клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
у тя много буков, еле асилил...
Не спорю, что спектра лучше чем любая новая тачка до 400 000р. на 3-5 лет хватает при нормальной эксплуатации, дальше на 150 000км генератор, колпачки маслосьемные и после 200 000 - 250 000 капремонт мотора и коробки.
практика показала: ездишь медленно, потому что не можешь зажечь... или экономия гарючки, которая у спектры аццкая по городу :)
Спектра нормальная машина! Хочется постебатся :) реакцию посмотреть :) Но я уважать начал как ужо год праворульные ведра как тут говорят!КРАУН рамный, камри-виста, марк-чайзер, корона, корса-терцел и тому подобные.
Щас четвера, корса, краун маджеста и камри виста. в наших семьях.тащусь от 4,3литрового крауна с массажным креслом, электросиденьями двумя климатами, штатным холодильником, люком без рамными дверьми музыкой, ионизатором и еще мнооого много элементов типа автосвета автодворников, которые прячуться, авто поднятие руля, круиз контроля коробкой автоматом и все это меньше чем 200 000р... :)
media_boy:КРАУН рамный, камри-виста, марк-чайзер, корона, корса-терцел и тому подобные.
Как "корона" (для тех кто не знает, европейский вариант "Карина-2")в этот список больших "пароходов" попала? непонятно...
media_boy: Хочется постебатся :) реакцию посмотреть :)
А если стебаться, так я на Дальнем Востоке один раз ехал на копейке (просто быстро надо было доехать), так все Скайлайны сзади были... За 120 км трассы, единственное, кто меня обошел, так это ВАЗ-21011 - та же копейка.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
а у знакомого акцент 4х летний вчера не завелся...а моя 3,5 годовалая спектра - завелась)
icq 412234931
корона попала в список, так же как и корса. Просто нравицца :)
По поводу копейки во владике :) дык такой раритет как копейка там никто ни когда не видел, Некоторые скайлайны останавливались поглазеть на сие чудо, а некоторые были в шоке вот и останавливались, чтоб не урулить куда нибудь не туда из за шока :)
Дело в Хабаре было лет пятнадцать назад...
media_boy: на 3-5 лет хватает при нормальной эксплуатации, дальше на 150 000км генератор, колпачки маслосьемные и после 200 000 - 250 000 капремонт мотора и коробки.
на 3-5 лет хватает при нормальной эксплуатации, дальше на 150 000км генератор, колпачки маслосьемные и после 200 000 - 250 000 капремонт мотора и коробки.
Статистику - в студию! Нам всем очень интересно.
media_boy: практика показала: ездишь медленно, потому что не можешь зажечь...
практика показала: ездишь медленно, потому что не можешь зажечь...
Или, потому что пофиг...И уж точно не ради "четверки"...
Хочется постебатся :) реакцию посмотреть :)
Это, как раз, называется "троллить". Что и предполагалось.
media_boy: тащусь от 4,3литрового крауна
тащусь от 4,3литрового крауна
Вещица на любителя. Ну и, конечно, топлива она жрет намнооооого меньше чем Спектра:) И транспортный налог у него, конечно же, за 70 л.с.? Мне кажется, вы не в той теме пишете, про то, от чего вы тащитесь.
media_boy: Но я уважать начал как ужо год праворульные ведра как тут говорят!КРАУН рамный, камри-виста, марк-чайзер, корона, корса-терцел и тому подобные.
Но я уважать начал как ужо год праворульные ведра как тут говорят!КРАУН рамный, камри-виста, марк-чайзер, корона, корса-терцел и тому подобные.
Отчего же ведра? Хорошие машины для своего времени...И для своего места, где им предполагалось быть изначально.
media_boy: с массажным креслом, электросиденьями двумя климатами, штатным холодильником, люком без рамными дверьми музыкой, ионизатором и еще мнооого много элементов типа автосвета автодворников, которые прячуться, авто поднятие руля, круиз контроля коробкой автоматом и все это меньше чем 200 000р... :)
с массажным креслом, электросиденьями двумя климатами, штатным холодильником, люком без рамными дверьми музыкой, ионизатором и еще мнооого много элементов типа автосвета автодворников, которые прячуться, авто поднятие руля, круиз контроля коробкой автоматом и все это меньше чем 200 000р... :)
как в анекдоте "я понимаю - абсолютно все плохо, но у меня к вам один вопрос: почему вы решили начать именно с нашей парикхмахерской?" Короче, Спектра-то вам нафига нужна? Для нашего города, такие машины становятся все более бесперспективными - в плане з/ч и транспортного налога. Да и правый руль логично многих отталкивает. Имея в кармане, чуть меньше 200 000 руб, люди в большинстве своем, предпочитают брать кредит, и покупать что-то более новое, с официальным происхождением, и доступное в обслуге. Вон, сейчас этих старых европейцев 90-х годов по Питеру ездит миллион: "продам, недорого, рассрочка, торг" - и почти нафиг никому не нужны. Ну а насчет массажного кресла и холодильника...знаете, у меня нет Ай-фона, и не будет в обозримом будущем - потому что мне не нужны те функции, которые он предлагает - у меня есть дома полноценный компьютер, к примеру. Да и холодильник в седане, как-то не в тему, на мой взгляд. Не для водителя, во всяком случае...Безрамочные стекла были очень популярны у Субару - однако новые модели их лишились - требования пассивной безопасности, знаете ли. Да и нет в них необходимости - это что, кабриолет? А люк, если есть острое желание - можно поставить на любую машину.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Статистику - в студию! Нам всем очень интересно.
Сужу по себе и двум друзьям!вся история трех машин: 1 с акп и 2е мкп1 акп 2006гв езда погороду, поездки на юга, в германию пару раз и дача:20 000км 3 мец экспруатации - порвало резонатор30 000км 5 мес - коробка начала дергать, в сервисе послали нафиг, типа вообще перестанет ехать привози на эвакуаторе (так и не доломалась)40 000км ролики загудели и мотор затрясло - по гарантии поменяли ролики и заставили заплатить за ГРМ.50 000км замена ступицы задней и двух задних аммортов на каябу. стало ездить очень комфортно не раскачивает, ребенка не укачивает...70 000км закряхтели ролики и зажергало мотор. заменили сальник коленвала, маслонасос (лампочка долго не гасла), грм и ролики :)80 000км клина словил на помпе. был рад, что она не на грм висит.90 000км недозаряд пошел, разобрал сам генератор и поменял щеточки и повело задние барабаны, менял оба. железо гавно.100 000 жрет масло на 10 000км 700 грамм120 000км литра масла стало хватать на 3000км125 000км 2,5 лет эксплуатации (январь 2009) дали в жопу зимой и я пробил передом еще 3и машины. машину списали, деньги по каско вернули через 2 месяца.а еще гдето на 60000км радиатор печки потек, чуть не задохнулся. разобрали всю торпедо чтоб поменять
2: мкп5000км поймал клина мотор, замена головы по гарантии10000 загудел гур, починили11000 вытекла вся жижа из гура и сгорел насос, замена по гарантии20000 диски передние повело30000 в сцепление попало масло через какойто сальник, щамена сцепы40000км порвало грм на старте мотора, клапана не успело загнуть, повезло60000 печка радиатора начала течь70 000 замена заднего амморта и одного переднего90 000 сцепа накрылась :), начало на горячуюю потряхивать прилично110 000 компрессор кондея накрылся!Машина ездит! кондей так и не починили, так как дорого машине 4года, масло жрет литр на 10 000км
3: мкптут все почти хорошопроблемы за 50 000кмгур гудел, подвеску перетряхивали недавно с заменой задних аммортов, и коробку ремонтировали с заменой сцепы (передачи выбивало на нейтраль), подшипник генератора сильно гудит, но ее это не парит. мотор масло не жрет грм нормально отходит 45 000км.ездит женщина.
Считай у тя на 19 000 мотор стуканул..... Капиталку мотора получил с новья.. И еще спектру отстаиваешь!
Как же спектра может перейти рубеж 250 000км, когда не каждая и 20 000 проходит!
Браво, Ostketten!
"Спектра" отличная рабочая лошадка. По мне, все эти сравнивания ерунда.
Если ты сознательно приобрел определенную машину, значит выбор сделан и зачем ее с чем-то сравнивать после покупки. Если ты посчитал данную машину плохой и не купил, то ты тоже сделал свой выбор . Убеждать владельцев в том, что их машина плохая по меньшей мере невежливо. Или это способ завуалированно назвать нас лохами? Выразить свое плохое настроение? Смысл???
Kia Venga белая!
media_boy, не все рассматривают японский автохлам в качестве своего нового ато. лучшая машина любом случае - новая. только те, кто крауны праворукие берет с дрыгателями 4,5л, потом на миттинги собираются по поводу повышения налогов. машины надо покупать все-таки в соответствии со своими доходами. если нет денег на новый джип, то и нефиг выпендриваться.
Если ты спектру использовал для поездки на дачу, то где у тебя дача находится, что бы за 3 месяца 20т.км наездить? что-то тут не так.
Теперь по теме. Машину покупал год и 2 месяца назад. Выбор стоял между акцентом и спектрой. Логан не рассматривался вообще, т.к. без акпп, да и за почти те же деньги комплектация там беднее. Акцент чуть более надежен технически, более шустрый (динамика и максималка). Спектра же больше по габаритам, красивее внешне, колеса R14, а не R13, салон просторнее. Максималка и разгон - это для детей, которые только-только права получили, а мне надо по городу ездить с комфортом и по выходным на дачу и иногда на рыбалку. По этому выбрал спектру с АКПП и в максимальной комплектации.
За год и почти 20т.км ослабло крепление защиты глушителя, которое сняли на ТО1 и выкинули, еще плохой контакт на лампе подсветки подогрева водительского сиденья. В городе аппетит у нее слишком большой - до 16л на 100км, а на трассе все хорошо - потребляет 8-9л. Других нареканий к машине нету. Расходы на эксплуатацию вполне умеренные, управлять машиной комфортно и приятно. Выбором своим я очень доволен.
подскажите плиз,детали кузова(крылья,двери,капот и т.д) у спектр оцинкованые?
Разбежался :) нет конечно. не цинкуют! но чем то покрывают, потому как не сгнивает как нексия... :)