клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
V8 были на ГАЗ-23, мощность 195 лошадиных сил, действительно такие были у спецслужб. Для того времени огромная мощность, на ГАЗ-21 70 лошадей.
sanchmeister: ostketten, все равно останусь при своем- субару и ауди (стальные) оцинкованы.
ostketten, все равно останусь при своем- субару и ауди (стальные) оцинкованы.
Каждый верит в то, во что хочет верить.
sanchmeister: Ну а по поводу, что дешевле легир-я сталь или нанесение цинка, вопрос достаточно спорный...
Ну а по поводу, что дешевле легир-я сталь или нанесение цинка, вопрос достаточно спорный...
Да не спорный он. technokiller уже нормально раскрыл тему оцинковки - поищите в интернете информацию о процессах оцинковки, представьте себе нужную площадь необходимых помещений, набор оборудования и количество штата работников(кстати, это действительно вредная работа), и подумайте сами - нужны ли такие сложности и расходы автопроизводителю (а ведь это дополнительно, повышенные пенсионные обязательства, доп медицинское страхование работников и многое другое), или же ему проще заказать нужный металлопрокат и делать из него все что душе угодно.
sanchmeister: Еще помню особые Волги были луженые, те что с мотором V8.
Еще помню особые Волги были луженые, те что с мотором V8.
Лужение применялось на ГАЗ 21, среди которых V8, по моей информации, не было. Были ГАЗ 2401 и ГАЗ 2410 с мотором V8 от ГАЗ-13 "Чайка"(по разным данным 185 и 195 л.с.) спецсерии, для службы наружнего наблюдения КГБ. Мой знакомец застал несколько этих машин, когда работал в ФСБ-шной автобазе, "дубли" как их называли. Насчет лужения - из их кузовщиков, никто подобного не припоминал, а вот гнили эти Волги, как черти: мотор имел сумасшедший крутящий момент и от его стремления завернуть машину вокруг себя, расшатывались лонжероны, в них появлялись трещины, которые корродировали. Вносила свою лепту и балка поперечины передней подвески, из-за подушек двигателя. Краска от вибраций лопалась на брызговиках(это я имею ввиду кузовные элементы подкапотного пространства), капот ходил ходуном, протирая лакокрасочное покрытие, крылья и юбка передней панели постоянно откручивались и сажались на сварку, что тоже далеко не способствовало хорошей коррозионной стойкости.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Итак, спросил у знающего человека, автомобили СУБАРУ варят из оцинкованного "железа", а потом еще раз покрывают цинком- отсюда знаменитая субаровская двойная оцинковка!!!
Лично я не вижу ничего такого сложного в нанесении слоя цинка, операция должна поддаваться автоматизации... Ну а про легированную сталь- не все так просто, при добавлении тех или легирующих добавок, структура металла меняется и тут возникают различные проблемы... уменьшается(увелич. при разл. добавках) пределы прочности, текучести... отсюда вылезают различные проблемы при обработке и т.д. Ну конечно про цену легированной стали не стоит забывать, ибо не дешевая штукуевина...
sanchmeister:Итак, спросил у знающего человека
Сань, "знающему" человеку, прежде чем делать такие заявления, можно было хотя бы на субаровские форумы залезть))))))))) а про легированную сталь действительно не всё так просто, это не коктейли в кабаке намешивать. про цену на сей продукт я намекал выше, чем дороже сплав тем дороже на выходе продукт. так вот на субариках производитель отказался от использования алюминиевых сплавов, а перешёл на "глубокую" гальванику.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
По моему тему пора переименовывать из "Spectra vs Accent" в "Spectra vs подержанные японские авто"
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: По моему тему пора переименовывать из "Spectra vs Accent" в "Spectra vs подержанные японские авто"
а вот этого не надо!!!!!!!!!!
тут совсем другие песни)))
Так ведь такая тема, на форуме, уже есть! Spectra vs Subaru Impreza 1997 г. В ней и подержаное японское авто обсуждалось и знаменитое Субаровское качество тоже...
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Просто за последние три страницы слово Акцент, и, соответственно сравнение с ним (см. название темы) упоминалось всего раза два, а все больше с японками сравнивают...
что японцы что корейцы- хрен редьки не слаще. и у тех и у других разрез глаз одинаков
Все равно останусь при своем мнении....
кстати, не надо думать, что кузова варят ручной сваркой, уже давно существует автоматическая...
Ах, да, щас варят что угодно... никаких проблем при сварке оцинкованного железа не вижу...
sanchmeister:Все равно останусь при своем мнении....
без комментариев...
Саня, да я упрямый и меня сложно переубедить.... )))
ПЫСЫ: если быть объективным, то правды все равно не узнать... ну если только сгонять в Японию на завод!!!