клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
elto: А вот интересно, если точно известно, что стучат втулки стабилизатора, можно их не менять? Ничего они там более важного разбить не могут? А то дорог в Волгограде после зимы не осталось и вопрос акстического комфорта далеко не приоритетный - по крайней мере до мая точно.
А вот интересно, если точно известно, что стучат втулки стабилизатора, можно их не менять? Ничего они там более важного разбить не могут? А то дорог в Волгограде после зимы не осталось и вопрос акстического комфорта далеко не приоритетный - по крайней мере до мая точно.
да у нас тоже с дорогами беда, асфальт уложен местами и немного))) тут, как грицца, хозяин-барин. у мну такая натура, начинает чёнить бренчать- меняю и всё. проще обойтись малой кровью чем потом вливать бабло по полной программе.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
elto: Привет! В Воло ехать не советую - опасно :) Гребешок совсем уснул
Привет! В Воло ехать не советую - опасно :) Гребешок совсем уснул
Просвети, пожалуйста, кто такой гребешок? И чем он опасен во сне?
spot-svet.ru
Это мэр наш бездействующий
Понятно. Ну, а мэры они, похоже , везде одинаковые. Не просыпаются пока что-нибудь не взорвётся или не загорится.
значится так. менял сегодня те причиндалы, про которые отписывал. ёперный театр, короче говоря. в гаражных условиях можно провести работы по замене амортизаторов (колодки не в счёт- мелочи жизни), имея на руках приспособы для сжатия пружин. без этих приспособ я бы производить замену не рискнул. а вот рулевые тяги менять нужно строго на подъёмнике, особенно левую. ещё и левый подрамник придётся снимать, т.к. к тяге просто физически не подлезть. может у официалов какие-то ключи специально гнутые- х.з. фотки, те что сделал, выложу на день-два попозже, может и отдельной темой всуну
фотки сколько смог столько и сделал. не до них было, руки в масле, жопа в мыле))). на 1-й фотке новая стойка каяба. на 2-й и 3-й открепляем шланги от стойки, и снимаем саму стойку с пружиной, открепив её сверху (4 гайки на чашке и гайку на опоре стойки) и снизу, открутив 2 болта, на фотке их видно. на 4-й стягивалась пружина, чтобы снять старую стойку и опору, иначе хрен сымешь. на 5-й готовый к употреблению продукт. сборку производить в обратном порядке
теперь самое интересное. на 1-й фотке левая рулевая тяга. старую, гремящую, выкрутил просто рукой))) это я к тому, насколько качественно официалы делают ТО с так называемыми обтяжками и прочей, изрыгаемой сервисменами словесной блевотиной. информация к размышлению, так сказать))) как говорил кот Базилио: "...несите ваши денежки,,," снять я её снял, а вот новую поставить- едрёна вошь просто. на 2-й фотке видно подпорку под стык движка и коробки и поперечную "лыжу"- это левый подрамник. так вот чтобы нормально как положено прикрутить тягу, пришлось снимать подрамник. может и есть какие-то хитрованные гнутые ключи, но такими я не располагал. обращаю внимание!!!!!! при смене тяги необходимо сосчитать количество витков резьбы, на которое накручен наконечник и накрутить его также на новую тягу. потом на схождение и катайтесь на здоровье. будут конкретные вопросы- в личку, отвечу всем
да, совсем забыл, склероз однако)))) я ради интереса заезжал в "открытую дорогу" и узнавал стоимость этих работ с моими запчастями. озвучили 19500)))) ну до чего любят официалы своих клиентов))))
Разбитые втулки стабилизатора начинают убивать стойки стабилизатора, а это уже совсем другие деньги.
И еще, при появлении того самого глухого дребезга на мелких неровностях, я бы не торопился сразу бежать за новыми стойками стаба, т.к., по большей части, стучат именно втулки.
Согласен, но проверить можно путем подергивания стоек стабелизатора рукой, стук явно ощущается, у них ведь тож имеются что-то вроде втулок. Только вывешивать оба колеса надо
А вот кто мне подскажет. Передняя подвеска. Поменял аммо. Стабиилзатор давно уже выкинул, т.к. заколебался менять втулки (без него ездить можно - ничего критического). Так вот у меня какой-то глухой стук при проезде мелких еровностей. Сегодня проверил наконечники рулевых - шарнир ходит туго. Опоры вроде живые (но утверждать не берусь). Так вот вопрос: могут быть это шаровые? Или может быть, что я недокрутил гайку штока аммо? Машину раскачиваешь - никаких стуков нет. Что делать то?
Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio IV 1400 км
И, кстати, со старыми аммо стуков не было.
Hgeorge: А вот кто мне подскажет. Передняя подвеска. Поменял аммо. Стабиилзатор давно уже выкинул, т.к. заколебался менять втулки (без него ездить можно - ничего критического). Так вот у меня какой-то глухой стук при проезде мелких еровностей. Сегодня проверил наконечники рулевых - шарнир ходит туго. Опоры вроде живые (но утверждать не берусь). Так вот вопрос: могут быть это шаровые? Или может быть, что я недокрутил гайку штока аммо? Машину раскачиваешь - никаких стуков нет. Что делать то?
Вот у меня также кажется происходит. Бухает. но при проезде средних неровноятях. Когда в основном на первой передаче еду. Что за хрень. Аммо в сборе менял. остается только стойка стабилизера и втулка.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.