клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени всем!
Пару дней назад попробовал новый для меня сервис по замене масла методом выкачивания. Как для потребителя, весьма удобная штука: ничего с собой не надо, времени полчаса максимум, никакого остатка масла в 4х литровой канистре, которую приходится где-то прятатать и помнить про неё к следующей замене, ибо возить с собой нафиг нужно.
А вот что с возможными минусами такой процедуры? Как наши двигателя относятся к такой замене, много ли останется старого масла в картере?
Технически это выглядит так - заехал, через отверстие маслоизмерительного щупа вводится длинная трубка, как я понял, пока не упрется в поддон картера, с другой стороны трубки мерная ёмкость, и клапан для создания разреженной атмосферы в этой ёмкости. Воздух выкачали, и начинает по трубке из картера поступать заменяемое масло в эту ёмкость. Пару подкачек, когда масло перестало высасываться, меняют фильтр, заливают свежее масло и вперёд.
Да, все потихоньку развивается