клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
все подручнымиинструментами....
фотки смотреть с низу в верх.....
заняло 4 часа...инструмент обычный.рожковыи,накидныи ключи....
болт на коенвалу открутил "хач-методом" зафиксировал ключ и включил стартер.
натяжной ролик имел люфт...паразит нормальный.
подход к болтам не удобный ,почти все на 1\6 или 1\12 оборота.(поэтому 4 часа)
на старом ремне наношу маркером метки далее метки перенашу на новый ремень и ставлю "зуб в зуб"
после минуты работы повторно натанул ремень.
болт генератора ослабить не сумел- отогнул так.
т.кю натяжной ролик имел люфт-вывод замена ремня чезез 40-45т км очень обосновано.
Спасибо! Получилось наглядно.
По поводу "после минуты работы повторно натанул ремень." Он реально подтянулся, в смысле заметно на глаз, или профилактическая мера?
"на старом ремне наношу маркером метки далее метки перенашу на новый ремень и ставлю "зуб в зуб""
Скоро мне предстоит подобная "операция по замене ремня. Вопрос: А не лучше было бы поставить метки на шкивах (в том числе и шкиве коленвала) и корпусе двигателя?
И, может я ошибаюсь, но по - моему, такие метки должны быть. Но судя по фото, на правом шкиве отчетливо видна точка, которая находится примерно на 45 градусов левее верхней точки данного шкива, прямо на зубце, и еще, какие-то риски, диаметрально расположенные одна против другой.
Хотя, спасибо за подробный отчет, все наглядно показано и рассказано
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Молодец,всё правильно а на нижнем шкиву тоже метку ставил?
Predator: Молодец,всё правильно а на нижнем шкиву тоже метку ставил?
Spektator: Спасибо! Получилось наглядно. По поводу "после минуты работы повторно натанул ремень." Он реально подтянулся, в смысле заметно на глаз, или профилактическая мера?
major88:Скоро мне предстоит подобная "операция по замене ремня. Вопрос: А не лучше было бы поставить метки на шкивах (в том числе и шкиве коленвала) и корпусе двигателя?
ну метки тоже можно поставить...но мне кажется что колено лучше ставить не в верхнюю м.т. тогда при провороте любого распредвала нет тиска касания клапанами поршня.
и ещё... перед тем как заводить двигло обязательно два оборота коленвала ключем чтоб убедиться что ничего не попутал и клапана не касаются поршней.
ну и несколько советов..распред вал (один из них) постоянно пытается провернуться -так его можно с помощью ключа и проволки подвязать.
и ролики можно смазать литолом влазит примерно 1-2 см3. литол через иглу идет очень тяжело,пищит но лезит!
в принципе на роликах можно ездить 40-смазка -40.(своему авто ТО я делаю через 10...поэтому 40)
к стати на хонде (2009г.в.) ТО при эксплуатации в тяжелых условиях 7.5т.км. Москва-это тяжелые условия ,однозначно.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за такое описание и фотографии!
На 26000 тыс. решил подтянуть ремень ГРМ. Разберать действительно тягостно. Особенно ослоблять болт натяжения ремня на ГУРе. Натяжение ремня было слабенькое, ослабил натяжной ролик и пару раз прокрутил мотор. Под действием пружины ремень натянулся. Времени с перекурами и пивом 4часа.
Подскажите пожалуйста, а какая метка должна быть у каленвала??? Там их очень много и сложно разобраться. Если есть фотка, то скиньте. Заранее благодарен.
отлично все описано,но людям не разу не менявшем ремень хотя бы на ТАЗЕ лучше не эксперементировать, последствия кривых рук будут дорого стоить1 раз в 40000т думаю можно в сервисе это сделать и получить на работу гарантию ИМХО...
sparco: На 26000 тыс. решил подтянуть ремень ГРМ. Разберать действительно тягостно. Особенно ослоблять болт натяжения ремня на ГУРе. Натяжение ремня было слабенькое, ослабил натяжной ролик и пару раз прокрутил мотор. Под действием пружины ремень натянулся. Времени с перекурами и пивом 4часа.
Для подтягивания ремня ГРМ не надо снимать или ослаблять другие ремни. Времени занимает 15 минут. Остальные 3.45 можно курить и пить пиво.
P.S. Други! Не делайте лишних операций!
Делал исключительно по мануалу. Теперь я тоже это знаю. Они специально в книжках больше пишут,чтоб народ задолбался.
я для этого этот способ маркировки и описал.....на всех шкивах наносиш СВОИ МЕТКИ...и новый ремень ставиш ЗУБ В ЗУБ как стоял старый. подходит метот во всем авто без исключения.