клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени всем!
Пару дней назад попробовал новый для меня сервис по замене масла методом выкачивания. Как для потребителя, весьма удобная штука: ничего с собой не надо, времени полчаса максимум, никакого остатка масла в 4х литровой канистре, которую приходится где-то прятатать и помнить про неё к следующей замене, ибо возить с собой нафиг нужно.
А вот что с возможными минусами такой процедуры? Как наши двигателя относятся к такой замене, много ли останется старого масла в картере?
Технически это выглядит так - заехал, через отверстие маслоизмерительного щупа вводится длинная трубка, как я понял, пока не упрется в поддон картера, с другой стороны трубки мерная ёмкость, и клапан для создания разреженной атмосферы в этой ёмкости. Воздух выкачали, и начинает по трубке из картера поступать заменяемое масло в эту ёмкость. Пару подкачек, когда масло перестало высасываться, меняют фильтр, заливают свежее масло и вперёд.
это актуально тем у кого сорвана маслосливная пробка (как у меня например!) минусы - если хочешь промыть поддон (а промывать его желательно раз в 3-4 замены масла, так как отложения в поддоне накапливаются и смешиваются с новым, свежим маслом. Можно конечно промыть и ещё раз отсосать через щуп, заплатить за два отсоса, но на фига такие трудности то?
я понимаю если девушка владелец или руко-жопый ботаник который гайку от болта не отличит, тем да, дорога тока к мастерам, а хоть немного соображающему рукастому мужику то наверное самому интереснее всё сделать! я например чтобы в дальнейшем самому менять масло к следующей замене масла буду менять поддон.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Замена как замена. Может дешевле? Жаль защиту снимать все равно нужно.
Главное масло почаще менять.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Если высасывает старого масла больше , тут и обсуждать не чего - такой способ лучше.
ЗЫ Защиту для замены масла вроде как снимать не нужно , я спокойно сверху выкручиваю маслофильтр.
ИМХО
Norh:Если высасывает старого масла больше
эт с какого это этим способом будет больше высасывать масла то? по моему как раз при стандартном сливе через пробку гарантировано всё масло уходит, а тут уж как шланьчик доберется!
Ramzes1971:эт с какого это этим способом будет больше высасывать масла то? по моему как раз при стандартном сливе через пробку гарантировано всё масло уходит, а тут уж как шланьчик доберется!
не факт, влияет уклон и т.д. и т.п.
раз менял так, так вот масло дольше светлое было, так что ничего страшного в этом нет
Через пробку гарантированно остаётся 0,5 литра. Вот когда будешь менять поддон посмотри его устройство.
Я ТС верю , если он почти 4 литра влил и уровень выше верхней метки не ушёл , значит действительно через щуп высасывается больше.
Ramzes1971:а хоть немного соображающему рукастому мужику то наверное самому интереснее всё сделать!
Я меняю на сервисе. Не потому, что руки из зада. А потому, что не хочу потом морокаться, куда отработку деть. Сливать под бедные деревья или в почву/воду = нахер нужно.
Norh:Я ТС верю , если он почти 4 литра влил и уровень выше верхней метки не ушёл
Вы меня немного неверно поняли. Я имею ввиду, что обычно покупал 4х литровую канистру, фильтр, и ехал на замену. Так вот после замены через слив в канистре остатоток масла был, и честные сервисники его всегда в багажник ставят. А тут приехал, взял на розлив, пивасика синтетического, и никаких излишков. А вошло, кстати, не очень много. Я, помня, что в нашей книжке написано было 3,8 л, с фильтром, мужиков озадачил. Они мне показывают каталог, спектры 1,6 - от 2,8 л до 3,5 это максимум, зависит от объёма маслянного фильтра
Тогда в топку такую замену. А отсатки масла от 4 литровых канистр, через 3 замены хватит еще на одну. Экономия.
maslonasos: зависит от объёма маслянного фильтра
Какой на хер объем фильтра???!!! Ты хоть фильтр то видел хоть раз? Там сто грамм не поместится!
на спектре менял так несколько раз. на тиге не получится - очко в щупе слишком маленькое
У спектры поддон картера действительно сделан интересно. Там в карманчике остается малость масла. Но врядли 0,5 литра. И всеж мне кажется такой споособ не хуже и не лучше. Просто такой способ. фильтр через верх открутить - кааааак? Я так и не смог. Подтягивать подтягивал, руку проталкивал через впускной коллектор. Но чтоб открутить и вытащить не залив ничего, особенно катализатор - это архитрудно ИМХО. А на каталик если попадет оно воняеет потом месяцев 6.
Масла всегда заливал около 3 литров +-100мл.
Масла выливается ровно столько же как и при замене снизу. А так да, только ловкость рук.
kmp2002:Там в карманчике остается малость масла.
Интересно, для чего это сделанно? Ведь наверняка, не просто такая прихоть и штамповка. Я там не бывал, забор в маслонасос далеко от этого кармана?
Это карман и есть отсек для маслонасоса.