клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Дело было как....В 14 часу дня ехал на работу,не подозревая о наступающий неприятности,дело было на шоссе энтузиастов рядом с домом 56 было пролито неимоверное количество какой то жидкости похожие на масло,не одна из машин этого не заметила продолжали движения.Долго ждать не пришлось первым полетел я,(Хотя впереди меня ехала соната хоть бы что ) да так полетел что задел справа ехавшую машину марки рено,его понесло ближе к обочине вырулив и видно не увидевший соприкосновение со мной продолжил движения,я как порядочный человек кое как доехал до обочины включив аварийку начал разглядывать свою машину,кроме как небольших царапен нечего не обнаружил.И тут я начал догонять что встал то я не в лучшим месте когда посмотрел что начало твориться сзади,не долго думая я завел движек и начал трогаться, но не тут то было машина как на коньках начало катиться опять,ели ели доехав до светофора и спрятовшийся за машинами ждал зеленого и в этот момент начались шлипки машин в общей сложности пострадало более 7 машин 2 из них были разбиты ужас как я же отделался легким испугам и маленькой царапенкой).И теперь при первой возможностью куплю на лето хорошую резину на этом экономить нельзя у нас резина стоит Г...
Для езды по маслу резины нет, и я сомневаюсь что дорогая резина будет хорошо тормозить по маслу. Я два сезона отъездил на родной резине и нормально. Все зависит от манеры езду.
согласен с предыдущим ораторм, что хорошая и самая супер дорогая резина не спасет от маслянного пятна. Я, в принципе, отъездил те же два сезона и не нашел в штатной резине особых минусо, за исключением её шумности
из ВАЗОВ в SPECTRA
bla: Я, в принципе, отъездил те же два сезона и не нашел в штатной резине особых минусо, за исключением её шумности
Я, в принципе, отъездил те же два сезона и не нашел в штатной резине особых минусо, за исключением её шумности
Минус у штатки один - она нифига не тормозит. А так да , хорошая резина , за два года эксплуатации, пока я её не прОдал, была как новая , ни капельки не сточилась, боковая грыща ни в счёт
ИМХО
Минусов значительно больше:
1.
Norh:Минус у штатки один - она нифига не тормозит.
2. Нифига не тормозит на пыльном или мокром асфальте.
3. Пробуксовывает на мокром асфальте.
4. Не держит в поворотах.
5. Большая разница по весу у разных экземпляров. Что приводит (если не подобрать по осям) к рысканью на скоростях больших 120 или уводу машины в сторону.
6. Очень шумная.
Дальше перечислять? Или хватит?
Norh:А так да , хорошая резина
Miy, просто интересно, а Вы ее что взвешивали? Не тормозит на мокром и пыльном асфальте, так это смотря с какой скорости тормозить. Пробуксовывает, если сцепление не бросать а отпускать то пробуксовывать не будет. Не держит в поворотах, так если на большой скорости то она и не будет держать, класс машинки не тот что-бы проходить повороты на больших скоростях. Насчет шумной, тут я С вами соглашусь, резина действительно шумновата.
вчера пришлось ехать в авто мойку отмывать красавицу,кстати цены на мойку значительно упали,после мойки даже невидно царапину.
А с какой скоростью нужно тормозить входить в повороты?..На дорогах может случиться все что угодно, поэтому немалою роль играет резина,которая обута на вашем коне.Я много раз замечал что даже на сухом асфальте эта резина не куда не годиться,не говоря уже а мокром асфальте.Вот просто, интересно кто считает что штатная резина достойного качества?..
гумно !
не достойное внимание
ну если тока 20_30 км в час ездить
miy: Минусов значительно больше:
согласен на все сто по всем пунктам, а если машинка с абс то вообще, не резина а кака.
Retep:Miy, просто интересно, а Вы ее что взвешивали? Не тормозит на мокром и пыльном асфальте, так это смотря с какой скорости тормозить. Пробуксовывает, если сцепление не бросать а отпускать то пробуксовывать не будет. Не держит в поворотах, так если на большой скорости то она и не будет держать, класс машинки не тот что-бы проходить повороты на больших скоростях. Насчет шумной, тут я С вами соглашусь, резина действительно шумновата.
про повороты ну не держит она дорогу даже на 40 км\ч начинает пищать (перестановки делать опасно)
а сцепления на автомате нет
На мокрой дороге держится отлично, при любой скорости. В дождь Амтелу респект.
-
KIRR: На мокрой дороге держится отлично, при любой скорости. В дождь Амтелу респект.
А кроме как на Омтеле на другой резине пробовали ездить , ну типа есть с чем сравнивать :) ?
Меня устраивает, не гоночная она по сухому асфальту, а всю прошлую зиму я на ней отъездил и не переобувался.
Согласен с Кирром. Резина нормальная для людей без спортивных амбиций и с уравновешенным стилем езды. Такое ощущение, что здесь собрались гонщики, которые закладывают в виражах и тормозят с визгом
bla: Согласен с Кирром. Резина нормальная для людей без спортивных амбиций и с уравновешенным стилем езды. Такое ощущение, что здесь собрались гонщики, которые закладывают в виражах и тормозят с визгом
Вывод не совсем верный , за всех не скажу , только за себя. Бывает так , что и при "нормальной езде" приходится оттормаживатья в пол или резко перестраиваться уходя от бокового удара. И как раз в этих случаях нормальная резина помогает избежать столкновения или улёта в кювет. Пусть это бывает раз в год , два , пять лет , но оно того стоит , в смысле хорошая резина себя окупит полюбэ
Это я щас к чему напесал ?
Не всё на дороге зависит от нас ,