клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Парни,ни кто не шаманил на сей счёт? Валяются два шуруповёрта без батарей (сдохли),моторчик там сильный,реверс. Места под седушкой есть,под кнопки тем более.Естественно сделать надо по уму,чтоб при (мало ли) ДТП стульчак не улетел.
в принципе 12-вольтовые можно замутить. но это такой гемор что нуевонах.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
technokiller:но это такой гемор что нуевонах.
Если мутить спинку,то ну ево. Самый гемор в том,как зафиксировать стульчак по типу родных "защёлок". Но вроде то же херня,воткнуть эл. магнит по типу соленоида. Нажал на кнопку "Взад-перёд",а в паралель эл. магнит подхватывает рычаг стопора.
Думал у кого блуждали мысли на сей счёт. В полторы головы по легче было б
блин... подгонять мотор по защёлкам.... просчитывать всё надо... и мотор от шуруповёртов нужен с железным а не пластиковым редуктором, ибо пластик сотрёт в момент
technokiller:и мотор от шуруповёртов нужен с железным а не пластиковым редуктором, ибо
Лепишь. У всех более менее путних шуруповёртах,есть планетарка. Ей сносу нет. Чё там надо то,вжик-вжик. Думать надо о том,как его прилепить надёжно.
Чтоб попасть в защёлки точно,можно воткнуть путевик,а он не даст мотору недобрать и перебрать.
Мужики, дурью-то не майтесь, вы чё по 50 раз на дню сидуху двигаете??????????????? Надо то двинуть только что-бы коврик удобней вынуть - помыть. а так поставил чтоб удобно было и усё, и дя чего привод????????????????
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
electronic71:Мужики, дурью-то не майтесь
Если б дурь,а для меня отнюдь. Так сложилось,что машинка "полурабочая",за день с фофана,до курточки приходится перекидывать,вот и вжикаешь туда,сюда..Ну и не всёж реснички и наклейки обсуждать. Тут хоть и не получиться,не пригодится,так хоть масла в башке прибавится. Чё то надо ведь делать.
Knut:за день с фофана,до курточки приходится перекидывать,вот и вжикаешь туда,сюда
electronic71:. Даже если возьмёшь два шурика и каким-то образом приспособишь два привода, то гуд всё равно не будет т.к.
Один движок,на один привод. Не зря упомянут реверс. Перемещение только по горизонтали посредством "червяка" зажатого в патрон шурика.
НУ В прынцыпе если снизу сидушки приварить в серёдке гайку, а в патрон шурика зажать штырь с длинной резьбой, а самого шурика закрепить при помощи хомутов к полику (предварительно отрезав ручку), то должно получиться! И никакого соленоида не надо, - просто фиксатор демонтировать вааще. т.к. он уже не будет нужен, кресло будет держать от передвижения приваренная гайка и закреплённый шурик.А гайку надо не менее М-16, а лучше М-22 и штырь соответственно. Тока конец (ШТЫРЯ) надо проточить на станке токарном под 10-ку,-иначе в патрон не влезит. Вот как-то так.
уж на что я извращенец, но аффтар не просто извращенец, а ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!
Да ладно Сань, человеку по стописят раз на дню двигать сидушку приходитца, так нада человеку мыслю модкинуть, помочь хоть как-то.
electronic71:НУ В прынцыпе если снизу сидушки приварить в серёдке гайку,
Планку, а к ней по центрам гайку,или резьбу в планке.
Ладно хоть ОДИН конструктив предложил.
Только в случае ДТП, я не знаю как Вам закрепить шуруповерт, что бы его не сорвало. Поедет тогда сиденье по вектору, исходя из законов физики...
Добавлено позднее: Хотя родилась одна идея, надо приварить еще одну гайку на кронштейне к кузову, тогда при ДТП одна гайка будет держать другую. Главное приварить так, что бы одна не создавала сопротивление другой, даже вот пофантазировать в паинте времени немного нашлось(художник из меня никакой, так что строго не судите):
Россия - родина креатива
Knut:Планку, а к ней по центрам гайку,или резьбу в планке.