клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Beezon: Argiz, а почему Вы решили, что был залит тосол? Если он зеленого цвета или синего, это еще не говорит, что это тосол. Как мне объяснили в сервисе, если залить тосол, то печке придет кердык. На машины 2006 - 2007 года заливали на заводе антифриз зеленого цвета, а с 2008 года стали лить антифриз красного цвета. Получается, что тосол нашим спектрам вобще противопоказан, хотя тосол это одна из разновидностей антифриза.
Argiz, а почему Вы решили, что был залит тосол? Если он зеленого цвета или синего, это еще не говорит, что это тосол. Как мне объяснили в сервисе, если залить тосол, то печке придет кердык. На машины 2006 - 2007 года заливали на заводе антифриз зеленого цвета, а с 2008 года стали лить антифриз красного цвета. Получается, что тосол нашим спектрам вобще противопоказан, хотя тосол это одна из разновидностей антифриза.
У меня машина 2006 гв с завода был залит антифриз красный.
С августа 2007 на заводе льют Cool Stream Premium 40, тоже красный.
У меня Спектра 2008 г.в. Пару недель назад началась такая фигня, если верить стрелке на приборной панели температура двигателя не набирает прежнего номинального параметра (в третьем диапазоне из четырёх). Сейчас она не выше второго диапозона. Достал щуп из расширительного бака с антифризом, некоторые метки были заполнены красным антифризом, как буд-то там есть уровень. После тщательной протирки и продувки щупа, повторно проверил уровень (ощущение, что там ничего нет). Открыл крышку радиатора (услышал звук перетикания чего-то куда-то) и пришёл в ступор, там была жидкость зеленоватого цвета.
Изначально думал, что датчик температуры накрылся, либо жидкость ходит только по большому кругу. Но почитав эту тему подумал, может дело в антифризе? Антифриз купил уж несколько месяцев назад но никак не дойдут руки поменять. Надо заняться поскорей может и проблема пропадёт. Если кому интересно напишу чем дело кончилось.
Температура перестала выходить прежний параметр после завода машины в морозы приблизительно -25, после предыдущего дня стояния при -30. Завели машину четвёртым аккумулятором ито только после получасового прогрева картера двигателя горячим воздухом. Сразу завелась как летом и температуру уже двигатель показывал.
ustasal:Сейчас она не выше второго диапозона.
А у меня никогда стрелка датчика температуры на прогретом двигателе не поднимается выше второго диапазона. Замирает, почти достигнув середины шкалы.
А ты машину из салона брал?
Я брал новую из салона 5 июня 2008 года, и температура изначально была в 3 пределе.
Gefest: А у меня никогда стрелка датчика температуры на прогретом двигателе не поднимается выше второго диапазона. Замирает, почти достигнув середины шкалы.
Так это практически у всех, эту тему уже где-то обсуждали...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ребята, всем привет! сильно не ругайте, редко сижу на форумах, тем более автомобильных...вопрос такой, возможно что-то не так могу сказать...интересует вопрос:
купили машину у почти "знакомых" и не могу понять какого цвета антифриз...когда проверяю розовый цвет...какой антифриз нужно покупать красного цвета? что посоветуете
А спросить у "почти знакомых" -нельзя?!!,но скорей всего -красный..
форум
ejif: не могу понять какого цвета антифриз...когда проверяю розовый цвет...какой антифриз нужно покупать красного цвета? что посоветуете
они сами не знают, продавали машину тещи...а она проходила все у оффициалов, машине на тот момент было 2,5 года и 18 тыщ пробег
А сколько нужно антифриза, чтобы его полностью поменять?
DimonS: А сколько нужно антифриза, чтобы его полностью поменять?
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/images/2000.jpg
Max_Simbir: http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/images/2000.jpg
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Всем привет. Подскажите нормально ли наши машинки переносят антифриз G11? Купил спектру с пробегом 30000, т.е. как раз время делать ТО-2, на щупе глянул антифриз вроде желтоватого цвета. Ну и поехал в магазин за антифризом. Купил 7 литров красного G12, причем на банке было написано, что совместим с киа. Приехал я с этим антифризом в кореану, и когда они начали сливать мой антифриз, он оказался кислотно-зеленого цвета. Разве могли на заводе лить зеленый? Вообщем мастер сказал мне что нужно либо синий либо зеленый. Красный и в коем случае нельзя и в конечном итоге мне залили синий концентрат 1:1. FEBU 01089 (G011) http://www.region-auto.ru/FEBI_fluid.php. Нормально наши машинки переносят такое? Или перед зимой лучше слить, промыть водой и залить красный или не париться и через пару лет поменять?
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков. Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+. Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам. 1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет. 2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11. 3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12. Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков. Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
у меня авто 2007 гв в системе красный залит и я так думаю что с завода а какой марки не знаю но добавить нужно
подписи для форумов