KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что показывает диагностика по elm327?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 615 Ответы | 14 Followers

Aily написал(а) - 09-05-2014 10:02

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Причина почему машина работает когда как не найдена. Почему ревет и трясется, тупит, дергается тоже. Вкратце сделаны многие рекомендации, все без толку. Машина уже продана, но тема будет полезна тем, кто хочет поэксперементировать, кое что я уже делал на своей - не помогло, все в этой теме.

 

 

 

Всем привет! На улице потеплело, досада от замены исправного ДМРВ прошла, и снова захотелось сделать из Спектры - "Мерседес" :)

Многим тут известно, что я все мечтаю научить машинку работать одинаково и убрать вибрации и рев при разгоне.

На днях посмотрел что показывает ScanMaster-ELM у меня, и решил вникнуть.

 

 

Вроде бы все нормально, смущает только долговременная топливная коррекция +5.5

В интернете по этому поводу информация обрывками, удалось выяснить (я напишу пометки в соответствиями с наблюдениями за своей Спектрой):

Топливная коррекция в + (увеличено время открытия форсунок):

 

1. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0.

(может быть, никто подсос воздуха не искал, плюс ко всему система вентиляции картера работает похоже не верно, клапан вентиляции картера потеет маслом) Клапан вентиляции бензобака свежий, его считаю исправным.

 

2. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. 

(если Спектра рычит при разгоне первой банкой до первой лямбды (а она рычит у меня жуть), и там дырка(сечет))  вполне возможная причина, лишний воздух попадает в лямбду, смесь будто бы обедненная - вот и глюк.

 

3. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.

(сразу отбрасываю, форсунки как у кота яйца, мылись и не раз, последний раз на стенде, распыляют ровно, одинаково, после мытья изменений не видно, фильтры меняю раз в год)

 

4. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.

ДМРВ новый - отметаем, старый работал так же.

А вот бензонасос это уже интересно, у меня хлопки появились на низах после посещения официалов 2.5 года назад, и в тот же день я менял сеточку на насосе, может сломал в нем что-то :)

Бензонасос перед заводом если не заводить, а еще раз накачать бывает жужжит второй и третий раз, качает топливо.

 

5. Неисправный ДК ( амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.

ДК тут имеется в виду скорее всего "лямбда", тоже на нее подумываю, но по elm327 не вижу ничего необычного - значения волнообразные, от 0 до 0.9, хотя я не понимаю что это значит, может и косячно.

 

6. Регулятор давления. Давление ниже коррекция в +.

Может быть, в книжке читал, что заменить колечко на нем уплотнительное надо если туда полез, я уже 2 раза лазил, колечко старое.

 

Топливная коррекция в -  (уменьшено время открытия форсунок):

1. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.

2. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -

3. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.

 

 

Если кто уже в теме, разбирался с этим - поправьте, где я не прав и сморозил фигню :)

Особенно интересно что показывает лямбда, почему значений 2 (на картинке 0,425 - 1,6, они обе на сколько помню меняются, что это за цифры?)

Почему 2 лямбда всегда 0.000 -- 99,2? И тоже почему 2 цифры?

 

А так сейчас первым делом подозрение на бензонасос+регулятор давления, герметичность выпуска в районе лямбд, сами лямбды.

Что буду менять - отпишусь как повлияло :) как обычно.

Планирую снова взять Cпектру.

Отвечено проверенный ответ

Ну если кому интересно мой старые наблюдения по поводу РХХ.

На чпектре РХХ секторного типа.....а не унитазного как на вазиках.....

И корректная его работа зависит в основном от чистоты рабочих поверхностей заслонки.......

На моем первом дошло до ржы и задиров. мойка и смазка уже не оченно помогали.......

дерготня отнего достала..... вплод до хлопков в глушак.......

Новый работал до продажи 4 года ...но раз в год я комил его вэдэшкой......

Снимите его ....хоть это и неудобняк....тупо осмотрите....... все увидите сразу.......

если на вид ок тупо промыть карбклинером..............

 

Все ответы

Aily:

lmv:
Январь надо ставить :))

Как же его поставить, это надо сам блок раздобыть, прошивку под Спектру нормальную, разъем там скорее всего не наш - тоже мудрить паять. И не факт что хорошо получится :) Что-то я очкую.

Да не очкуй СЛаВИК!!!!

Блин интерестная тема, так может датчик детонации тупит или может всетаки с ремень чуток перекинуть на валах на 1-н зуб и покрутить руками без свечей для перестраховки, ну а так мои выводы этот сарай ни когда не станет AUDI. Она так и работает кто-то писал што поможет только замена мозгов

Aily:

Как же его поставить, это надо сам блок раздобыть, прошивку под

Январь 7.2 ставится без переделки. На 5.1 есть переходник для  кефико называется. Самое сложное найти кто откатает прошивку. 

lmv:

Aily:

Как же его поставить, это надо сам блок раздобыть, прошивку под

Январь 7.2 ставится без переделки. На 5.1 есть переходник для  кефико называется. Самое сложное найти кто откатает прошивку. 

 

Т.е. можно без заморочки поставить январь 7.2, а вот как как он будет себя вести на своей проги кто ставил и проверял уже или это так мысли в слух

Наш кефико это бош 7.9.7. Январь 7.2 ставится разъем в разъем, но его сложно настроить. Все в основном я5.1 ставят. Поэтому если есть человек  который  7.2 ставит ьо проблем не будет.

Алексей может ты не умеешь готовить классические 16 клапанник, который едет только от 3т и выше? С низов в такой конфигурации они и не едут. Если крутить до 4т то авто вполне динамично. Если пытаться ездить до 3т то тут будет печаль, пенсионерить удел 8 клапанников.

Да тут на самом деле сходу и не скажешь, это же как кардиограмма сердца, все именно показать сложно, но думаю у вас во второй фазе есть проблема. 

lmv:
Сделай фото внутренностей под маслозаливной. Эта фотка показательна. 

В общем сфотать не вышло. Темно там очень, мацло BP Visco 7000 0w40, прошло 3000 км, ну и моточасов кучу намотало (люблю греть по пол часа), зачернилось уже. Вижу кулачок распредвала, он прикольный Big Smile Так, на вид вроде ничего страшного нет, все ровное, без задиров.

lmv:
Алексей может ты не умеешь готовить классические 16 клапанник, который едет только от 3т и выше? С низов в такой конфигурации они и не едут. Если крутить до 4т то авто вполне динамично. Если пытаться ездить до 3т то тут будет печаль, пенсионерить удел 8 клапанников.

Я бы рад наваливать, честное слово, но от этого рева от 2000 об\мин голова просто пухнет, жена постоянно расстраивается - говорит не делай так, кажется что она сейчас взорвется.

coopet:
все именно показать сложно, но думаю у вас во второй фазе есть проблема. 

А что это за 2 фаза? bw

 

Сегодня все еще работает хорошо - на холостых почти без вибрации, пручесть есть. Ревет как обычно.

Видимо пручесть и вибрации все же от зажигания зависят - надо катушку получше изолировать от движка.

А вот что она так ревет под нагрузкой - непонять.

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:
но от этого рева от 2000 об\мин голова просто пухнет

Катался на Ford Fusion 1.4, механика, при разгоне на любой передаче звук двигателя нарастает плавно, и шум где-то от 3500 - 4000 уже стоит.

У меня вот точно также, только к обычному звуку движка при 2000 прибавляется еще рев, на 3500 уже звук самого движка этот рев перекрывает.

Если ехать, например 60 на 4 передаче равномерно - все ништяк, но стоит только чуть чуть поднажать газ - сразу рычит.

При чем иногда этот рев совсем пропадает, и кажется что машина просто самолет.

Планирую снова взять Cпектру.

И я, честно говоря, не сторонник износа поршневой или механизма ГРМ.

При этом раскладе я уже накатал 80 000 км, она всегда так работала, за это время там бы уже все разбило и заклинило, если бы где-то был бы люфт или клапана с трещиной.

Взял же ее с рук, сильно басил глушак, я наивный подумал - фигня дел поменять банку, банку поменял, глушак утих, но стал донимать рев при разгоне, и понеслааааась: Резонатор, СТОШки, чтение интернетов, замена всего подряд.

Часть глюков удалось победить - осталось только это - вибрация, работа неодинаковая и рев при разгоне.

И все, по сути будет офигенная тачка, почти иномарка :)

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:
Я бы рад наваливать, честное слово, но от этого рева от 2000 об\мин голова просто пухнет, жена постоянно расстраивается - говорит не делай так, кажется что она сейчас взорвется.

Ну ты на телефоне включи диктофон да навали, если ты весь выхлоп перебрал у тебя там тишина должна быть как в мавзолеи. Ну и установка музыки с сабом тоже спасет при любом раскладе )

Мое мнение, все это от износа "головы" ДВС. У меня началось все после 125 тыс. пробега: вибрация, рык и т.д. и т.п. Думал прошивкой уберу, но через тыс. 30 началось еще шумнее. Недавно подтянул ремень ГРМ, так она шептала неделю, даже гидрики молчали - я их покрутил шуть шуть. Так что все субъективно и индивидуальноbk 

Aily:
В общем сфотать не вышло. Темно там очень, мацло BP Visco 7000 0w40, прошло 3000 км, ну и моточасов кучу намотало (люблю греть по пол часа), зачернилось уже.

На днях на драйве увидел фотку двигла на 120т км, должно быть както так :)

 

Видно же, что мытая, кого наебать хотятIndifferent Вот по углам истинный цвет, который был до шкрябанья

KoSTyaN84:
Видно же, что мытая, кого наебать хотятIndifferent Вот по углам истинный цвет, который был до шкрябанья

Врядли. У меня лака больше и по углам тоже есть грязь. Человек просто сфотал, ни чего не рекламирую.

Страница 18 из 42 (Всего 616 записей) « Первая ... < Предыдущая 16 17 18 19 20 Следущая > ... Последняя » | RSS