KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Замена задних тормозных барабанов - как снять?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 35 Ответы | - Followers

maslonasos написал(а) - 10-03-2016 16:29

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Итак, диспозиция - машинка 2006 г.в., текущий пробег 188400 км, вчера производилась замена передних тормозных дисков, колодок, плюс ТО суппортов - резиночки и т.п. Эффектом доволен, стала тормозить плавнее, без микро-рывочков. Но суть не в этом.

Хочу сделать тоже самое, только сзади. Помнится, когда после покупки менял на сервисе колодки по кругу, на задних барабанах внутри есть заметный бортик выработки, из-за которого сервисмен довольно проблематично стаскивал эти барабаны. При этом машина была полностью вывешена и доступ к обратной стороне диска был отличный. В связи с вышеизложенным, вопрос: получится ли заменить без особого секса барабаны во дворе, с домкрата, и как его снять при наличии бортика на внутренней плоскости качения?

И, вдогонку, что там кроме колодок можно поменять из резинок? В каталогах смотрю, цилиндр вроде в сборе идёт, остальное - пружинки да рычажки, их в тот раз меняли.

Все ответы

Дайте и мне пару слов высрать высказать. Бортик на барабанах снимал так: вывесил одну сторону машины полностью, снял колеса, снял барабан, прикрутил барабан на переднее колесо, чтоб внутренняя часть барабана была наружу. А дальше заводишь, включаешь 4 скорость (можно и вторую)  и шабером снимаешь бортик.doubleup

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

sparco:
А дальше заводишь, включаешь 4 скорость (можно и вторую)  и шабером снимаешь бортик.doubleup
Все правильно ,тоже были такие  мысли, но руки до этого не дошли Просто зажимал барабан в тиски и за три -четыре приема снимал бортик тем же шабером вручную.

kind:

Интересно,ты инженер в какой области?  

Дорожное строительство, специализация - дорожно-строительное материаловедение. А что?

 

sparco:
прикрутил барабан на переднее колесо, чтоб внутренняя часть барабана была наружу. А дальше заводишь, включаешь 4 скорость (можно и вторую)  и шабером снимаешь бортик

Ну я к такому "экстриму" отношусь отрицательно. Понимаю, что не от хорошей жизни люди изгаляются, но пока есть возможность адекватного ремонта заменой - я за этот вариант. Без каких-бы то нибыло компромиссов.

Ни какой это не экстрим, на новых барабанах бортик появляется через год-два, в зависимости от пробега и стиля вождения.И что?менять?Почитайте инструкцию как выбраковываются диски по толщине и барабаны по износу до определенного диаметра. Если размеры позволяют ,то их просто протачивают. Ну а за неимением станка снимают бортик в ручную.

maslonasos:

kind:

Интересно,ты инженер в какой области?  

Дорожное строительство, специализация - дорожно-строительное материаловедение. А что?

 

Вопрос был без подвоха, интересно. Сейчас инженеров мало,хороших еще меньше. 

kind:
Вопрос был без подвоха, интересно. Сейчас инженеров мало,хороших еще меньше. 

Я скорее плохой. Я не работаю по своей прямой специальности, подвожу Инженерное Братство Sad

Страница 3 из 3 (Всего 36 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS