KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Троганье в горку???

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 41 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 40 Ответы | 1 Follower

Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS
У Спектры короткая главная пара. Именно этим объясняется ее способность штурмовать довольно крутые (даже иногда обледенелые) уклоны. Моя спокойно трогается со 2-й, первую можно использовать для быстрого старта с места. Машина чипованная. 
 |  |  Íàâåðõ
Maker13
Не Оцениваемые

Екатеринбург 2006г, HB, серая. уже 63000 на одометре!
Dale:
У Спектры короткая главная пара. Именно этим объясняется ее способность штурмовать довольно крутые (даже иногда обледенелые) уклоны. Моя спокойно трогается со 2-й, первую можно использовать для быстрого старта с места. Машина чипованная. 

почему же тогда далеко не все могут трогаться в горку без подгазовки? Неисправность? Сомневаюсь..
Не ищи приключений, они сами тебя найдут...
 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Надо очень плавно сцепление отпускать. Я помню со Zvik-ом был спор, он говорил, что у него без газа не катится. А потом получилось, когда очень мягко стал педалью сцепления работать.

 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS
Я не говорил в горку без подгазовки. Со второй на ровном месте, но немного газом работать надо. А на первой она едет сама, и в гору, но смотря какой уклон. А по ровному и на второй едет сама, но в гору без газа это уже насиловать мотор. А насчет главной пары, когда короткая, она на первой едет медленнее, потому что передаточное число больше, движок на низких оборотах не чахнет (крутить ему легче), поэтому в гору она без пробуксовки тихонько забирается. Расплата - несколько больший расход топлива на большой скорости и ощущение, что надо бы 6-ю. (Извиняюсь за путаное объяснение, не механик я. Написал, как сам понимаю)
 |  |  Íàâåðõ
Maker13
Не Оцениваемые

Екатеринбург 2006г, HB, серая. уже 63000 на одометре!
Dale: да это всё понятно, это обьясняет почему у машины просто первя очень короткая, но у шевроле лацетти первая тоже не намного длинее и мощьность больше, но в горку сама не едет. Вот.

Dale какая у тебя комплектация?
Не ищи приключений, они сами тебя найдут...
 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS
Голая НА. Да, после чиповки она на низах приятней едет, но у Галины нечипованная. Может, на Лачетти на низах двигатель хуже?
 |  |  Íàâåðõ
Vitaly
Top 150 Contributor

Иваново 2006, HB, серое олово, Автоград-Иваново
Лучше с небольшой подгазовкой обязательно, тем более если крутая горка. Думаю надежней будет. Wink

 |  |  Íàâåðõ
Minus
Не Оцениваемые

г.Череповец 2006 HB синий

А мне кажется,  что дело все в настройках инжектора. Т.е. комп должен подавать топлива столько, что бы двигатель не заглох (не менее числа холостых оборотов). Когда вы без подгазовки очень плавно отпускаете сцепление - обороты двигателя снижаются. В это время  инжектор добавляет подачу топлива, и двигатель не глохнет, а машина едет. Это вполне нормально. Попробуйте выжать ручник, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление, но не доконца. Когда обороты двигателя уменьшатся (ниже 750 об/мин), нажмите на сцепление до полика. Вы увидите, как минимум, обороты двигателя вырастут до 1500 об/мин, хотя газа никто не добавлял. Так у всех нормальных инжекторов должно быть. В карбюраторных двигателях, конечно же, такого нет.

 |  |  Íàâåðõ
Maker13
Не Оцениваемые

Екатеринбург 2006г, HB, серая. уже 63000 на одометре!
Minus:

А мне кажется,  что дело все в настройках инжектора. Т.е. комп должен подавать топлива столько, что бы двигатель не заглох (не менее числа холостых оборотов). Когда вы без подгазовки очень плавно отпускаете сцепление - обороты двигателя снижаются. В это время  инжектор добавляет подачу топлива, и двигатель не глохнет, а машина едет. Это вполне нормально. Попробуйте выжать ручник, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление, но не доконца. Когда обороты двигателя уменьшатся (ниже 750 об/мин), нажмите на сцепление до полика. Вы увидите, как минимум, обороты двигателя вырастут до 1500 об/мин, хотя газа никто не добавлял. Так у всех нормальных инжекторов должно быть. В карбюраторных двигателях, конечно же, такого нет.

Так то оно вроде так, но опять почему не на всех машинах? Я форумы почитал, у кого-то вообще без подгазовки то на ровной поверхности не трогается, не то что в горку. А двигатели то везде одинаковые, сказать что настолько разные настройки на компах как-то язык не поворачивается, по идее компы уж точно одинаковые (сомневаюсь что, например, на разные комплектации разную прошивку в комп льют или при доводке компа допускают столь большой разброс настроек) или всё-таки износ+неисправность?
Не ищи приключений, они сами тебя найдут...
 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS
Мне кажется, если движок прогрет, то на любой машине без газа можно тронуться, если аккуратно сцеплением работать.
 |  |  Íàâåðõ
Maker13
Не Оцениваемые

Екатеринбург 2006г, HB, серая. уже 63000 на одометре!
Dale:
Мне кажется, если движок прогрет, то на любой машине без газа можно тронуться, если аккуратно сцеплением работать.



Это тебе только кажеться, я тебе точно говорю. Даже более того я бы сказал что далеко не во всех машинах можно тронуться в горку работая тлько двумя педалями - отпускать тормоз и сцепление.
Не ищи приключений, они сами тебя найдут...
 |  |  Íàâåðõ
причем тут  пара короткая длинная надо уметь и все будет на 100 % хоть с автоматом хоть с механикой.
 |  |  Íàâåðõ
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"

BAHKIP:
причем тут  пара короткая длинная надо уметь и все будет на 100 % хоть с автоматом хоть с механикой.

а автомат тут причем?Geeked

 |  |  Íàâåðõ
zheniok
Top 500 Contributor

Люберцы 2007,НЕ "Комфорт", Красный перец, салон обычный

моя в горку трогатся хоть на первой, хоть на второй, обороты в районе 2000...

 |  |  Íàâåðõ
Dimitriy
Top 500 Contributor

Люберцы Spectra, 2008, черный жемчуг, HB, Автомир.
Конечно все зависит от "мастерства", кто то любит с пробуксовочкой с места, кто то не нажимая на педаль газа...а тронуться не нажимая на педальку можно практически на любой машине (если конечно двигатель не убит), я и на двухтонном груженом микроавтобусе так трогаюсь, да только в городе со светофора особо не повыпендриваешься, сотрут в порошок... :)

Я не грустный, я трезвый.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 41 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS