клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую все форумчан!
Вчера всей семьей отправились в салон покупать Спектру. Комплектацию думали взять то ли Комфорт, то ли Стандарт. То что было на самом деле представлено в Элекс Полюсе на Севастопольском это нечто среднее меду этими двумя комплектациями. По приезду в салон и я и жена и годовалое дите и брат и его супуга дружно осмотрели машину. Излазили ее всю вдоль и поперек. Всем понравилась. НО, огромное НО, никто к нам так и не подошел. Всем до фонаря есть у клиентов вопросы нет ли их. Всем пофигу. Через минут эдак 20, брат выцепил какого-то манагера и стал интересоваться что да как. Ответ был прост: Да! Машина стоит 379 т.р., но голую (в представленной комплектации) мы ее не продаем. Начальство запрещает (попытка окинуть взглядом документ предписывающий данный вид действий была отвергнута со словами у начальства выходной). Продадим машину при покупке доп. оборудования на сумму от 20 т.р. Все "допы" в отдельном отделе. На попытки выбить хоть небольшую скидку, т.к. все "допы" в салонах дороже чем если купить самому (например защита картера), категоричный отказ. Высказанные мной напрямую слова о том что это развод на бабки повисли в воздухе. Ладно. Согласились пройти в отдел "допов". Пришли. Там за компом скучает мужик совершенно не заинтересовавшийся появлением клиентов. Как автомат отвечал на вопросы о том какие "допы" есть и что по чем. Мы обсуждаем, а он со скучающим видом занят чем-то в компьютере (наверное пасьянс раскладывал, а мы его отрывали). Брат подумав минут 5-7 предложил пойти перекурить. Вышли и дружно решили что они там все "оборзели" и может ну их на... И поехали в Бутово в недавно открывшийся салон Русь. Приехали. Зашли народу из клиентов - никого, несколько занятых манагеров что-то делали на своих рабочих местах. Не успели подойти к машине нарисовался приятный молодой человек который предложил рассказать о машине все что мы захотим узнать. Поспрашивали о цвете машин которые есть в наличии и немного о комплектации. На что получили нормальный ответ что есть только две машины сейчас. Одна перед нами (бежевая) и одна на салонной стоянке (серебристая). Хотелось красный перец (он же спелая вишня) или мокрый асфальт (оказался достаточно редким (с его слов)). Нужный цвет на пути к салону и машинка уже комплектации Элеганс (полный фарш с автоматом) и все за 399 т.р. но придется недели две подождать. Сравнив с Полюсом решил что лучше стоит подождать и купить то что хочется, а не то что заставляют. В Руси ни о каких насильных "допах" никто и не заикался. Мы решили сами поставить у них сигнализацию и все. Остальное купим и поставим сами. Итого около 410 т.р. Нам показалось это достаточно приемлемым. И я оформил предоплатыу за нее. Теперь буду две недели ждать ее... Мою! Новую!
P.S. Спасибо всем кто дочитал этот опус. Надеюсь кому-то это поможет при выборе дилера при покупке.
P.P.S. Как куплю отпишусь о том как это было.
to be continued...
Добро пожаловать!
Спасибо за подробный рассказ.
Ждем продолжения с изложением впечатлений от новой машины.
Где взять подлокотник не знаю!
-
место работы :)
Обращаться в Элекс Полюс отпало всякое желание. Может надо было их "нагнуть" и тогда бы они забегали, но у меня характер другой. Лично у меня это отбило желание обращаться к ним.
Совет: будьте внимательны при выборе дилера.
Gebbels:К сожалению ник этот сложился уже давно, как в аське, так и на всех форумах.
Вот ведь народ у нас подозрительный! Человек пришёл с добрыми намерениями, поделиться радостью покупки и рассказать про такие вот салоны, которых у нас, к сожалению, немало, а вы сразу "реклама-антиреклама" и ник плохой.
В общем, действительно, чем круче салон, тем наглее менеджеры там работают. Я, прежде чем свою Спектрочку покупать, была в 3-х салонах: в Элекс-Полюсе, В Авто-мире и Виатере. Остановилась на последней в итоге, хотя предыдущие два намного известнее и больше в масштабах. А не понравилась мне в них то, что они действительно навязывают доп.оборудование (это в Элексе), причём когда говоришь, что хочешь одну сигналку, они тебе говорят "нет, лучше вот эта..." и считают ту, которую им хочется, я в шоке ваще была. А в Автомире не понравилось, что в кредитном отделе решили за меня, в какой банк подавать документы и по какой кредитной программе, и скакой страховой работать. Чего нельзя сказать о Виатере. С ними вообще проблем не было, за исключением одной небольшой, но устранили ей в течение 10 минут (звуковой сигнал при покупке не проверили, пришлось приезжать и менять по гарантии), и то извинялись потом полчаса за это.
Так что, уважаемый Gebbels, поздравляю вас с покупкой и добро подаловать
Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть их в других людях...
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
ну это кому как повезёт и на кого нарвёшься. Всё менеджеры по-разному работают, даже в самом лучшем салоне.