KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Accent

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 23 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 362 Ответы | 26 Followers

Zibal
Не Оцениваемые

Ростов на Дону

ну тогда к плюсам Акцента можно отнести и то что у него двери,капот и крышку багажника цинкуют,про остальные части не знаю,в авто-ревю тока про эти написано было.

 |  |  Íàâåðõ

чото не верю я в эти журналы... ой не верю... советую еще из пару источников уточнить...

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Ага, цинкуют... Держите карман шире! Не нужно каждому слову, а особенно Авторевю, верить. Вон, Мерседес еще в 1999-м отказался от оцинковки, потому как - дорого и не нужно, а на бюджетных тачках и подавно, кто бы что не говорил. Катафорезное грунтование и многослойность окраски рулит уже очень давно, и даже на автовазе(просто у ваза сам металл - фуфло, потому и гниет).

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Да ладно, Мерсы цинковали???  чет не верится, т.к. до 2000-х годов  они быстро ржавели...

Ну а по теме,  в свое время купил Спектру, т.к. она стоила в макс. компл. на 60 тыс.руб. дешевле Акцента....

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

как мне говорил один человек, оцинковка- это развод пипла. не было никаких оцинковок, просто в прокатное железо для машин включались легированные добавки, что, в свою очередь, создавало некоторое удорожание автомобиля. а пиплу это выдавалось как оцинковка. если брать в расчёт оцинкованные крыши, то это не оцинковка, а полная порнуха. нормальную оцинковку можно сделать только в гальванике, всё остальное- фуфло. соответственно и стоимость работ на выходе возрастает на приличную сумму. я когда читаю объявления о продаже машин, где пишут "оцинкованный кузов"- просто писаю кипятком от клоуна, который пишет этот тухляк. а то что акцент якобы оцинкован,,, у товарисча, написавшего сие, тропическая лихорадка, не меньше,,,

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

не знаю, мне кажется дешевле и технологичнее нанести слой цинка или меди, чем включать легирующие добавки.  То, что Субару и Ауди оцинкованы у меня не вызывает сомнения- еще не видел гнилых ни тех, ни других.

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

Сань, не знаю как на Субару, но на Ауди при маркировке ААА это и есть не оцинковка, а легированная сталь. и, поверь, производителю гораздо дешевле поставить на поток железо из легированной стали, чем каждый элемент обрабатывать в гальванической ванне. для этого нужно создавать отдельную химическую линию на производстве, причём очень вредную для персонала, и соответсвенно существенно накидывать в цене, а в условиях нынешней конкуренции это не есть выгодно. главное для производтеля, что Ауди что Субару- сбыт, тем более в нынешней ситуации. так что гораздо проще пукскать легированную сталь, чем вешать себе на задницу геморрой с обработкой элементов гальваникой и работать с минимальным "выхлопом"

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

пы.сы. насколько я знаю, ни один производитель автомобилей не имеет в своём распоряжении сталелитейные заводы. они просто заказывают прокатную кузовную сталь и силовую кузовную сталь, только под разными маркировками. а нарезка и гибка проката происходит непосредственно на заводе

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

ещё одно пы.сы. почему жигули после 3-4 лет интенсивной эксплуатации в питере или москве превращается в ржавое дерьмо? правильно- дешёвая прокатная кузовная сталь. что на классике, что на приоре. те же яйца, только в профиль...

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

technokiller:

ещё одно пы.сы. почему жигули после 3-4 лет интенсивной эксплуатации в питере или москве превращается в ржавое дерьмо? правильно- дешёвая прокатная кузовная сталь. что на классике, что на приоре. те же яйца, только в профиль...

Поддержу. На новой "жучке" царапина на кузове начинает "расцветать" в первые три дня(даже одной ночи на улице достаточно). Хоть и вышкуришь это место, зашпаклюешь, закрасишь - а через полгода максимум,  ржа полезет через шпаклю и краску, чего не будет на 20-ти летнем Фольксвагене Пассат, к примеру. У меня на Спектре, открытый скол краски в результате небольшой аварии, "зацвел" только через 1.5 месяца, пока шли мои  приготовления к ремонту в ГИБДД и страховой...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

не знаю, мне кажется дешевле и технологичнее нанести слой цинка или меди, чем включать легирующие добавки.

Не-а, к чему вводить столь дорогостоящую и, к тому же, трудоемкую операцию, если проще, да и дешевле, заказать сталь с легирующими добавками, сэкономив при этом и на человекочасах, к тому же.

sanchmeister:

То, что Субару и Ауди оцинкованы у меня не вызывает сомнения- еще не видел гнилых ни тех, ни других.

Полноте! Ну, положим, что некоторые модели Ауди и вовсе имеют алюминиевый кузов. А так...да гниют тоже, куда им супротив нашей физики и химии, не хуже и не лучше других машин. По большому счету, все современные и не очень, автомобили - имеют весьма высокую антикоррозионную стойкость, причем  достижимую без оцинковок мифических. Как правило, следы коррозии на машине  до 5-7 лет - это следы плохо залеченных последствий аварий, причем необязательно крупных. Посмотрите на Фокусы первого поколения(помните, "ой, да это дерьмо, российская сборка..."), Лансеры 9-ки, да даже на Опель Астры/Шевроле Вивы(помните, "ой, это вообще дерьмо - опель же..") на Хендай Акценты(помните, "ой, а это вообще корейское дерьмо, да еще и наша сборка...") да и вообще любые широкораспространенные недорогие иномарки примерно 2002-2003-го годов выпуска - если эти машины не бились, они сегодня в хорошем техническом состоянии, включая лакокрасочное покрытие. Хотя, конечно, иногда,  даже именитые автопроизводители, порой, садятся в лужу - немногие в курсе, как на дорестайлинговой Хонде Аккорд, без причин гнила передняя кромка капота, который перекрашивали по гарантии, да и когда при производстве Цивика предыдущего поколения вводили новую технологию окраски эмалями на водной основе, бывало, что и безо всякой коррозии, краска могла слезть чулком с целого элемента...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten,    все равно останусь при своем- субару и ауди (стальные) оцинкованы.  Еще помню особые Волги были  луженые, те что с мотором V8.   Ну а по поводу, что дешевле легир-я сталь или нанесение цинка,  вопрос достаточно спорный...

 

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

sanchmeister:

  Еще помню особые Волги были  луженые, те что с мотором V8.    

Что-то я не помню таких движков на Волгах...

А можно еще вспомнить Победу, которая кстати была луженая не в качестве антикоррозийной обработки, а просто напросто технологии, которые в то время были в СССР не позволяли идеально вывести металл. Поэтому кузовные части лудились и обрабатывались (чуть ли не наждачкой Smile), ведь свинец с оловом легче поддаются обработке... Так что лужение вовсе не говорит о высоких технологиях и продуманностях того времени...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Волги с v8 были для особой касты- спецслужб... 

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

major88:

Что-то я не помню таких движков на Волгах...

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 23 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следущая > | RSS