KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Троганье в горку???

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 41 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 40 Ответы | 1 Follower

Maker13
Не Оцениваемые

Екатеринбург 2006г, HB, серая. уже 63000 на одометре!
Maker13 Написано: 13-05-2008 21:17 | PostID= 82 511
Уважаемые Спектроводы, прошу вас отозваться на мой вопрос. Спектру знаю не плохо, в силу того что езжу на ней уже 1,5 года в гругой город за 130 км на работу, и так как нас ездит двое, то можно сказать что 65 т км (из 125 т км) точно мои. Вопрос в следующем: машина на которой мы ездим легко и не принуждённо трогается с места на ровной дороге, и очень просто в горку, даже удивляет иногда какие уклоны она берёт, а именно я хочу сказать что в такие моменты можно даже не подгазовывать, если никуда не торопишься, машина едет при этом довольно быстро (всё это на первой). А сейчас передо мной встал вопрос о покупке машины и спектра занимает ведущюю позицию в списке возможных претендентов. Так вот: повсеместный ли это эффект, или это вопрос прошивки компа? Дело в том что я то уже привык, и смогу тронуться в горку и с использованием подгазовки, а вот жена моя начинающий водитель и такая способность авто огромный плюс для неё. Досконально не известно был ли на нашей машине прошит комп или нет, машина служебная и за тех состоянием следит совершенно другой человек, от которого ничего не удалось разузнать. Ответьте плиз! Прошу уточнять комплектацию, слышал что от этого могло звисеть.
Не ищи приключений, они сами тебя найдут...
 |  |  Íàâåðõ
Likebeer
Top 500 Contributor

Зеленоград 2007, HE, темно-синий