клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
с неделю назад начал чуять в салоне запах проводки, заехал на станцию, открыли капот. был сплавлен пред. вентилятора отопителя (именно сплавлен). посоветовали смазать сам моторчик и почистить его от всякой грязи(сказали якобы моторчик тяжело крутится отсюда нагрев проводки и преда). сказано сделано, залез снял (все было чисто), Когда снял, крутанул, пошло туговато. Смазал (шрус использовал). Все поставил на место, ход моторчика стал еще туже, хотя сильно крышку не затягивал моторчика. После всего этого запах продолжается. Шума нет (листву с ветками убрал). на выкл. двигателе крутится медленнее, и запах так же идет в салон, но предохранитель больше не плавиться ( стал меньше ездить на авто пока проблему не решу).
А проводку заменил, которая на отопитель то идёт?! Или предохранитель заменил и подумал что всё исправно и старая сплавленная вхлам проводка ещё тебе столько же прослужит?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Вот и представитель группы "В Контакте" сюда зашёл с вопросом.
форум
Да чот вопрос у него как у начинающего водителя!
Проводку не менял. Вы что предлагаете всю проводку менять от моторчика до монт. Блока ? В салоне возле бардачка запаха нет, в моторном отсеке в районе монтажного блока есть. Думаю что если менять сам моторчик отопителя проблема решится, нуа так вообще спросить хотел мож кто сталкивался. А тут я гляжу только остряки и шутники сидят.
dpfedoseev:в моторном отсеке в районе монтажного блока есть.
здесь это где ? . в монажник сейчас залез там все норм, гнездо преда в порядке, мне все таки кажется что из за тугого вращения моторчика идет нагрев проводки и самый слабый элемент плавится , вот только какой , резистор снял посмотрел чистый не пахнет , вся проводка норм , запах в авто начинается только когда проеду минут 10-15
Ну вы же писали ," оплавлен предохранитель отопителя". Вот его гнездо и смотрите, там плохой контакт.Кончиком ножа подогните там контакты, попробуйте слегка повернуть винтом ножки предохранителя для лучшего контакта.
понял ва , да писал , но в том то и загвоздка что пред стоял прочно , хотя и кончики я поджал,
Ну теперь попробуйте, если опять будет греться тогда надо искать другую причину.
можешь не искать
разбирай панель, вынимай блок управлением отопителем.
снимай переключатель, он у тебя оплавился 100%
проверить можешь легко, пощупай переключатель после 10-15 минут работы печки
понял , спасибо , пойду попробую. ну а сути то это не изменит. я про то что плавится он не просто так, или контакт плохой или нагружена проводка. или ты просто поменял и все ?
Он поменял блок, но тебе надо выяснить причину - плохой контакт или всё таки что то другое!
вроде по русски написал.
у тебя оплавлены контакты в переключателе.
и под нагрузкой сейчас просто плавятся дальше.
из-за чего оплавились ты думаю ответил уже сам.
п.с. блок я не менял, менял сам переключатель.