KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Бортовой компьютер multitronics VG1031U

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 39 Ответы | 7 Followers

pavel48 написал(а) - 27-10-2010 21:28

Уважаемые спектроводы подскажите пожалуйста, как настроить под спектру все функции самостоятельно, что бы например показывался точный расход топлива, литраж в баке и т.д? В руководстве по эксплуатации толком ничего не описано. Может кто то уже с этим сталкивался и если вы смогли его настроить то просветите)Smile

Все ответы

Ramzes1971:
так там всё равно всё идет через колодку ОВД, если К-линия там есть, то получается не надо ее отдельно подключать?

Всё дело в том,что чем короче провод от мозгов до БК,тем меньше будет глюков в БК. Опять же это не мной придумано. Надо просто посмотреть характеристики сигнала и всё станет ясно,там ведь "слаботочка". Где искать,у ног пассажира в жгуте от мозгов. Дело в том,что фото не поможет,там надо с "мозгами" лезть,при этом иголкой точно убедиться,что попал именно туда. 71 контакт на колодке мозгов Ж/З

ну в принципе теперь вот всё стало понятно, спасибо.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

единственный вопрос остался: какая погрешность прибора и в чем разница если я только к колодке подключю?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Ramzes1971:
какая погрешность прибора и в чем разница если я только к колодке подключю?

Погрешность чего? Если не лезть в ДУТ,то погрешность сводится к "0". При любом раскладе уровень топлива не уловить с точностью "до грамма",хоть по К линии,хоть по ДУТу,пустая трата времени и лишнее нарушение проводки.

Тут дело в том,что у меня нет OBD-2 в салоне,машинка 2007 года. По этому стал глубоко "копать" про установку БК. Лучший результат был получен именно врезкой "как можно ближе" к мозгам. При подключении через   OBD-2 ,что в ногах водилы,приводило к глюкам БК. Вся эта информация была нарыта с разных источников и обобщена. Предлагалось (усилить сигнал) "подпитать" от 12V,через сопротивление К линию,но это по моему чисто Русская идея и често просто бзднул.

Если правильно настроить, то можно очень точно

Если правильно настроить, то можно очень точно

прошу намекнуть - как правильно настроить БК???

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

1 сжечь весь бензин и заливая по определенному количеству литров отколибровать по 7 точкам

2 тарированый способ, по мне более точный, как сделать описано в инструкции

P.s. по 2 точкам калибровать не стоит, поскольку допускается большая погрешность, чем по 7, хотя суть та же

 

понял, спасибо!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

В принципе могу скинуть настройки бк уже проверенные, если он у тебя поодерживает эту функию, правдо у меня настроен под акпп

AMD:
1 сжечь весь бензин

А позвольте узнать,каким способом "сжечь"? Допустить,что бы бензонасос молотил воздух? Но тогда и насосик под замену,или по крайней мере здорово уменьшаем его ресурс. Как опустошить бак до абсолютного нуля?

AMD:
2 тарированый способ, по мне более точный

Он будет точным,если машина будет постоянно в горизонте,в противном случае мы в место аналоговой стрелки,получаем цифровую цифру,что в принципе одно и то же.

Я всяко пробовал тарировать,но заливая на АЗС 20,БК мне бормотал,что я залил 23. Это к примеру. Или АЗС стали бонусы пихать в бак,или врёт как и ему положено по определению ДУТ. По любому источник сигнала в БК,ДУТ,а он отнюдь не цифровой и конструктив у него времён  царя гороха.

 

Сколько залито не слушай, у меня всегда врет, однако если залить полный бак и посмотреть по чеку кол во залитого, то погрешность литр максимум и то думаю потому, чтоив горловину уже бензин льется, а попловок в баке 

Сколько залито не слушай, у меня всегда врет, однако если залить полный бак и посмотреть по чеку кол во залитого, то погрешность литр максимум и то думаю потому, чтоив горловину уже бензин льется, а попловок в баке 

AMD:
Сколько залито не слушай, у меня всегда врет

Так тогда зачем подключать к ДУТ? Не,я понимаю,что способ подключения не регламентирован,но как то лучше не соваться туда,где д тебя всё работало исравно.

Вообще во всех фишках БК,полезных лишь единицы. Это моментальный расход,что лично мне позволило экономить до 10-15% топлива,хоть я и не жлоб. Коды ошибок,хотя за 6 лет ни одной не выскочило. Ну и разного рода голосовые предупреждения в виде "превышение МАХ. оборотов двигателя";"Низкий заряд батареи",что актуально бывает зимой при одновременном включении всех фишек (подогрев сидений,обогрев стекла,зеркал,фары и т.д.). Ну и разного рода "напоминатели" о ТО и замене жидкостей.

Это наверное уже 5,или 6 БК и с полезными функциями как то уже определился и как резюме- хорошая и нужная вещь.

Самая загадочная ошибка,выдаваемая БК,при том практически у всех,это 1610. Эту можно смело сбрасывать.

Ну не подключай тогда, 1610 у меня тоже вылазила 

Страница 2 из 3 (Всего 40 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS