продаже, можно отказаться и не выйти за рамки 550 тыров. Отпускная цена на Фокус 2 седан в комплектации "Гиа"(кожаная отделка руля и рычага КПП, эл. стеклоподъемники передних и задних дверей, 4 подушки безопасности, дистанционное управление центральным замком, охлаждаемый перчаточный ящик) 507 тыс.руб. К тому же, если не стоит вопрос об АКПП, можно не замахиваться на 1.8, взять и более современный 1,6 (115 л.с.) и сэкономить на топливе, страховке и транспортном налоге. К тому же, практика показывает, что Фокус - достаточно надежен и недорог в обслуживании, межсервисный пробег в 20 тыс.км.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
snob1960
Не Оцениваемые

moscow 2007,HB,серебро
ostketten:
Про Фокус 2 уверенно можно сказать - это нормальная и очень удобная машина, создана на общей платформе с Маздой 3 и Вольво V 40. Качество, что российской сборки, что европейской - на одинаковом уровне. Те, кто утверждают обратное, скорей всего, морально застряли в 90-х годах, ибо никаких материальных оснований для подобных утверждений нет
Просто и понятно.(Ну наконец то растет народ и это радует, законы развития общества нельзя отменить)
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Slava написал То, что КИА Церато авто вполне достойны, я соглашусь! На мой взгляд, он своих денег стоит. Кстати, он как и Сид, тоже производился в кузове типа хетчбэк/ универсал, вот правда в России, данный тип кузова не прижился. У далось мне как то проехаться на Церато, с двигателем 2 л в 143 л.с. с АКП и в топовой комплектации, впечатления остались самые положительные!!! Разгонная динамика, такого Церато, на вполне достойном уровне! Вот только цена... Впрочем, у Мазда 3 в схожей комплектации, она существенно будет дороже! Салон Церато, в сравнении с Мазда 3, выглядит слишком простоватым, даже его топовая комплектация с кожей и климат контролем, не придает салону Церато крутизны. А вот простора, в салоне Церато, все же больше чем в Мазде!!! Удобней в Церато и посадка на заднее сиденье. Управляемость у Церато, все же средняя, у Мазды она просто отменная, т.к. машина полностью "заточена" под водителя. Никто не спорит, да, Церато - неплохая машина. Вообще, я что-то уже не увидел в прайс-листах Церато 2.0(143 л.с.) - похоже, двухлитровый мотор, видимо, из-за дороговизны перестали предлагать на нашем рынке. Кстати, управляемость у Церато должна быть много лучше, чем у Спектры, ибо передняя и задняя подвеска там достаточно серьезно модифицированы. Правда, мне пришлось это ощутить на ее соплатформеннике - Хендай Элантра XD. Главный вопрос - несоответствие цены(причем и ТаГАЗовской Элантры XD тоже). Уж лучше Сид, ИМХО. А насчет посадки и простора на заднем сиденье в сравнении с Маздой 3.... вы, случаем, может не в Церато ездили, а в Маджентисе, ибо в Мазде 3 вполне прилично места, даже субъективно поболе, чем в Спектре? Мазда 3 "заточена" под водителя, как и все современные автомобили, просто потому что разрабатывалась она вместе с Фокусом 2 много позже Церато, да и вложения в разработку у Мазды с Фордом, согласитесь, были все же больше.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Прошу прощения, что я не по теме: чего-то новый движок форума как-то с цитатами некорректно работает(не всегда), да и скопированный текст валит в одну кучу с написанным...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

"не все так плохо, и производитель заинтересован в обновлении модельного ряда" - боюсь, нет. Не заинтересован он в этом. Просто то гавно, которое он выпускал до того, настолько устарело, что его просто никто не берет, продажи катастрофически упали, речь идет о закрытии производства вообще. Разработать самому новую модель - нет средств, слишком много разворовано. Тогда заводом принимается решение закупить у западников устаревшую (дешевую) технологию и наладить выпуск старых западных образцов. Под это дело берется госзайм (врядли у частника, частник под такую авантюру денег не даст) и покупаются списанные сборочные линии. Вот и вся сказка. Просто нет у них другого выхода.

"Покупатель голосует деньгами " - это правильно. Но рынок автомобилей у нас еще не насыщен. Поэтому, думаю, "Период повышенного спроса прошел" - неправильно. То есть сейчас продавцы еще продолжают снимать сливки, но эта тема уже подходит к концу в Москве. Однако, Россия - гигантский рынок и в ближайшие 10 лет не будет наполнен. Для наполнения нашего рынка до евронормы нам надо произвести/ввезти около 40..50 млн. автомобилей. Всем автогигантам на территории России надо на это еще много лет.

"И теперь те кто не успел вовремя провести модернизацию производства и наладить выпуск новых моделей, окажутся в глубокой яме." - так что это заявление, хоть и верное по сути, но несколько несвоевременно. Рано еще.

А вывод остается прежним: ждать улучшений от нашего производителя не имеет смысла. Просто для этого нет реальных оснований.

Или я их просто не вижу? Поправьте.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Bons написал после поста в 01-02-2009 12:15: "не все так плохо, и производитель заинтересован в обновлении модельного ряда" - боюсь, нет. Не заинтересован он в этом. Просто то гавно, которое он выпускал до того, настолько устарело, что его просто никто не берет, продажи катастрофически упали, речь идет о закрытии производства вообще. Разработать самому новую модель - нет средств, слишком много разворовано. Тогда заводом принимается решение закупить у западников устаревшую (дешевую) технологию и наладить выпуск старых западных образцов. Производитель, как раз заинтересован в обновлении модельного ряда, для того, чтобы хоть как-то пытаться конкурировать. И это - нормально. Ибо если бы это было не так - по-прежнему бы в небывалых количествах производилась вазовская классика и ничего более. Да, рынок автомобилей еще не насыщен, но это лишь дело времени. Да, согласен, что разработать слишком современную модель не хватает ресурсов, но ведь Корея и многие другие страны тоже начинали с этого - сначала нужно просто научиться качественно делать нормальные автомобили, потом появятся и интерес у покупателя, а потом и инженеры, разрабатывающиее новые модели совместно с другими европейскими автопроизводителями. Взять хотя бы ГАЗ - многие их ругают сейчас, мол, зачем этот Сайбер, типа устаревший и т.д. А по мне, так и пускай! Шкода до сих пор производит Октавию-тур параллельно с новой Октавией, потому как она пользуется успешным спросом. По крайней мере, ГАЗ всегда хоть что-то пытался делать и делал это первым: распределенный впрыск, 16-ти клапанный двигатель, ГУР и кондиционер с АБС первым внедрял ГАЗ. Достаточно вообще сравнить первую упрощенную "Газель" с деревянным кузовом-платформой и единственным карбюраторным 402-м дедушкиным движком с сегодняшней любой "Газелью". Да, в 90-е, автопромышленность разворовали и убили этим. Но мы-то с вами продолжаем жить. Придется мириться с нынешними реалиями - на сегодня, путь к собственной развитой автомобильной промышленности, лежит только через автосборочные предприятия.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Наверное, я недостаточно четко сформулировал.  Под фразой "наладить выпуск старых западных образцов" я и понимал "старые" для других стран, "новые" для нас. Именно это и приводит к расширению модельного ряда. У нас появляется новая модель, которая для Запада уже является устаревшей. Мы начинаем (и вы тут правы) превращаться в сборщика. Производитель заинтересован в продажах. Решить этот вопрос можно, собирая чужие машины, ибо свои имеют такую гнусную репутацию, что уже не продаются. Как то СНОБ сказал: "не умеешь собирать свои машины, начинай учиться, собирая чужие". Было бы хорошо, что бы научились. Фраза "на сегодня, путь к собственной развитой автомобильной промышленности, лежит только через автосборочные предприятия" , к сожалению, верна. Есть и другой путь, но наша страна его не потянет. А производитель по-прежнему не заинтересован в качестве. Иллюстрация - падение качества русской сборки с каждым годом. Хотя бы на примере Спектры.

А с ГАЗом, ВАЗом, другими автогигантами, думаю, все кончено. Слишком инертны, костны и неуправляемы эти монстры. Слишком коррумпированы и разворованы, слишком криминализированы. Специфика страны.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 4 (Всего 46 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS