KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Экспресс замена масла в ДВС - обсудим?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 15 Ответы | 2 Followers

Доброго времени всем!

Пару дней назад попробовал новый для меня сервис по замене масла методом выкачивания. Как для потребителя, весьма удобная штука: ничего с собой не надо, времени полчаса максимум, никакого остатка масла в 4х литровой канистре, которую приходится где-то прятатать и помнить про неё к следующей замене, ибо возить с собой нафиг нужно.

А вот что с возможными минусами такой процедуры? Как наши двигателя относятся к такой замене, много ли останется старого масла в картере?

Технически это выглядит так - заехал, через отверстие маслоизмерительного щупа вводится длинная трубка, как я понял, пока не упрется в поддон картера, с другой стороны трубки мерная ёмкость, и клапан для создания разреженной атмосферы в этой ёмкости. Воздух выкачали, и начинает по трубке из картера поступать заменяемое масло в эту ёмкость. Пару подкачек, когда масло перестало высасываться, меняют фильтр, заливают свежее масло и вперёд.

Все ответы

это актуально тем у кого сорвана маслосливная пробка (как у меня например!) минусы - если хочешь промыть поддон (а промывать его желательно раз в 3-4 замены масла, так как отложения в поддоне накапливаются и смешиваются с новым, свежим маслом. Можно конечно промыть и ещё раз отсосать через щуп, заплатить за два отсоса, но на фига такие трудности то?

я понимаю если девушка владелец или руко-жопый ботаник который гайку от болта не отличит, тем да, дорога тока к мастерам, а хоть немного соображающему рукастому мужику то наверное самому интереснее всё сделать! я например чтобы в дальнейшем самому менять масло к следующей замене масла буду менять поддон.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Замена как замена. Может дешевле? Жаль защиту снимать все равно нужно.

Главное масло почаще менять.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Если высасывает старого масла больше , тут и обсуждать не чего - такой способ лучше.

ЗЫ Защиту для замены масла вроде как снимать не нужно , я спокойно сверху выкручиваю маслофильтр. 

ИМХО

 

Norh:
Если высасывает старого масла больше

эт с какого это этим способом будет больше высасывать масла то? по моему как раз при стандартном сливе через пробку  гарантировано всё масло уходит, а тут уж как шланьчик доберется!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Ramzes1971:
эт с какого это этим способом будет больше высасывать масла то? по моему как раз при стандартном сливе через пробку  гарантировано всё масло уходит, а тут уж как шланьчик доберется!

не факт, влияет уклон и т.д. и т.п.

раз менял так, так вот масло дольше светлое было, так что ничего страшного в этом нет

Через пробку гарантированно остаётся 0,5 литра. Вот когда будешь менять поддон посмотри его устройство.

Я ТС верю , если он почти 4 литра влил и уровень выше верхней метки не ушёл , значит действительно через щуп высасывается больше.

ИМХО

 

Ramzes1971:
а хоть немного соображающему рукастому мужику то наверное самому интереснее всё сделать!

Я меняю на сервисе. Не потому, что руки из зада. А потому, что не хочу потом морокаться, куда отработку деть. Сливать под бедные деревья или в почву/воду = нахер нужно.

Norh:
Я ТС верю , если он почти 4 литра влил и уровень выше верхней метки не ушёл

Вы меня немного неверно поняли. Я имею ввиду, что обычно покупал 4х литровую канистру, фильтр, и ехал на замену. Так вот после замены через слив в канистре остатоток масла был, и честные сервисники его всегда в багажник ставят. А тут приехал, взял на розлив, пивасика синтетического, и никаких излишков. А вошло, кстати, не очень много. Я, помня, что в нашей книжке написано было 3,8 л, с фильтром, мужиков озадачил. Они мне показывают каталог, спектры 1,6 - от 2,8 л до 3,5 это максимум, зависит от объёма маслянного фильтра

Тогда в топку такую замену. А отсатки масла от 4 литровых канистр, через 3 замены хватит еще на одну. Экономия.

ИМХО

 

maslonasos:
зависит от объёма маслянного фильтра

Какой на хер объем фильтра???!!! Ты хоть фильтр то видел хоть раз? Там сто грамм не поместится!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

на спектре менял так несколько раз. на тиге не получится - очко в щупе слишком маленькое

У спектры поддон картера действительно сделан интересно. Там в карманчике остается малость масла. Но врядли 0,5 литра. И всеж мне кажется такой споособ не хуже и не лучше. Просто такой способ. фильтр через верх открутить - кааааак? Я так и не смог. Подтягивать подтягивал, руку проталкивал через впускной коллектор. Но чтоб открутить и вытащить не залив ничего, особенно катализатор - это архитрудно ИМХО. А на каталик если попадет оно воняеет потом месяцев 6.

Масла всегда заливал около 3 литров +-100мл.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Масла выливается ровно столько же как и при замене снизу. А так да, только ловкость рук.

ИМХО

 

kmp2002:
Там в карманчике остается малость масла.

Интересно, для чего это сделанно? Ведь наверняка, не просто такая прихоть и штамповка. Я там не бывал, забор в маслонасос далеко от этого кармана?

Это карман и есть отсек для маслонасоса.

ИМХО

 

Страница 1 из 2 (Всего 16 записей) 1 2 Следущая > | RSS