KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Ford Focus 2 3D

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 3 (Всего 44 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 43 Ответы | - Followers

orel
Не Оцениваемые

orel 2007 серебро

Ну вот и как тебе што доказать если ты путаешь боковую раскачку с кренами которая у Фокуса реально сильная на не очень ровных дорогах так как он выше  ,а межвитковые блоки раторы ет новшество противоугонной системыBig Smile, величину колесной базы с размером салона который кстати по цифрам а не по ощущениям реально больше,Управляемость у него лучше но на ровных хороших дорогах .

И не трясу я имением а сказал ет к тому што я на обоих ездею каждый день, а и по комплектации скажи чем подвеска и салон на чиа отличается от остальных ,кроме кожи и допов все такое же кстати у меня комплектация 5 дверей стеклоподемники сд магнитола АБС зимний пакет

 |  |  Íàâåðõ
orel
Не Оцениваемые

orel 2007 серебро

Забыл по комплектации кондер естественно  и2 подушки  безопастности

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

ostketten:

и места сзади реально не меньше, если даже не больше, чем в Спектре - это факт.

Не соглашусь. У моего сослуживца был Фокус универсал. Места сзади гораздо меньше, чем в Спектре. ИМХО

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
orel, подвеска на "Гиа" и на "Амбиенте", думаю, что ничем не отличаются - а вот шумоизоляция на "Гиа" все же получше, по ощущениям, да и естественно, что этот задохлик 1.4 приходится выкручивать до звона, а даже 1.6 в "Гиа" все же несколько потише, да и "пинать" его намного реже надо. Плюс на "Гиа" салон поприятней - очень неплохой велюр, ну, вставки под алюминий все же оживляют интерьер, делая его интереснее, чем в "Амбиенте". Да, кожа на руле и рычаге КП, может и не вещь первой необходимости - но подлокотник толковый с регулировкой положения, плюс задний подлокотник да еще с подстаканниками, расширенная регулировка водительского кресла, как минимум, на регулировку поясничного подпора, электропакет более полный типа обогрева зеркал и задних стеклоподъемников, есть уже противотуманки, очень удобные задние Г-образные подголовники на троих пассажиров, плафон освещения для задних пассажиров, очечник, косметические зеркала, да еще с подсветкой, салонное зеркало с автозатемнением, и еще всякие полезности и интересности, типа датчика дождя и освещенности - делают повседневную эксплуатацию гораздо удобнее и превращают машину действительно в удобный, современный и безопасный автомобиль. Я бы за некоторые эти полезности, типа нормальной регулировки водительского кресла и 4-х подушек безопасности в базовой "Гиа", был бы готов доплатить покупая Спектру. К тому же, в "Гиа", список опций расширяется настолько, что реально доплатив чуть меньше двадцатки, можно получить АБС с ESP и датчиком давления в шинах - это очень выгодное и интересное предложение, как мне кажется. У Спектры, кстати, тоже управляемость лучше именно на хороших дорогах, как и у подавляющего большинства других автомобилей, верней, у почти всех, но Фокус уж точно надежней в режимах, близких к предельным - это чувствуется, даже неквалифицированному водителю. Так. По размеру салона, накопал инфу в зарулях, так вот даже В ЦИФРАХ, салоны примерно равны - но в большинстве позиций, салон Фокуса чуть просторней, чем у Спектры, это как раз оборотная сторона бОльшей базы, чем у Спектры - уж извините, но тут не поспоришь - для задних пассажиров: Фокус в ширину просторней на 1 см, расстояние от спинки дивана до спинки переднего кресла, у Фокуса 620-860 мм, у Спектры 635-855 мм, то есть, при максимально отодвинутом переднем кресле назад в крайнее положение, Спектра просторней...на 1,5 см, а при задвинутом кресле вперед - тесней на 5 мм. Предельная высота, от дивана до потолка, в салоне для задних пассажиров - у Фокуса сзади выше на 1см, чем у Спектры. Места впереди, однозначно, во всех измерениях больше у Фокуса, чем у Спектры - общая внутренняя высота от пола до потолка - 1225 мм против 1140 мм у Спектры, высота от подушки переднего кресла до потолка, 1025 мм у Фокуса, против 985 мм у Спектры, ширина 1415 мм, против 1385 мм у Спектры, места для ног водителя и переднего пассажира, у Фокуса 950-1140 мм, против 930-1115 мм у Спектры. Тут собственно, и говорить-то нечего: я не понимаю - у вас и Фокус и Спектра, да вы загляните просто в салон Фокуса, и в салон Спектры, сядьте вперед, назад - как минимум, места столько же, а на деле, даже чуть больше, поймите, ну глупо спорить с очевидным. Собственно, для меня это было очевидно еще до цифр - я ездил на Фокусе 2 не один раз, и в том числе пассажиром на заднем диване. Если только, я повторю свои опасения - у вас речь не идет о первом Фокусе, но это, я считаю, другой автомобиль в принципе, и мало имеет общего со вторым Фокусом.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

orel:

Ну вот и как тебе што доказать если ты путаешь боковую раскачку с кренами которая у Фокуса реально сильная на не очень ровных дорогах так как он выше  ,а межвитковые блоки раторы ет новшество противоугонной системыBig Smile, величину колесной базы с размером салона который кстати по цифрам а не по ощущениям реально больше,Управляемость у него лучше но на ровных хороших дорогах .

И не трясу я имением а сказал ет к тому што я на обоих ездею каждый день, а и по комплектации скажи чем подвеска и салон на чиа отличается от остальных ,кроме кожи и допов все такое же кстати у меня комплектация 5 дверей стеклоподемники сд магнитола АБС зимний пакет

 

где Вы такой Фокус откопали с такой мягкой подвеской???   сколько раз меня возили в Фокусе,  подвеска ощутимо более жесткая, чем в Спектре.  Отсюда ни о какой бОльшей раскачке, чем на Спектре и речи быть не может !!!

По поводу простора- в Фокусе как минимум  не теснее, особенно в ширину,  а сзади сидишь "как человек"  благодаря нормальной спинке. (сравниваю с ФФ седан 2009г)  

 

 |  |  Íàâåðõ
orel
Не Оцениваемые

orel 2007 серебро

Господа повторяю ездию через день на обоих и Фокус гавно и меньше  чем спектра  а раскачка идет не от подвески  а от высоты  и ваша восторженость от неосведомленности и слухов еслиб не выбор жены о котором она желеет  в слезах низачто яб не купилбы ету чуду мне есть с чем сравнить машин было больше 15 в основном немцев  .  Я не в в ах восторге от спектры но фокус еще хуже и дороже

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Короче, это пипец. Без комментариев.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten:
Короче, это пипец. Без комментариев.

+100500

 

Правила

2.14 Если вам нечего сказать - лучше ничего и не говорить. Запрещаются сообщения, не содержащие никакой информации.К таким сообщениям относятся:сообщения содержащие только смайлы, сообщения вида +1, утверждения типа "согласен - не согласен", иные сообщения,написанные только для того, чтобы отметиться.

Spasatel

 

 |  |  Íàâåðõ

Добрый день!

У спектры центр тяжести ниже чем у фокуса? Она более устойчива в поворотах?

Спасибо.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Grisha:

Добрый день!

У спектры центр тяжести ниже чем у фокуса?

Да, у нее же оппозитный двигатель и полноприводная трансмиссияBig Smile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
452
Не Оцениваемые

РФ Киа Спектра и Киа Рио

на предыдущей работе у меня был ФФ 1.8л хэч. Салон теснее, но ощутить это могут только задние пасажиры, которых в машине почти не бывает. Зато сама машина в двое интереснее спектры как по внешнему виду, так и по интерьеру. Были и свои болячки: изначально завоздушенная печка, глюченный бортовой компьютер и отсутствовал сход-развал. За первый месяц трижды посетил техцентр по гарантии. Но надо и учесть, что ФФ в нормальной комплектации с акпп стоит минимум на 200т.р. дороже спектры.

если выбирать именно между ФФ в хорошей комплектации и спектрой тоже упакованной, то однозначно ФФ, но если выкладывать свои 650-700т.р. за машину, то я бы выбрал вариант поинтереснее: киа сиид или рено меган.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

452:

на предыдущей работе у меня был ФФ 1.8л хэч. Салон теснее, но ощутить это могут только задние пасажиры,

Не согласен - места, как минимум столько же, а скорей всего больше. По крайней мере, если речь идет о запасе для ног. В ширину - примерно то на то: средний пассажир на диване не очень желателен ни в Спектре, ни в Фокусе - формовка дивана очевидный минус обоих автомобилей, в отличии от того же Логана. Однако, ттрех пассажиров сзади, все-таки можно возить и на Фокусе и на Спектре, в отличии, скажем, от Джетты...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Ну прям уж в Джетте нельзя,  можно все...  там просто порог шире намного чем в Спектре, и все ради безопасности.  Блин в М6 ездили впятером и все ростом за 185  и ничего нормульно.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

Ну прям уж в Джетте нельзя,  можно все...  там просто порог шире намного чем в Спектре, и все ради безопасности.  Блин в М6 ездили впятером и все ростом за 185  и ничего нормульно.

Памятник нерукотворный значит можно им поставить - потому как у меня после короткой поездки третьим с краю на диване Джетты, за  15 минут сильно затекла спина и пятая точка. Порог там совсем ни причем: просто, как у "десятки" заужена верхняя часть автомобиля, из-за чего приходится разворачиваться в пол-оборота крайним пассажирам, и диван слишком ярко отформованный под две попы, из-за чего те же крайние пассажиры сидят на одном полупопии, съезжая к центральному. Причем обидно за Джетту, что при этом у нее места для ног задних пассажиров так много, сколько я ни в одном автомобиле, наверное, кроме III-го Пассата не встречал.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 3 (Всего 44 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS