KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пробил бензобак

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 14 Ответы | 4 Followers

ADL1992 написал(а) - 08-05-2015 13:59

Всем привет, заметил увеличение расхода топлива, а вчера вышел из дома и заметил пятно под машиной, как оказалось бензина, попытался завести, не получилось, бак был пуст :-( Взял канистру, заправился, сегодня все повторилось. Бензин не льется ручьем, а капает по тихонечку, заправлялся вчера 8 литров, сегодня машина еще заводится. Склоняюсь к тому, что пробил бак, если возможны еще варианты какие,интересно узнать. Так вот, у кого такие случаи были, как с минимальными затратами заделать дырку? :) Чтобы хотя бы на пару месяцев хватило... Как я понимаю у нас на ка спектра топливный бак пластиковый? 

Отвечено проверенный ответ

Может и не с бака течет вовсе. Там еще фильтр снаружи и 3 трубки к нему. Ты бы вначале под машину заглянул для начала.

Все ответы

У меня сделал шланг с топливного фильтра.

Магистрали можно проверить.

Не знаю как бак, но пластик можно излечить полиэфиркой со стеклотканью.

Бак стальной. Сними бак, налей воды, завари отверстие.

Может и не с бака течет вовсе. Там еще фильтр снаружи и 3 трубки к нему. Ты бы вначале под машину заглянул для начала.

Просто сейчас не дома, сосед позвонил сказал, про утечку :-)  решил сразу прикинуть затраты :-) спасибо большое. как приеду сразу проверю, что там, потом отпишусь 

Predator:

Может и не с бака течет вовсе. Там еще фильтр снаружи и 3 трубки к нему. Ты бы вначале под машину заглянул для начала.

У меня как то было - еду, на кочке тряхануло и завоняло бензином. Остановился - трубка одна отошла (недели за две до этого фильтр менял, и недощелкнул)

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

По книжке бак может быть пластиковым, а может быть стальным. Самое дешевое -купи бак с разбора!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Всем еще раз привет, в общем по смотрели, да пробил бак. Но дырочки совсем маленькие их даже толком и не видно, так вот, решил по пробовать холодной сваркой заделать, но ни когда ей не пользовался... Можете описать технологию, как заделать дырку эту в бензобаке и какой лучше? (может марка какая то определенная есть) :-) Всем буду благодарен за помощь

Было дело, ещё на Волге 2410 бак капал тоже, слил бензин, зачистил обезжирил место и залепил холодной сваркой, брал первую попавшуюся бронзовою, так как была под рукой (восстанавливал посадочное место шпильки). Держалась норм так и продал. Она есть (холодная сварка есть разная) типа пластилина и в баночках двух компонентная. Вот у меня была пластилиновая, там система такая с разных концов берёшь  понемногу переминаешь это всё и замазываешь. Производителя не знаю не могу ничего сказать.

ADL1992:

Всем еще раз привет, в общем по смотрели, да пробил бак. Но дырочки совсем маленькие их даже толком и не видно, так вот, решил по пробовать холодной сваркой заделать, но ни когда ей не пользовался... Можете описать технологию, как заделать дырку эту в бензобаке и какой лучше? (может марка какая то определенная есть) :-) Всем буду благодарен за помощь

 у меня была такая фигня ни с того ни ссего в салоне Запорожца завоняло бензином , дня через 2 чую вообще вонь стоит , разобрал заднюю спинку и там вся она почти пропиталась бензином где то крепежными ремнями протерся  чтоли ( бак) . Вообщем снял бензин слил просушил дырочку нашли там видно было от куда просачивался бензин и просто ЗАПАЯЛИ паяльником - таким большим как утюжок на железке. Просто припоем . А маленький паяльник металл не разогреет - или надо было лампой паяльной подогревать . после того ездил и никаких проблем не было .

KOTAMILAN:
Просто припоем . А маленький паяльник металл не разогреет - или надо было лампой паяльной подогревать . после того ездил и никаких проблем не было .
Если уж решитесь паять, то сначала облудите место пайки, затем наложите латунную сеточку с ячеей 1-1,5мм (армируйте место пайки) и пропаяйте, получится надежно.

Есть такая штука, поксипол называется вроде, вроде она намного лучше холодной сварки.

Все эти холодные сварки и жвачки (а ей тоже можно залепить и держит хорошо) - полумеры. Лучше заварить. Так как зимой один фиг "клей" может отслоится и побежит все по новой. 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

дык поксипол это и есть холодная сварка!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

kmp2002:

Все эти холодные сварки и жвачки (а ей тоже можно залепить и держит хорошо) - полумеры. Лучше заварить. Так как зимой один фиг "клей" может отслоится и побежит все по новой. 

Паять, но не варить. Внутри бака металл лужёный, при сварке полуда сходит, и бак из нутри сгнивает за год. По крайней мере на тазах так.

 

Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS