клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ну тогда к плюсам Акцента можно отнести и то что у него двери,капот и крышку багажника цинкуют,про остальные части не знаю,в авто-ревю тока про эти написано было.
чото не верю я в эти журналы... ой не верю... советую еще из пару источников уточнить...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Да ладно, Мерсы цинковали??? чет не верится, т.к. до 2000-х годов они быстро ржавели...
Ну а по теме, в свое время купил Спектру, т.к. она стоила в макс. компл. на 60 тыс.руб. дешевле Акцента....
как мне говорил один человек, оцинковка- это развод пипла. не было никаких оцинковок, просто в прокатное железо для машин включались легированные добавки, что, в свою очередь, создавало некоторое удорожание автомобиля. а пиплу это выдавалось как оцинковка. если брать в расчёт оцинкованные крыши, то это не оцинковка, а полная порнуха. нормальную оцинковку можно сделать только в гальванике, всё остальное- фуфло. соответственно и стоимость работ на выходе возрастает на приличную сумму. я когда читаю объявления о продаже машин, где пишут "оцинкованный кузов"- просто писаю кипятком от клоуна, который пишет этот тухляк. а то что акцент якобы оцинкован,,, у товарисча, написавшего сие, тропическая лихорадка, не меньше,,,
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
не знаю, мне кажется дешевле и технологичнее нанести слой цинка или меди, чем включать легирующие добавки. То, что Субару и Ауди оцинкованы у меня не вызывает сомнения- еще не видел гнилых ни тех, ни других.
Сань, не знаю как на Субару, но на Ауди при маркировке ААА это и есть не оцинковка, а легированная сталь. и, поверь, производителю гораздо дешевле поставить на поток железо из легированной стали, чем каждый элемент обрабатывать в гальванической ванне. для этого нужно создавать отдельную химическую линию на производстве, причём очень вредную для персонала, и соответсвенно существенно накидывать в цене, а в условиях нынешней конкуренции это не есть выгодно. главное для производтеля, что Ауди что Субару- сбыт, тем более в нынешней ситуации. так что гораздо проще пукскать легированную сталь, чем вешать себе на задницу геморрой с обработкой элементов гальваникой и работать с минимальным "выхлопом"
пы.сы. насколько я знаю, ни один производитель автомобилей не имеет в своём распоряжении сталелитейные заводы. они просто заказывают прокатную кузовную сталь и силовую кузовную сталь, только под разными маркировками. а нарезка и гибка проката происходит непосредственно на заводе
ещё одно пы.сы. почему жигули после 3-4 лет интенсивной эксплуатации в питере или москве превращается в ржавое дерьмо? правильно- дешёвая прокатная кузовная сталь. что на классике, что на приоре. те же яйца, только в профиль...
technokiller: ещё одно пы.сы. почему жигули после 3-4 лет интенсивной эксплуатации в питере или москве превращается в ржавое дерьмо? правильно- дешёвая прокатная кузовная сталь. что на классике, что на приоре. те же яйца, только в профиль...
Поддержу. На новой "жучке" царапина на кузове начинает "расцветать" в первые три дня(даже одной ночи на улице достаточно). Хоть и вышкуришь это место, зашпаклюешь, закрасишь - а через полгода максимум, ржа полезет через шпаклю и краску, чего не будет на 20-ти летнем Фольксвагене Пассат, к примеру. У меня на Спектре, открытый скол краски в результате небольшой аварии, "зацвел" только через 1.5 месяца, пока шли мои приготовления к ремонту в ГИБДД и страховой...
sanchmeister: не знаю, мне кажется дешевле и технологичнее нанести слой цинка или меди, чем включать легирующие добавки.
не знаю, мне кажется дешевле и технологичнее нанести слой цинка или меди, чем включать легирующие добавки.
Не-а, к чему вводить столь дорогостоящую и, к тому же, трудоемкую операцию, если проще, да и дешевле, заказать сталь с легирующими добавками, сэкономив при этом и на человекочасах, к тому же.
sanchmeister: То, что Субару и Ауди оцинкованы у меня не вызывает сомнения- еще не видел гнилых ни тех, ни других.
То, что Субару и Ауди оцинкованы у меня не вызывает сомнения- еще не видел гнилых ни тех, ни других.
Полноте! Ну, положим, что некоторые модели Ауди и вовсе имеют алюминиевый кузов. А так...да гниют тоже, куда им супротив нашей физики и химии, не хуже и не лучше других машин. По большому счету, все современные и не очень, автомобили - имеют весьма высокую антикоррозионную стойкость, причем достижимую без оцинковок мифических. Как правило, следы коррозии на машине до 5-7 лет - это следы плохо залеченных последствий аварий, причем необязательно крупных. Посмотрите на Фокусы первого поколения(помните, "ой, да это дерьмо, российская сборка..."), Лансеры 9-ки, да даже на Опель Астры/Шевроле Вивы(помните, "ой, это вообще дерьмо - опель же..") на Хендай Акценты(помните, "ой, а это вообще корейское дерьмо, да еще и наша сборка...") да и вообще любые широкораспространенные недорогие иномарки примерно 2002-2003-го годов выпуска - если эти машины не бились, они сегодня в хорошем техническом состоянии, включая лакокрасочное покрытие. Хотя, конечно, иногда, даже именитые автопроизводители, порой, садятся в лужу - немногие в курсе, как на дорестайлинговой Хонде Аккорд, без причин гнила передняя кромка капота, который перекрашивали по гарантии, да и когда при производстве Цивика предыдущего поколения вводили новую технологию окраски эмалями на водной основе, бывало, что и безо всякой коррозии, краска могла слезть чулком с целого элемента...
ostketten, все равно останусь при своем- субару и ауди (стальные) оцинкованы. Еще помню особые Волги были луженые, те что с мотором V8. Ну а по поводу, что дешевле легир-я сталь или нанесение цинка, вопрос достаточно спорный...
sanchmeister: Еще помню особые Волги были луженые, те что с мотором V8.
Еще помню особые Волги были луженые, те что с мотором V8.
Что-то я не помню таких движков на Волгах...
А можно еще вспомнить Победу, которая кстати была луженая не в качестве антикоррозийной обработки, а просто напросто технологии, которые в то время были в СССР не позволяли идеально вывести металл. Поэтому кузовные части лудились и обрабатывались (чуть ли не наждачкой ), ведь свинец с оловом легче поддаются обработке... Так что лужение вовсе не говорит о высоких технологиях и продуманностях того времени...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Волги с v8 были для особой касты- спецслужб...
major88: Что-то я не помню таких движков на Волгах...
+7 964 336 00 00