клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
фокус однозначно посолиднее и посовременнее, но в то же время подороже...
и более ломок чем спектра, оч.много негативных отзывов от фокусников имеющих машины Российской сборки...
Меня в фокусе оттолкнуло низкое качество сборки салона и сверчки, которых никак не ожидаешь от такой машины. Причём я сужу по не самой дешёвой модификации (есть АКПП, климат контроль). Шумно, тряско, тесно. Громоздкая приборная панель съедает всё жизненное пространство. Спектра, если честно, не лучше, но фокус то позиционирутеся на весь на международный рынок как полноценная современная иномарка и стоит соответственно. Спектра выгоднее по соотношению цена/качество, поэтому взял её.
Prosto: фокус однозначно посолиднее и посовременнее, но в то же время подороже... и более ломок чем спектра, оч.много негативных отзывов от фокусников имеющих машины Российской сборки...
машина 2006г - не жалуюсь!
а форда даже на 1 лошаду меньше))
Установка ксенона своими руками
ездил сегодня к брательнику, у него фокус 2007г.в., машине ровно 2 года. вот какая получается хрень: вся машина покрыта как веснушками маленькими пятнышками ржавчины. причём на этих пятнах краска не вспучена, а просто ржавые пятна на ЛКП. гарантия на ЛКП- 1 год. моё мнение- нарушена технология окраски на заводе во всеволожске. по правде говоря, такую порнуху видел в первый раз. то что надо перекрашивать- спору нет, только уже не на фордовской станции. хочу спросить: кто что думает по поводу причины данного геморроя?
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
technokiller:ездил сегодня к брательнику, у него фокус 2007г.в., машине ровно 2 года. вот какая получается хрень: вся машина покрыта как веснушками маленькими пятнышками ржавчины. причём на этих пятнах краска не вспучена, а просто ржавые пятна на ЛКП. гарантия на ЛКП- 1 год. моё мнение- нарушена технология окраски на заводе во всеволожске. по правде говоря, такую порнуху видел в первый раз. то что надо перекрашивать- спору нет, только уже не на фордовской станции. хочу спросить: кто что думает по поводу причины данного геморроя?
Я тоже хотел Форда 3х дверного взять ,но как сказали что 5 мес ждать сразу расхотелось.((( и не раздумывая взял Спектру)) Проехал за 1год и4 месяца 52000 броблем нет))))))
Да и Форды угоняемые машины,у меня у закомого в четверг ночью угнали Форда(((
А еще, у 3-х дверок, есть один существенный недостаток. Этот недостаток, с одной стороны, является так же и их достоинством. Это я о кузове. Отсутствие двух задних дверей, делает структуру кузова 3-х дверной машины, заметно жестче, и это плюс. А вот минус- это то, что при ударе (аварии) в заднюю боковую часть кузова 3-х дверной машины, ее ремонт ЗАМЕТНО становится дороже! Да, если ты еще и являешься семейным гражданом (гражданкой), то в эксплуатации 3-х дверка менее удобна и менее практична! Да хотя-бы по тому, что маленькие дети, перелазия назад, через передние сиденья, пусть даже и снабженные откидывающимися спинками, будут постоянно запачкивать их обивку своей грязной обувью или, скажем, своими руками, которыми они будут постоянно хвататься за подголовники или спинки сидений, при посадке-высадке из машины! Особенно, это актуально, при поездке с маленькими детьми на дачу или природу :))
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
На самом деле, Форд превосходит Спектру во всем на голову. Никто не мешает выбрать пятидверку, седан, универсал, или даже кабриолет, вместо трехдверки. Причем оснастить все это дело моторами от 1.4(80 л.с.) до пятицилиндрового вольвовского 2.3(225 л.с.), и целых два мотора, при этом, сочетаются с АКПП. Спектру с Фордом сравнивать реально бессмысленно - если и пытаться сравнить, то с седаном, естественно, и Спектра сольет Форду во всем - в управляемости, в экономичности, в стоимости содержания, в выборе опций, в средствах активной и пассивной безопасности, кроме начальной цены, разве что, да чуть большего клиренса(странно - но это факт). Да оно и понятно - машины ведь разных поколений, и стоят разных денег. Про, якобы "сырость, ненадежность, ломкость и брак на производстве" - все это чешуя, давайте не будем уподобляться малым детям: "мои папа и мама круче всех". Спектры тоже ломаются, как и абсолютно все, без исключений, автомобили. У моих родственников, всеволожский Фокус II с 1.6 АКПП "Гиа", отлично отходил три года, после чего был благополучно через трэйд-ин сдан в зачет нового Мондео. А я на 19 000 пробега, менял блок цилиндров в сборе, по гарантии. Но это, опять же, ни о чем не говорит - мой автомобиль, к примеру, не упал ниже плинтуса, в моих глазах, потому как я все это прекрасно понимаю. Тут на форуме, есть бывшие владельцы "десяток", "девяток", и классики разной, которые остались довольными своей машиной, и у которых она не ломалась. Сравните, хотя бы, сколько было выпущено Фордов Фокусов, и сколько Спектр - не надо, я думаю, напоминать, что чем больше выпускается экземпляров, тем больше количество бракованных деталей, или уже готовых автомобилей, будет выпущено - процент брака все равно один. Так же, не нужно пытаться проводить аналогии с первым Фокусом - на деле, поверьте - он очень мало имеет общего со вторым, даже производился во Всеволожске другими методами, с большим использованием ручного труда, так что не надо говорить - "я ездил на первом - он был фуфло, значит и вторые такие же..." Насчет, якобы, посредственного качества всеволожских Фордов - вероятно, эта мысль возникает у людей, которые никак не хотят вырасти из совкового прошлого, либо сами, простите, неспособны работать хорошо. Не нужно, по одному-двум экземплярам, судить о всей линейке, или производителе - это неверно. Проблемы иногда возникают и у испанских Фордов, и никто, почему-то, не делает из этого вселенскую проблему. К примеру, один из самых "надежных" автопроизводителей - Хонда, лет шесть-семь назад внедряла технологию окраски эмалями на водной основе, и на некоторых машинах, краска слезала чулком с целого элемента, да и на Аккордах предыдущего поколения капоты порою гнили, и между прочим, у Хонды есть автосборочный завод в Китае, и часть автомобилей к нам(как минимум, Джазз)попадает именно оттуда - однако, как мне представляется, никто из здесь присутствующих не назовет модели Хонды фуфлом, а сборку посредственной.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
На мой взгляд по всем параметрам Фокус вне конкуренции.
Все минусы данного аппарата можно отнести только к субъективным суждениям, мол сиденье жмет и т.д. Большой плюс Фокуса- это то что его можно собрать "под себя".
Кто-то отписал по поводу сцепления- тут все от водилы зависит. Знаю случай (2-х недельной давности)- мужик купил Сида, доехал от автосалона до Пулковских высот и все.... умерло сцепление, а прошло всего 30 мин. Но никто ж не критчит Сид фтопку!!!
Блин я один наверно из не многих кто владеет на данный момент и фокусом и спектрой и вот вам сравнение фокус плюсы -корткоходная кулиса МКПП лучшая управляемость но ет только на дорогах близких к идеальным и шумоизоляция двигла ну дизайн тож на любителя
Спектра -большой салон ,очень комфортная подеска ,больший чем на фокусе клиренс особенно на R15 как у меня удобные более менее кресла .
А теперь минусы Фокус дороговизна запчастей ,отвратительный обзор што сзади изза стоек што впереди тож из за стоек ,расход по городу больше чем у спектры и ет на двигатели 1.4 потомушто штоб ехать а не носится я подчеркиваю нужно крутить всегда выше 4000 тысячь ,подвеса по не очень хорошим дорогам боковая раскачка как на НИве и трясет ужос - Жена на нем беременная отказывалась ездить ,кресла для карликов с дистофией.салон маленький как на 21099,клиренс такой што на любом проселке цепляет все
Спектра -шумноват двигатель ,сверчки но не много,слабовата подвеска ,большие ходы ручки КПП,качество сборки на 4-
А теперь сравните цену и делайте выбор
Забыл Спектра у меня 2007 а Фокус 2008январь
Понимаешь в чем между нами разница ты думаешь што знаешь а я имею и точно знаю
По раскачке ты не путай боковую раскачку на Фокусе и вертикальную на спектре кот лечится за 150 руб межвитковыми блокираторами
По салону я воабще ржу не могу ты воабше с зади сидел или опять рекламный гон из журнала За рУЛЕМ
последний вопрос а што ты себе спектру купил а не фокус
Во-первых - не надо трясти имением, или не имением - я вижу очевидные факты не по фотографиям, из журналов "За рулем" или "Купи авто" - да, и не надо думать, что Фокус, настолько прям эксклюзивная и редкая машина, что у знакомых, или в моем случае, у родственников, ее не может, или не могло оказаться. Во-вторых - чегой-то я не понял про вертикальную и боковую раскачку - на вашем Фокусе либо подрамники не закреплены и болтаются, либо диски колес с покрышками уже ушатаны в хлам, либо какой-то амортизатор(ы) потек(ли), или деформирован или отломан какой-либо из рычагов подвески, или еще чего-нибудь, но что бы какая-то раскачка на Фокусе была сильно заметна, мешала управлению, да еще и была больше, чем в Спектре - это просто нереально, имхо. Спектра кренится в поворотах ощутимо посильнее Фокуса, и возможно, здесь частично что-нибудь решит замена амортизаторов на более жесткие, с потерей ездового комфорта, а не какие-то там мифические "межвитковые блокираторы". Кстати, а что это такое - новое слово в противоугонных системах, что ли Все равно у Спектры чуть более недостаточная поворачиваемость, из-за меньшего угла наклона передних колес при повороте, в сравнении с Фокусом, то есть при скоростном прохождении поворота, Спектра сильнее пытается распрямить траекторию движения проскальзыванием передних колес. В-третьих - по поводу салона: я на Фокусе больше как раз на диване проехал, чем за рулем. Причем водитель, то бишь мой родственник и владелец сего аппарата, на полголовы выше меня - и места сзади реально не меньше, если даже не больше, чем в Спектре - это факт. Да и ничего удивительного, собственно - у Фокуса база почти на 100 мм больше, даже голыми цифрами превосходство уже определено, если только вы не любитель колхозных "органайзеров" на спинки передних кресел и не возите в этих отделениях и карманах всякий хлам, съедающий пространство для сидящих сзади.
P.S. А Спектру я себе купил, потому как еще до покупки, я сформировал необходимые ТТХ будущего автомобиля - мне нужен был вместительный, достаточно мощный(не болеее 13 сек от 0-100 км/ч), надежный, ремонтопригодный, и недорогой в обслуживании автомобиль, но в жестких пределах 400 тысяч рублей и без многомесячного ожидания. А ведь я люблю себя, и мириться с жигулевой динамикой 1.4 не согласен, люблю жену, и мне мало одной подушки безопасности, люблю своих родителей, и родителей жены со всеми нашими родственниками, и не хотел преподносить им мучения посадки в машину с тремя дверями. И все это за собственные 350 тысяч рублей, без кондиционера и АБС? Сомнительное удовольствие, верно? Я получил это все в Спектре, доплатив какие-то 39 кредитных тысяч рублей... Я повторюсь, не нужно судить по одной машине в бедной комплектации, обо всей линейке этой модели. Если бы я хотел все эти опции получить в Фокусе - минимум был 535 тысяч, на момент покупки мною Спектры, но это была бы более удобная машина, или, вы предполагаете, что я никогда в салоне у дилера Форд Моторс не был? Да и 20 000 км межсервисного пробега у Форда, тоже, заставляли задуматься...