KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Замена задних тормозных барабанов - как снять?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 35 Ответы | - Followers

maslonasos написал(а) - 10-03-2016 16:29

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Итак, диспозиция - машинка 2006 г.в., текущий пробег 188400 км, вчера производилась замена передних тормозных дисков, колодок, плюс ТО суппортов - резиночки и т.п. Эффектом доволен, стала тормозить плавнее, без микро-рывочков. Но суть не в этом.

Хочу сделать тоже самое, только сзади. Помнится, когда после покупки менял на сервисе колодки по кругу, на задних барабанах внутри есть заметный бортик выработки, из-за которого сервисмен довольно проблематично стаскивал эти барабаны. При этом машина была полностью вывешена и доступ к обратной стороне диска был отличный. В связи с вышеизложенным, вопрос: получится ли заменить без особого секса барабаны во дворе, с домкрата, и как его снять при наличии бортика на внутренней плоскости качения?

И, вдогонку, что там кроме колодок можно поменять из резинок? В каталогах смотрю, цилиндр вроде в сборе идёт, остальное - пружинки да рычажки, их в тот раз меняли.

Все ответы

Сколько задние колодки прошли ? Если меньше 60-80 лучше не лезть , если ничего не беспокоит, особенно с домкрата. Задние тормоза у нас чисто номинально, даже на льду в юз пустить нада постараться.

ИМХО

 

Все делаю с пенька: натяжку ручника в 0 (можно через отверстие отверткой ещё свести, если у тебя там особенно трудно, молоточек и брусочек), менять больше нечего.

Norh:
Задние тормоза у нас чисто номинально, даже на льду в юз пустить нада постараться.

Твои слова, да техосмоторщику в уши...ap

maslonasos:
на задних барабанах внутри есть заметный бортик выработки

... который чаще всего оказывается простой окалиной, сбивается деревяшкой.

Пробег 340 000. Тысяч сто назад мне Макс (москвичи знают) говорил, что надо барабаны менять. А тысяч 50 назад - ни слова: я поработал над нимиcrazy

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Причем здесь техосмотр  если задние тормоза у нас реально слабые ? А про пенек - это автослесарям в уши ) Моя когда на под'емнике висела для замены барабанов, вот уж слесаря попотели снимая их, один пришлось расколоть, ибо не снимался, от слова вообще , пробег на то время 150 тк.  Контора делала нелевая, а один из клубных КИЯшных сервисов, ежели чего. У ТС пробег сравнимый, я бы без под'емника не полез, даже при наличии ямы у меня в гараже.

ИМХО

 

Про задние тормоза уже писали и я фото выставлял,как их сделать нормальными.Так,что если от дури нажимать,то и на юз идут только в путь.А этот буртик,выработку барабанов,при мне слесаря сняли просто болгаркой и оделся барабан,после замены торм. цилиндра нормально.

Кстати,в отличии от многих,кто тупо покупает тех.осмотр,я его прохожу ежегодно сам и как работают задние тормоза и ручник вижу воочую на экране стенда-всё работает,если голова и руки на месте.Stick out tongue

Что у вас там не снимается!?!?: сведи нормально колодки - все снимается!

Владимир, тени меня "крылом" где твой пост

KoSTyaN84:

Что у вас там не снимается!?!?: сведи нормально колодки - все снимается!

Владимир, тени меня "крылом" где твой пост

 Так что всё таки делать с задними тормозами?-правда там без фото,но фотки у меня есть на жёстком.

 

Norh:
Причем здесь техосмотр  если задние тормоза у нас реально слабые ?

Именно это Костя и имел ввиду...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Vladimir621:
Так что всё таки делать с задними тормозами?-правда там без фото,но фотки у меня есть на жёстком.

Спасибо, напомнил. Только не буду, мне так больше нравится.

Norh:
Причем здесь техосмотр  если задние тормоза у нас реально слабые ?

Вот это и говорят техосмоторщики когда денег хотят. Не кипишуй, про пенек реально - приезжали, все сниму. Саленблог переднего рычага задний на пеньке менян (у Макса 1500 рубля стоит), и многое другое

солью и свой возглас: как же не тормозит зад то??? а ручник, а дрифт на поворотах? может у Норза чо то не в порядке с задними тормозами? ты б посмотрел, разобрался чтоли!

я снимал, менял в прошлом году барабаны на домкрате, один долго не снимался - винт не откручивался никак - пришлось высверливать, из-за выработки большой, пришлось сводить колодки изнутри отверткой. Менял скобу, автонатяжитель колодок (примерно так называется) ну и пружинки все, ну и колодки само собой. Ещё раз спасибо дяде Володе - он мне все коды скидывал что покупать, даже винты в экзисте нашел, правда они суки их только по десятку продавали!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Нет уж спасибо,  читал как распределитель дорабатывают и все такое. Для меня есть базовые вещи , куда лезть не следует,  вот совсем-совсем, одно из них  ковырять тормоза относительно заводских настроек. Как тормозит Спектра меня в принципе устраивает, я не запариваюсь. Касаемо нашей дискуссии, бывает по всякому, остаться без барабана на пеньке, ну есть и такой вариант, магазинов запчастей щас много, можно быстро метнуться и купить, чтобы ночь на домкрате не стояла.

ИМХО

 

Norh:
Если меньше 60-80 лучше не лезть

Вроде на 155-160 тысячах где-то менял, надо в блокнотик в бардачке залезть - самопальная сервисная книжка Cool

 

major88:
который чаще всего оказывается простой окалиной,

Точно не окалина, брал барабан в руки и колупал отверткой - именно бортик выработки. Проточку дисков и прочий колхоз не признаю, мне проще поменять на новый оригинал

 

KoSTyaN84:

Все делаю с пенька: натяжку ручника в 0 (можно через отверстие отверткой ещё свести, если у тебя там особенно трудно, молоточек и брусочек), менять больше нечего.

Вот припоминаю, что Саня тогда то ли плоской отверткой, то ли воротком со внутренней стороны в какое-то отверстие тюкал. Видимо, это оно и есть, доп. сведение колодок. Ясно, значит как надумаю, закажу барабаны, комплект колодок да винтики под ударную отвёртку новые. Прикинул по ценам одного из двух известных инет-магазов запчастей - на 7 тысяч выходит. Вот и думал работу самому провернуть, да видимо, не получится.

В книжке нашей любимой, кстати, это четко прописанно, что эту работу выполнять на полностью вывешенной машине.

 

P.S. Чорд, как же всё таки на этом форуме неудобно отвечать с цитированием больше, чем одному оппоненту bu

Страница 1 из 3 (Всего 36 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS