клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну вот и как тебе што доказать если ты путаешь боковую раскачку с кренами которая у Фокуса реально сильная на не очень ровных дорогах так как он выше ,а межвитковые блоки раторы ет новшество противоугонной системы, величину колесной базы с размером салона который кстати по цифрам а не по ощущениям реально больше,Управляемость у него лучше но на ровных хороших дорогах .
И не трясу я имением а сказал ет к тому што я на обоих ездею каждый день, а и по комплектации скажи чем подвеска и салон на чиа отличается от остальных ,кроме кожи и допов все такое же кстати у меня комплектация 5 дверей стеклоподемники сд магнитола АБС зимний пакет
Забыл по комплектации кондер естественно и2 подушки безопастности
ostketten: и места сзади реально не меньше, если даже не больше, чем в Спектре - это факт.
и места сзади реально не меньше, если даже не больше, чем в Спектре - это факт.
Не соглашусь. У моего сослуживца был Фокус универсал. Места сзади гораздо меньше, чем в Спектре. ИМХО
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
orel: Ну вот и как тебе што доказать если ты путаешь боковую раскачку с кренами которая у Фокуса реально сильная на не очень ровных дорогах так как он выше ,а межвитковые блоки раторы ет новшество противоугонной системы, величину колесной базы с размером салона который кстати по цифрам а не по ощущениям реально больше,Управляемость у него лучше но на ровных хороших дорогах . И не трясу я имением а сказал ет к тому што я на обоих ездею каждый день, а и по комплектации скажи чем подвеска и салон на чиа отличается от остальных ,кроме кожи и допов все такое же кстати у меня комплектация 5 дверей стеклоподемники сд магнитола АБС зимний пакет
где Вы такой Фокус откопали с такой мягкой подвеской??? сколько раз меня возили в Фокусе, подвеска ощутимо более жесткая, чем в Спектре. Отсюда ни о какой бОльшей раскачке, чем на Спектре и речи быть не может !!!
По поводу простора- в Фокусе как минимум не теснее, особенно в ширину, а сзади сидишь "как человек" благодаря нормальной спинке. (сравниваю с ФФ седан 2009г)
Господа повторяю ездию через день на обоих и Фокус гавно и меньше чем спектра а раскачка идет не от подвески а от высоты и ваша восторженость от неосведомленности и слухов еслиб не выбор жены о котором она желеет в слезах низачто яб не купилбы ету чуду мне есть с чем сравнить машин было больше 15 в основном немцев . Я не в в ах восторге от спектры но фокус еще хуже и дороже
ostketten:Короче, это пипец. Без комментариев.
+100500
Правила
2.14 Если вам нечего сказать - лучше ничего и не говорить. Запрещаются сообщения, не содержащие никакой информации.К таким сообщениям относятся:сообщения содержащие только смайлы, сообщения вида +1, утверждения типа "согласен - не согласен", иные сообщения,написанные только для того, чтобы отметиться.
Spasatel
Добрый день!
У спектры центр тяжести ниже чем у фокуса? Она более устойчива в поворотах?
Спасибо.
Grisha: Добрый день! У спектры центр тяжести ниже чем у фокуса?
У спектры центр тяжести ниже чем у фокуса?
Да, у нее же оппозитный двигатель и полноприводная трансмиссия
на предыдущей работе у меня был ФФ 1.8л хэч. Салон теснее, но ощутить это могут только задние пасажиры, которых в машине почти не бывает. Зато сама машина в двое интереснее спектры как по внешнему виду, так и по интерьеру. Были и свои болячки: изначально завоздушенная печка, глюченный бортовой компьютер и отсутствовал сход-развал. За первый месяц трижды посетил техцентр по гарантии. Но надо и учесть, что ФФ в нормальной комплектации с акпп стоит минимум на 200т.р. дороже спектры.
если выбирать именно между ФФ в хорошей комплектации и спектрой тоже упакованной, то однозначно ФФ, но если выкладывать свои 650-700т.р. за машину, то я бы выбрал вариант поинтереснее: киа сиид или рено меган.
452: на предыдущей работе у меня был ФФ 1.8л хэч. Салон теснее, но ощутить это могут только задние пасажиры,
на предыдущей работе у меня был ФФ 1.8л хэч. Салон теснее, но ощутить это могут только задние пасажиры,
Не согласен - места, как минимум столько же, а скорей всего больше. По крайней мере, если речь идет о запасе для ног. В ширину - примерно то на то: средний пассажир на диване не очень желателен ни в Спектре, ни в Фокусе - формовка дивана очевидный минус обоих автомобилей, в отличии от того же Логана. Однако, ттрех пассажиров сзади, все-таки можно возить и на Фокусе и на Спектре, в отличии, скажем, от Джетты...
Ну прям уж в Джетте нельзя, можно все... там просто порог шире намного чем в Спектре, и все ради безопасности. Блин в М6 ездили впятером и все ростом за 185 и ничего нормульно.
sanchmeister: Ну прям уж в Джетте нельзя, можно все... там просто порог шире намного чем в Спектре, и все ради безопасности. Блин в М6 ездили впятером и все ростом за 185 и ничего нормульно.
Памятник нерукотворный значит можно им поставить - потому как у меня после короткой поездки третьим с краю на диване Джетты, за 15 минут сильно затекла спина и пятая точка. Порог там совсем ни причем: просто, как у "десятки" заужена верхняя часть автомобиля, из-за чего приходится разворачиваться в пол-оборота крайним пассажирам, и диван слишком ярко отформованный под две попы, из-за чего те же крайние пассажиры сидят на одном полупопии, съезжая к центральному. Причем обидно за Джетту, что при этом у нее места для ног задних пассажиров так много, сколько я ни в одном автомобиле, наверное, кроме III-го Пассата не встречал.