клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые спектроводы подскажите пожалуйста, как настроить под спектру все функции самостоятельно, что бы например показывался точный расход топлива, литраж в баке и т.д? В руководстве по эксплуатации толком ничего не описано. Может кто то уже с этим сталкивался и если вы смогли его настроить то просветите)
Ramzes1971:так там всё равно всё идет через колодку ОВД, если К-линия там есть, то получается не надо ее отдельно подключать?
Всё дело в том,что чем короче провод от мозгов до БК,тем меньше будет глюков в БК. Опять же это не мной придумано. Надо просто посмотреть характеристики сигнала и всё станет ясно,там ведь "слаботочка". Где искать,у ног пассажира в жгуте от мозгов. Дело в том,что фото не поможет,там надо с "мозгами" лезть,при этом иголкой точно убедиться,что попал именно туда. 71 контакт на колодке мозгов Ж/З
ну в принципе теперь вот всё стало понятно, спасибо.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
единственный вопрос остался: какая погрешность прибора и в чем разница если я только к колодке подключю?
Ramzes1971: какая погрешность прибора и в чем разница если я только к колодке подключю?
Погрешность чего? Если не лезть в ДУТ,то погрешность сводится к "0". При любом раскладе уровень топлива не уловить с точностью "до грамма",хоть по К линии,хоть по ДУТу,пустая трата времени и лишнее нарушение проводки.
Тут дело в том,что у меня нет OBD-2 в салоне,машинка 2007 года. По этому стал глубоко "копать" про установку БК. Лучший результат был получен именно врезкой "как можно ближе" к мозгам. При подключении через OBD-2 ,что в ногах водилы,приводило к глюкам БК. Вся эта информация была нарыта с разных источников и обобщена. Предлагалось (усилить сигнал) "подпитать" от 12V,через сопротивление К линию,но это по моему чисто Русская идея и често просто бзднул.
Если правильно настроить, то можно очень точно
прошу намекнуть - как правильно настроить БК???
1 сжечь весь бензин и заливая по определенному количеству литров отколибровать по 7 точкам
2 тарированый способ, по мне более точный, как сделать описано в инструкции
P.s. по 2 точкам калибровать не стоит, поскольку допускается большая погрешность, чем по 7, хотя суть та же
понял, спасибо!
В принципе могу скинуть настройки бк уже проверенные, если он у тебя поодерживает эту функию, правдо у меня настроен под акпп
AMD:1 сжечь весь бензин
А позвольте узнать,каким способом "сжечь"? Допустить,что бы бензонасос молотил воздух? Но тогда и насосик под замену,или по крайней мере здорово уменьшаем его ресурс. Как опустошить бак до абсолютного нуля?
AMD:2 тарированый способ, по мне более точный
Он будет точным,если машина будет постоянно в горизонте,в противном случае мы в место аналоговой стрелки,получаем цифровую цифру,что в принципе одно и то же.
Я всяко пробовал тарировать,но заливая на АЗС 20,БК мне бормотал,что я залил 23. Это к примеру. Или АЗС стали бонусы пихать в бак,или врёт как и ему положено по определению ДУТ. По любому источник сигнала в БК,ДУТ,а он отнюдь не цифровой и конструктив у него времён царя гороха.
Сколько залито не слушай, у меня всегда врет, однако если залить полный бак и посмотреть по чеку кол во залитого, то погрешность литр максимум и то думаю потому, чтоив горловину уже бензин льется, а попловок в баке
AMD:Сколько залито не слушай, у меня всегда врет
Так тогда зачем подключать к ДУТ? Не,я понимаю,что способ подключения не регламентирован,но как то лучше не соваться туда,где д тебя всё работало исравно.
Вообще во всех фишках БК,полезных лишь единицы. Это моментальный расход,что лично мне позволило экономить до 10-15% топлива,хоть я и не жлоб. Коды ошибок,хотя за 6 лет ни одной не выскочило. Ну и разного рода голосовые предупреждения в виде "превышение МАХ. оборотов двигателя";"Низкий заряд батареи",что актуально бывает зимой при одновременном включении всех фишек (подогрев сидений,обогрев стекла,зеркал,фары и т.д.). Ну и разного рода "напоминатели" о ТО и замене жидкостей.
Это наверное уже 5,или 6 БК и с полезными функциями как то уже определился и как резюме- хорошая и нужная вещь.
Самая загадочная ошибка,выдаваемая БК,при том практически у всех,это 1610. Эту можно смело сбрасывать.
Ну не подключай тогда, 1610 у меня тоже вылазила