KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Accent

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 24 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 362 Ответы | 26 Followers

AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

V8 были на ГАЗ-23, мощность 195 лошадиных сил, действительно такие были у спецслужб. Для того времени огромная мощность, на ГАЗ-21 70 лошадей.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

ostketten,    все равно останусь при своем- субару и ауди (стальные) оцинкованы.

Каждый верит в то, во что хочет верить.

sanchmeister:

Ну а по поводу, что дешевле легир-я сталь или нанесение цинка,  вопрос достаточно спорный...

Да не спорный он. technokiller уже нормально раскрыл тему оцинковки - поищите в интернете информацию о процессах оцинковки, представьте себе нужную площадь необходимых помещений, набор оборудования и количество штата работников(кстати, это действительно вредная работа), и подумайте сами - нужны ли такие сложности и расходы автопроизводителю (а ведь это дополнительно, повышенные пенсионные обязательства, доп медицинское страхование работников и многое другое), или же ему проще заказать нужный металлопрокат и делать из него все что душе угодно.

sanchmeister:

Еще помню особые Волги были  луженые, те что с мотором V8.

Лужение применялось на ГАЗ 21, среди которых V8, по моей информации, не было. Были ГАЗ 2401 и ГАЗ 2410 с мотором V8 от ГАЗ-13 "Чайка"(по разным данным 185 и 195 л.с.) спецсерии, для службы наружнего наблюдения КГБ. Мой знакомец застал несколько этих машин, когда работал в ФСБ-шной автобазе,  "дубли" как их называли. Насчет лужения - из их кузовщиков, никто подобного не припоминал, а вот гнили эти Волги, как черти: мотор имел сумасшедший крутящий момент и от его стремления завернуть машину вокруг себя, расшатывались лонжероны, в них появлялись трещины, которые корродировали. Вносила свою лепту и балка поперечины передней подвески, из-за подушек двигателя. Краска от вибраций лопалась на брызговиках(это я имею ввиду кузовные элементы подкапотного пространства), капот ходил ходуном, протирая лакокрасочное покрытие, крылья и юбка передней панели постоянно откручивались и сажались на сварку, что тоже далеко не способствовало хорошей коррозионной стойкости.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Итак,  спросил у знающего человека,   автомобили СУБАРУ варят из оцинкованного "железа", а потом еще раз покрывают цинком- отсюда знаменитая субаровская двойная оцинковка!!! 

Лично я не вижу ничего такого сложного в нанесении слоя цинка, операция должна поддаваться автоматизации...        Ну а про легированную сталь-  не все так просто, при добавлении тех или легирующих добавок, структура металла меняется и тут возникают различные проблемы...   уменьшается(увелич. при разл. добавках) пределы прочности, текучести... отсюда вылезают различные проблемы при обработке и т.д.   Ну конечно про цену легированной стали не стоит забывать, ибо не дешевая штукуевина...

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

sanchmeister:
Итак,  спросил у знающего человека

Сань, "знающему" человеку,  прежде чем делать такие заявления, можно было хотя бы на субаровские форумы залезть))))))))) а про легированную сталь действительно не всё так просто, это не коктейли в кабаке намешивать. про цену на сей продукт я намекал выше, чем дороже сплав тем дороже на выходе продукт. так вот на субариках производитель отказался от использования алюминиевых сплавов, а перешёл на "глубокую" гальванику.

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

По моему тему пора переименовывать из "Spectra vs Accent" в "Spectra vs подержанные японские авто"

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

major88:

По моему тему пора переименовывать из "Spectra vs Accent" в "Spectra vs подержанные японские авто"

а вот этого не надо!!!!!!!!!!

тут совсем другие песни)))

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

major88:

По моему тему пора переименовывать из "Spectra vs Accent" в "Spectra vs подержанные японские авто"

Так ведь такая тема, на форуме, уже есть! Spectra vs Subaru Impreza 1997 г. В ней и подержаное японское авто обсуждалось и знаменитое Субаровское качество тоже...

 

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Просто за последние три страницы слово Акцент, и, соответственно сравнение с ним (см. название темы) упоминалось всего раза два, а все больше с японками сравнивают...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

что японцы что корейцы- хрен редьки не слаще. и у тех и у других разрез глаз одинаков

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Знающий человек - это кто? Ведущий технолог? Как можно варить оцинковку? "В процессе сварки цинк интенсивно испаряется, поскольку его температура кипения составляет 906 °С. При дуговых способах сварки оцинкованной стали особое внимание должно быть уделено технике безопасности, так как выделяющиеся пары цинка, интенсивно загрязняющие воздух в рабочей зоне, могут привести к удушью, вызвать «цинковую лихорадку». Поэтому рабочее место сварщика должно быть оборудовано местной вентиляцией, а помещение, где выполняются сварочные работы — устройствами эффективной общеобменной вентиляции. Интенсивно испаряясь при сварке, цинк попадает в сварочную ванну и способствует образованию пор и кристаллизационных трещин в шве. Наиболее эффективным технологическим приемом, предупреждающим образование дефектов в швах, является удаление слоя цинка с участков металла под сварку механическим (щетками, абразивным кругом) или термическим (газовой горелкой) способами. Возможно удаление слоя цинка и химическим способом — за счет обработки металла кислотой с последующей ее нейтрализацией щелочью, промывкой водой и сушкой." Ни один автопроизводитель не пойдет на такие издержки, чтобы обеспечить прочность и коррозионную стойкость шва - это экономически неоправданно, слишко много лишних человеко-машино-часов. Мерседес уже давно отказался от оцинковки - слишком дорого, а вот Субару, которая более чем на 100% дешевле, вдруг может себе позволить? Металлургия в загнивающем западе и востоке, уже очень давно как шагнула вперед - изготовить любую сталь с любыми заданными свойствами не составляет никакого труда для профильных производств. Да и автопроизводители не лыком шиты, раз уже давно заказывают себе стали переменной текучести для силовых каркасов, значит, знают, на что способна металлургическая промышленность. Не вижу никаких проблем для современного металлургического предприятия, в массовом производстве металлопроката с любыми необходимыми свойствами и параметрами. А я вот никогда Субару 90-х, да и сегодняшнюю Импрезу за бест не считал: тесная машинка, не всем удобная, не всем приятная по дизайну, с топорным салоном и отделкой, сатанински дорогая в обслуживании, а если еще и мотор наддувный - то мегасатанински дорога в обслуживании, разорительна в содержании, да и кормлении бензином и маслом:)

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Да, оциковку варить-большой геммор. Знаю не по-наслышке, варили в цеху заказ на венткороба из оцинковки для нефтяной платформы в Северодвинске. Очистка, потом восстановление. Вредность дикая, Цинатан дорогой очень, и вряд ли кто будет это делать на бюджетном авто.

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Все равно останусь при своем мнении....

кстати, не надо думать, что кузова варят ручной сваркой,   уже давно существует автоматическая...

Ах, да,  щас варят что угодно... никаких проблем при сварке оцинкованного железа не вижу...

 |  |  Íàâåðõ
Да проблем в сварке то нет, варят. Но трудоемкость выше и вредность, смотри мой пост.

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

sanchmeister:
Все равно останусь при своем мнении....

bubu   без комментариев...

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Саня,  да я упрямый и меня сложно переубедить.... )))

ПЫСЫ: если быть объективным, то правды все равно не узнать... ну если только сгонять в Японию на завод!!!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 24 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следущая > | RSS