KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Втулки и стойки стабилизатора

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 18 из 34 (Всего 506 записей) « Первая ... < Предыдущая 16 17 18 19 20 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 505 Ответы | 53 Followers

major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Ага, и приварить скобы к стабуBig Smile. На той-же "шахе" предыдущий хозяин, чтобы сайлент блоки в новом (правда сделанном из сыромятины) рычаге не прокручивались - тупо перед продажей прихватил их сваркойBig Smile

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Max_Simbir
Top 25 Contributor
Moderator

Ульяновск-Симбирск Хёндай Солярис

А серьезно?  Если малость литолом мазнуть? Так. Без фанатизма.....

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

Жесть....... Литолом лучше другое место намазать.

а сайленты и рычаг желательно сухим графитом обработать. Или развести его немного глицерином.

1. Скрипеть 100% не будет - никогда.

2. Грязь и песок не набъется - износ будет минимален. (сайлент будет всегда сухим)

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Максим, kmp2002 , надо подумать над твоим предложением

ЗЫ точно - скрипят на полицейских, хотя только вчера поменял 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

Лучше, конечно, при монтаже это все проделать.

Я за полиуретановые втулки. писал много раз об этом.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
Max_Simbir
Top 25 Contributor
Moderator

Ульяновск-Симбирск Хёндай Солярис

kmp2002:
Я за полиуретановые втулки

Валяются в гараже.  Знаем. Плавали

 |  |  Íàâåðõ
vanek1978ria
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург киа спектра черная, чиповал у Таежника Киа гранд Карнивал 2007 г. 11 мест.

привет всем я парвый раз поменял втулки стабилизатора передние и задние на 145000 и сразу взял полиуритановые поставил. покупал их в Новосибирске когда был в командировке. проехал после замены 5000 км намного лучше чем на новой машине  резиновые когда стояли.  пока не знаю на сколько полиуритановых хватит. мне нравится. рекомендуюYes

 

 |  |  Íàâåðõ
Xander
Top 500 Contributor

Курск Kia Spectra. МКПП 2007 г.

 Услышал такую проблему, при езде по мелким неровностям,  по брущатке и подобному при открытом окне слышен грохот в передней подвеске. Справа, может и слева но оттуда не слышно. 

Грохот барабанный только на мелких неровностях, при переезде через лежачих полицейских грохота нет, при средних ямах и кочках подвеска всё глотает хорошо, 

Что может быть? Стабилизаторы? 

Предыдущий хозяин говорил что у него колодки чуть постукивают при езде, я этого не слышу, но колодки могут такие звуки издавать?

 |  |  Íàâåðõ
maks_pm
Top 500 Contributor

Московская область Spectra 2008 МКПП

стойки втулки стабилизатора в первую очередь. колодки тоже могут.

 |  |  Íàâåðõ
ave27
Не Оцениваемые

Воронеж кия спектра.2007года

а есть разница  верх низ на левой стойки стаба? а то поставил вроде так а вроде и нет))))

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

 Читай внимательно тему

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

ave27:

а есть разница  верх низ на левой стойки стаба? а то поставил вроде так а вроде и нет))))

Вот действительно лентяй. Все уж по 100 раз описано. Нет разницы. Есть только разница лево-право(красная метка).

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

Max_Simbir:

kmp2002:
Я за полиуретановые втулки

Валяются в гараже.  Знаем. Плавали


Сейчас опять начнем спорить. Уж не знаю, что у тебя был за опыт такой, но похоже ты один на всех форумах против таких втулок.  Чем они тебе насолили? Может ты их впихивал не подрезая??? Уже и стойки ставят безшаровые на полиуретане.  Но по ним пока изучаю опыт эксплуатации. Да и вообще спор из серии "Что лучше? Старый кинескопный телевизор или плоский LCD".  Полиуретан по всем характеристикам резину превосходит. Новый современный материал.

 

PS и еще подумываю заколхозить нечто подобное если стойки начнут ходить по 10 тыков http://www.drive2.ru/communities/Toyotatuning/blog/288230376152163674/

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

Почему поставщики деталей для автосборочного конвейера и производители запасных частей делают их из резины?

Резина - относительно дешёвый и широко доступный материал, в массовом производстве деталей наиболее технологична и удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии. По истечении срока Вы приходите в магазин и покупаете новую деталь. Выбор полиуретанов (ПУ) не случаен и основан на существенных эксплуатационных и технологических преимуществах, которыми ПУ отличаются от других эластомеров, например:
износостойкость ПУ на порядок превышает износостойкость резин
прочностные характеристики ПУ выше, чем у большинства эластомеров
ПУ практически на подвержены старению и не меняют своих характеристик в течение всего срока службы
прочность связи ПУ-металл значительно выше, чем в аналогичных резинометаллических соединениях.
Детали из резины Детали из полиуритана
Добавление натуральных компонентов, придающих эластичность, сокращает срок службы резины.
Неоднородный состав компонентов.
Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство - гибкость и упругость.
Неблагоприятные погодные факторы и условия эксплуатации интенсивно разрушают резину: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо и масла. Полностью синтетический полимер с проектируемыми физико-механическими свойствами.
Однородный состав компонентов.
Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую стойкость к воздействию окружающей среды.
Полиуретаны устойчивы к воздействию растворителей и химикатов, к неблагоприятным природным условиям.
Полиуретаны являются одним из наиболее стойких к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде, стойкостью к высоким температурам до +120°С, морозостойкостью до -70°С





Что в тюнинге подвески пользуется спросом?

Одно из направлений тюнинга подвески - модернизация серийных узлов, замена резиновых сайлентблоков и втулок на полиуретан. Излюбленные объёкты для такого тюнинга, это шасси джипов и спортивных машин, где требуется эластичность и долговечность. За рубежом к этому списку можно добавить «строительство» дрегстеров, хотродов, ATV, тюнинг подвески болидов «Формулы 1»!
Таким образом изготовленные нашей компанией новые и восстановленные сайлентблоки и втулки из полиуретана решают задачу именно тюнинга подвески. Тюнинг, от английского Tuning, настройка (другие термины, применительно к автомобилям - доработка, улучшение, усовершенствование заводской конструкции).



Какова эффективность запчастей из ПУ, или какие преимущества полиуретановых шарниров, по сравнению с резиновыми?

Все зависит от цели: если регулярный ремонт подвески доставляет Вам удовольствие - полиуретан ни к чему. Трёхкратный запас прочности и сравнительное отсутствие усталостных свойств являются хорошими предпосылками, чтобы шарниры ПК ”Полимер” прожили дольше самого автомобиля. Полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не «течет» при больших нагрузках, это положительно влияет на управляемость автомобиля.

Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 3-6 месяцев, усталостные свойства материала ПУ необслуживаемой подвески в 2-3 раза лучше. Усилие разрыва изделия из ПУ сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески.

Важнейшим параметром ПУ шарниров является предел прочности. После однократного превышения предела прочности в шарнирах (ПУ - около 350кг/кв.см., лучшие резиновые образцы - 110кг/кв.см.) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва – тем выше вероятность разрушения.

Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость «Нормального Закона Распределения»: увеличивая прочность в 2 раза – мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10раз.

ПУ не проявляет усталостных свойств, в 3 раза прочнее, хотя стоит ненамного дороже резиновых аналогов. Первоначальные вложения оправдывают себя уже ко второму году эксплуатации. Кроме того, существует громадный бонус в виде улучшения управляемости автомобиля и абсолютной бензомаслостойкости подвески, экономии денег.



Какие группы деталей вы изготавливаете?

Детали можно поделить на две подгруппы - не армированные и армированные (с применением стальной арматуры - обоймы, втулки, корпуса). В качестве примера это «сайлентблок», или трудно выговариваемый по-русски термин «резинометаллический шарнир». Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочленений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию, и здесь ПУ нет равных! Конечно, нужно понимать, что полиуретановые детали не берут на себя функцию исправных амортизаторов и пружин.



В свою очередь армированные детали тоже делятся на две основные подгруппы, это детали, поставляемые в запасные части (OEM Parts) и детали, не поставляемые в запасные части. Детали этой подгруппы - восстанавливаемые детали, здесь подходит иностранный термин rebuilding. Хотя за рубежом, насколько мне известно, ещё никто до такого не "додумался". У нас другое дело! Не всем по карману покупать, например, новые рычаги, из-за изношенных сайлентблоков и втулок, когда дорогие, "контрактные" детали выработали в основном свой ресурс, из-за одной двух деталей. Другими словами мы и тут вам поможем сэкономить, изготовив или восстановив изношенный узел.



Может ли ПУ в процессе эксплуатации оторваться от металлической арматуры?

Маловероятно, ПУ не запрессован внутри арматуры, он там полимеризован и как бы «приварен», или «вклеен» через слой адгезива. Прочность связи полиуретана с металлом на стандартных образцах не менее 29 кгс/кв.см, поэтому приложение усилий к внутренней арматуре вызывает разрыв в массиве П/У а не отрыв от поверхности. Усилие разрыва для сайлентблока 2101 превышает 2т и вызывает деформацию металлической арматуры.



Назовите основные факторы, ведущие к недолговечности изделий с применением резины? Одним из основных факторов снижающих долговечность, и приводящие к выходу из строя деталей и узлов, это воздействия коррозионно-активных сред и абразивного износа.



Сравнительная таблица физико-механических свойств резины и полиуретана.Наименование физико-механического показателя

                                                                                              РЕЗИНА***                 ДУОТАН** 
Твёрдость по Шору, шкала А                                        60-65                        69-70
Модуль упругости при 100%                                  12 МПа                         29 МПа
Модуль упругости при 300%                            Не выдерживает          67МПа          
Предел прочности при разрыве, в кг/см2            115 кг/см2                312 кг/см2
Удлинение при разрыве(%) 300% 523%
Сопротивление раздиру, метод C, Н/мм              20 кг/см2                   58 кг/см2       
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 + 35% + 5,98%
Температурный предел хрупкости                    +50C? -30С?                    +120С? -70C?
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50oC      0,2            0,45
Ударная вязкость (%)                                                     *                                        42 
Абразивная стойкость, Шабер Н.22 Весовой износ в мгр за 1000 циклов при нагрузке 1 кг * 11
* нет данных
** - полиуретан марки «Дуотан» QA965.
*** - марка резины ИТП-1357 используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков.




Усилие, приложенное к ПУ, растет с увеличением жесткости ПУ. Поэтому, большое значение имеет морозостойкость материала, или температура «стеклования», которая растет при понижении температуры. Резина изготавливаемая, и используемая в сайлентблоках в России – имеет «максимально» рекомендуемое значение морозостойкости - 40Сº.

Усталостные свойства резины проявляются в снижении эластичности, прочности, поверхность «усталого» изделия покрыта трещинами. «Усталые» элементы подвески сразу ощущаются в неуверенном управлении, жестком прохождении неровностей, вся машина сразу кажется «старой». Косвенной оценкой «усталостных» свойств материала может быть количество скручиваний шарнира на заданный угол до разрушения. У нас нет точных данных о реальной долговечности шарниров из ПУ (испытывались нижние сайлентблоки ВАЗ 2101-07), но, проведенные испытания показали: 2млн скручиваний недостаточно для их разрушения, резиновые образцы выдерживают до 500тыс.

Аналогично влияет на срок службы максимальное удлинение: растягивание эластичного элемента на величину более допустимой – приводит к внутренним разрывам материала(для используемого ПУ 500%, лучшие резиновые образцы - до 300%).

По данным фирмы Engineered Plastic Solution, Inc применение в качестве материала покрытий полиуретанов позволяет увеличить максимальную нагрузку на изделие до 4-х раз, и устойчивость к воздействию абразивному износу до 10 раз по сравнению с резиной. Полиуретаны являются одним из наиболее стойких к абразивному износу материалов, так потеря массы ПУ пластины при абразивном износе (окись алюминия, угол 60) составляет 0,05 % от веса за 60 мин, в то время как для закаленной стали более 0,5 % за 13 мин.



Я хочу установить ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали на свою машину, какие дополнительные преимущества я получу?
Надёжный контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации – вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало.
Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Управление автомобилем становиться чуть «строже», ближе к спортивному стилю.
Поглощение ударов, устранение вибрации, и не только эти проблемы снимают, правильно установленные и подобранные полиуретановые детали, т.е. они, работают эффективнее, по сравнению с резиновыми деталями.
Решение проблемы ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей. Есть такое мнение, что конструкторы серийных легковых автомобилей учитывают режим «нормальной эксплуатации» только на дорогах с нормальным покрытием.

Что вы порекомендуете нашим автолюбителям? Высокая надёжность полиуретана по сравнению с резиной, обусловлена высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде, стойкостью к высоким температурам до +120°С, морозостойкостью до -70°С. Очень высокий коэффициент эластичного восстановления, делает узлы в агрегатах с использованием этого материала практически «вечным», значительно повышая срок службы.

Практичная и своевременная модернизация повышающая эксплуатационные возможности автомобиля, это весьма актуально для нашей страны, с нашими дорогами.

br /

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!
а кто-нибудь кинет ссылочку - где купить в Москве полиуретановые втулки? очень хочется самому попробовать!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 18 из 34 (Всего 506 записей) « Первая ... < Предыдущая 16 17 18 19 20 Следущая > ... Последняя » | RSS