клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
agach:в сервисе сказали что провели диагностику коробки, и пришли к мнению, что она исправна и не нуждается в ремонте или замене.все таки не нравится мне это жужжание на первой передаче....
На первой передаче - это ты имеешь в виду положение рукоятки селектора "1"? У меня, когда машина ещё не прогрета до рабочей температуры при переключении на оную позицию тоже слышно небольшое жжужание в течение секунд так двух.
ПОДСКАЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
АКПП ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ, ИНОГДА ДОВОЛЬНО СИЛЬНО "ТОЛКАЕТ"
РАНЬШЕ ЭТО ПРОЯВЛЯЛОСЬ ТОЛЬКО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ... ПОТОМ НАОБОРОТ, ПОСТОЯННО ТОЛКАЛО С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ТОЛЬКО НА НЕ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ... А ЩАС ОПЯТЬ НА НИЗКИХ НОРМАЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ, А ЕСЛИ С МЕСТА РЕЗКО РАЗГОНЯТЬСЯ, ТО ДЕРГАЕТ ЕЩЕ КАК!!!
В САЛОНЕ ДИАГНОСТИРОВАЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО НА КОРОБКЕ И ДВИГАТЕЛЕ ОШИБОК НЕТ :(
ЧТО ЗА ФИГНЯ??? НЕ ПОСЫПИТЬСЯ ЛИ ОНА КОГДА ГАРАНТИЯ КОНЧИТЬСЯ???
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Диагностировали в авторизованом сервисе... но толчки-то есть... и проявляются они только на разогретом двигатели
Может проблема в электронике, т.к. после снятий клем с аккумулятора толчки иногда пропадают... через несколько дне опять появляются :(
Или может стоит форсунки почистить... кто может посоветовать?
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
интересное
Deft: Еще при торможении когда сбросил газ и педаль тормоза надавливаешь слегка: машина сначала наоборот - ускоряется (м.б. сцепление какое-то там срабатывает?)
Не знаю ошибусь или нет, но вполне возможно, что это особенность программы управления двигателем: на МКПП если при включенной передаче отпустить акселератор и нажимать на тормоз, и обороты двигателя таким образом уменьшить чуть пониже оборотов холостого хода, до около 500 об/мин, и в этот момент выжать сцепление - то автоматически поднимаются обороты до 1 700 - 2 000 и примерно на секунду "зависают". Т.е., как будто бы электронный блок управления двигателем, активно сопротивляется тому, чтобы двигатель заглох. А на АКПП, сцепление не нажать - ведущие колеса непрерывно связаны через кпп с двигателем, поэтому возможно машина как бы немного ускоряется в момент включения пониженной передачи. Не знаю, может быть я неправ, но гипотеза рабочая
У меня машинкаь HD ....06.2007г. купил в декабре 2007г. проехал 12000 км, коробочка журчит как положенно. не доволен только расходом в городе -13-15литров, а на трассе 7,4 литра, почему так не понятно
Не волнуйтесь, КАСКО надо покупать не там, где дёшево, а там, где реально возмещают ущерб.
В РЕСО был застрахован 3 года, выплачивали отлично. Но потом ушёл, т.к. в нашей компании корпоративная страховка в Ингосстрахе.
Все 64 000км, на прогретом с первой на вторую при резвом старте дергается, забил и все. Замена масла ничего не дала. Думаю это такой автомат.
www.chast-sveta.ucoz.ru
lis: Все 64 000км, на прогретом с первой на вторую при резвом старте дергается, забил и все. Замена масла ничего не дала. Думаю это такой автомат.
А я думаю, что это неправильная регулировка коробки. На сайте akppinfo.narod.ru грамотный человек отвечает на вопросы счастливых и не очень счастливых обладателей АКПП. Думаю, что ему стоит верить, т.к. он уже давно и профессионально занимается ремонтом коробок. Так вот дёргание с первой на вторую, и со второй на третью (а это тоже бывает) есть результат неправильной регулировки чего-то там (этого чего-то там хватает). И нечего себя тешить, что это вылечится или это особенность коробки. Кстати, я уже писал, что на этом сайте написано, что коробочки то сборки китайской. Если кому интересно, то смотри здесь http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=52508292&c=20 (вопрос от Антона) и вот здесь http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=52508292&c=25 (вопрос от Владимира).
kastom: ПОДСКАЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! АКПП ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ, ИНОГДА ДОВОЛЬНО СИЛЬНО "ТОЛКАЕТ" РАНЬШЕ ЭТО ПРОЯВЛЯЛОСЬ ТОЛЬКО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ... ПОТОМ НАОБОРОТ, ПОСТОЯННО ТОЛКАЛО С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ТОЛЬКО НА НЕ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ... А ЩАС ОПЯТЬ НА НИЗКИХ НОРМАЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ, А ЕСЛИ С МЕСТА РЕЗКО РАЗГОНЯТЬСЯ, ТО ДЕРГАЕТ ЕЩЕ КАК!!! В САЛОНЕ ДИАГНОСТИРОВАЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО НА КОРОБКЕ И ДВИГАТЕЛЕ ОШИБОК НЕТ :( ЧТО ЗА ФИГНЯ??? НЕ ПОСЫПИТЬСЯ ЛИ ОНА КОГДА ГАРАНТИЯ КОНЧИТЬСЯ???
у меня эта фигня пропала после того как я расклинил редукционный клапан.(заклинило его в закрытом положении и давление росло непомерно и включался фрикцион быстро из за этого рывок) желею что шкурочкой диаметр поршенька малость не уменьшил чтоб он легенко ходил
выложи чертеж гидроплиты с указанием этого клапана