клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток всем заглянувшим!
Итак, диспозиция - машинка 2006 г.в., текущий пробег 188400 км, вчера производилась замена передних тормозных дисков, колодок, плюс ТО суппортов - резиночки и т.п. Эффектом доволен, стала тормозить плавнее, без микро-рывочков. Но суть не в этом.
Хочу сделать тоже самое, только сзади. Помнится, когда после покупки менял на сервисе колодки по кругу, на задних барабанах внутри есть заметный бортик выработки, из-за которого сервисмен довольно проблематично стаскивал эти барабаны. При этом машина была полностью вывешена и доступ к обратной стороне диска был отличный. В связи с вышеизложенным, вопрос: получится ли заменить без особого секса барабаны во дворе, с домкрата, и как его снять при наличии бортика на внутренней плоскости качения?
И, вдогонку, что там кроме колодок можно поменять из резинок? В каталогах смотрю, цилиндр вроде в сборе идёт, остальное - пружинки да рычажки, их в тот раз меняли.
maslonasos:Точно не окалина, брал барабан в руки и колупал отверткой - именно бортик выработки.
Меняешь местами справа на лево и уйдёт бортик (в книжке написано: не в коем случае!). Не очкуй - я сто раз так делал.
maslonasos:плоской отверткой, то ли воротком со внутренней стороны в какое-то отверстие тюкал.
Если заглянешь, то увидешь заглушку, далее плоской отверткой.
maslonasos:винтики под ударную отвёртку новые.
Чтоб с ними не выеживатся в дальнейшем - мажешь графикой и не затягивай
maslonasos:Вот и думал работу самому провернуть, да видимо, не получится.
Если такие вещи "очкуешь" делать, то далее смысла нет обьяснять. Без обид.
maslonasos:значит как надумаю, закажу барабаны, комплект колодок да винтики под ударную отвёртку новые.
барабаны сразу покрась - я не покрасил - щас ржавчина пошла, летом буду опять сымать - красить.
maslonasos:Прикинул по ценам одного из двух известных инет-магазов запчастей - на 7 тысяч выходит
ну самое дорогое это барабаны, остальное копейки! на запкиа барабан стоит 2000 рублей, но можно и подешевле найти.на экзисте например есть:
maslonasos:Вот и думал работу самому провернуть, да видимо, не получится
Всё у тебя получится! не парься - бери книжку и делай! ничего полностью вывешивать не нужно! по одному колесу домкратишь и делаешь! я винты высверливать боялся - ничего, всё прошло нормалёк!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971:я винты высверливать боялся - ничего, всё прошло нормалёк!
В винт забиваешь хорошую отвертку, делаешь рычаг и легким ударом срываешь
KoSTyaN84:В винт забиваешь хорошую отвертку, делаешь рычаг и легким ударом срываешь
Кость, пробовал, забивал и срывал - все грани посрывал! я как бывший слесарь - мне проще было попробовать высверлить! тем более что высверливал только шляпку винта - дальше всё само пошло!
Ramzes1971:пробовал, забивал и срывал - все грани посрывал!
Есть такое дело Забивал отвертку электрика (до 500 вольт выдерживала, на стенде проверена, теперь не выдерживает - ручку пробил). Она глубоко зашла, на ней еще под накидной 17 есть грани - вот так и вышло (до меня никто не снимал года 2
KoSTyaN84:Если такие вещи "очкуешь" делать, то далее смысла нет обьяснять. Без обид.
Я не обижаюсь. Я не технической стороны очкую, я инженер по образованию и с техникой с детства возился, спасибо бате, царство небесное. Мне машину не на что поставить надёжно. Лишь ромбический домкрат. Да, он потолще, чем наш стоковый, который рядом с запаской влезает на посадочные места. Этот не лезет, жирнее. Но чисто на нём машину болтать и лезть в колесную арку изнутри - реально ссыкотно.
Ramzes1971:барабаны сразу покрась - я не покрасил
Хм, я смотрел фотку товара. Оригинальный диск вроде покрашен
В любом случае, спасибо всем отписавшимся
Надёжность легко сделать- запасное колесо на него пару досок или кирпичей,опускаешь домкрат и всё стоит мёртво!
форум
Обычно это помогает.
y.stafeev: Ramzes1971:пробовал, забивал и срывал - все грани посрывал!Не нужно прилагать чрезмерных усилий, что-бы не срывать грани.Сначала простучите винт несколькими резкими ударами( наставьте что-то типа болта или пальца соотвецтвующего диаметра и 3-5 ударов).Засверлите сверлом 2-2,5 мм шляпку винта по центру тоже на глубину милиметра 2, отвертка не будет упираться концом и плотно сядет в шлицы, не будет срывать грани. можно еще слегка забить ее. Обычно это помогает.
y.stafeev: Обычно это помогает.
Юрка, пробовал! и вд-шкой обливал и шуруповертом пробовал и перфоратором с насадкой - ни хрена!!!
Ramzes1971: Юрка, пробовал! и вд-шкой обливал и шуруповертом пробовал и перфоратором с насадкой - ни хрена!!!
А обычной ударной отверткой?
maslonasos:А обычной ударной отверткой?
начинал с неё! то ли прикипело, то ли приржавело, но левый барабан не поддался, а вот правый с ударной отвертки пошел, причём даже без вд-шки!
Помогал брату открутить с уже сорваными шлицами.Засверлил, хорошо простучал так чтобы шлицы получили наклеп (частично востановились) и ослабла резьба, молотком загнал биту из хорошего металла (они тоже не всегда хорошие) и три довольно легко открутил, четвертый не поддался, пришлоси высверливать
Путей может быть масса, я не спорю. Главное, что цель достигнута :)
maslonasos: Путей может быть масса, я не спорю. Главное, что цель достигнута :)
Интересно,ты инженер в какой области?