KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Замена стоек и втулок стабилизатора самостоятельно

Быстрый Переход

Реклама

Страница 2 из 12 (Всего 166 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 165 Ответы | 28 Followers

acoustik
Top 50 Contributor

Казань 2007, НВ, золото-беж.

Помнится мне кому-то на форуме опору не так как она должна была стоять поставили. Машину швыряло на поворотах. А стоять они должны со смещением как бы к центру ветрового стекла.

spot-svet.ru

 

 |  |  Наверх
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

kron:
здесь уже технокиллеру- если снять опору не отметив положение болтов, а потом поставить их НЕ ТАК КАК ОНИ СТОЯЛИ А СО СМЕЩЕНИЕМ НА 1-2 БОЛТА, то правильного положения колеса при регулировке сход-развала не добиться... вот такая фигня товарищи...

вдогон. опору стойки можно поставить не так, не попав концами пружин в замки на стойке и на опоре. так что можешь метить болты хоть маркером, хоть задрав ногу)))

 

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Наверх
faberge9999
Не Оцениваемые

С-Пб 2006, красный перец обычная

подскажите, поменял стойки стабилизаторов , поменял амортизаторы , приезжаю на сервис говорят все хорошо , но при съезде с поребрека, лежачего полицейского, ямка бьёт передняя подвеска оба колеса, что делать ?

 |  |  Наверх
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль

сегодня был в сервисе проверял подвеску сказали что стабилизаторы и передние и задние постукивают пора уже менять 200 руб один

а втулки обязательно менять ? чото мне про них не чего не сказали!

а может у когота есть коды стабилизаторов передних и задних? передние видел!

пробег 58700

 |  |  Наверх
SERJIK
Top 75 Contributor

Егорьевск МО KIA Ceed JD 2013, Lux SE, sand track, RIO 2010 1,4 мкп седан люкс, red

по поводу стоек стабилизатора: неделю назад приобрёл стойки CTR (корейские)  CLKK-10 и CLKK-11, один в один как оригинальные мобис, только стоят в 2  раза дешевле, упакованы в красивую коробочку и гайки идут с ними в комплекте, вот:

 

 

 

 

 |  |  Наверх
Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.
Сергей Ты через инет брал? Цены вообще антикризисные. К примеру я брал: антена -850, втулки - 60, стойки -350
 |  |  Наверх
SERJIK
Top 75 Contributor

Егорьевск МО KIA Ceed JD 2013, Lux SE, sand track, RIO 2010 1,4 мкп седан люкс, red

Да закзывал через сайт!

 |  |  Наверх
Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.
faberge9999 А какие аморты ставил? Если родные, то отбой это норма.
 |  |  Наверх
ignis
Top 75 Contributor

Москва, ЮБутово 2007, Темно-синяя, светодиоды собственного производства в: габариты, доп. стопарь, реснички над фарами, багажник, все плафоны в салоне. MTF Palladium в ПТФ... скоро будет еще.

Rusya1:

а втулки обязательно менять ? чото мне про них не чего не сказали!

Да, лучше поменяй. втулки это все равно 2 маленьких кусочка резины (если конечно не  суер полиуретановые). А меняются они очень легко

 

 |  |  Наверх
Max_Simbir
Top 25 Contributor
Moderator

Ульяновск-Симбирск Хоть Спектру обратно покупай

Сегодня пытася заменить стойки стабилизатора. Не вышло. Гайки прикипели намертво. И ключ на 16 оказывается проблема. Посему хочу спросить совета. А если нахрен срезать все старое "болгаркой" ?  А потом уже и новые спокойно поставить..Smile

 |  |  Наверх
Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.
Я так и делал, нижние гайки (крепящие к стабилизатору) закисают намертво, прходилось срезать. Кстати родные не стал ставить, поставил гайки с пропиленовой втулкой
 |  |  Наверх
Max_Simbir
Top 25 Contributor
Moderator

Ульяновск-Симбирск Хоть Спектру обратно покупай

А когда резать буду вывешенное колесо никуда не стрельнет (вниз)?

 |  |  Наверх
callyoushock
Top 75 Contributor

35 RUS 2006 HD алмазное серебро
Max_Simbur:
И ключ на 16 оказывается проблема
Максим, да не проблема это! За полтинник наверно в любом магазине купить можно. Или, как в моем случае было, тоже под рукой не оказалось, но был ключ на 14 и наждак и через несколько минут он стал уже на 16. Правда толщину ключа тоже пришлось не много поубавить, а то не лез... Теперь у меня есть спецключ для замены стоек)))
 |  |  Наверх
callyoushock
Top 75 Contributor

35 RUS 2006 HD алмазное серебро
...кстати, возможно он и не на 16, а на 15, я точно не знаю, делал примеряя...
 |  |  Наверх
Snake
Не Оцениваемые

Чебоксары 2006, алмазное серебро

 В мануале вроде написано что нужны ключи на 14 и  на 15. Кстати сегодня пришли все стойки и втулки на перед и на зад. Заказывал через Exist. Все вышло где то на 940 р. Стойки Car-dex, втулки KIA.  Наверное завтра поменяю сам в гараже.  Вот тоже боюсь, что болты сильно прикипели и придется помучаться, поэтому сегодня вечерком заранее побрызгал их вэдэшкой, посмотрим поможет или нет.

 

З.Ы. По поводу стоек Car-dex: можно было брать и CTR, стоят одинаково. Чисто из спортивного интереса взял, чтобы сравнить, т.к. до этого у меня  были CTR, которые отходили 40 тыс. км. Но был за ними иногда грешок один - поскрипывали иногда, в холодную погоду, при съезде с полицейского. Хотя и в Car-dex уверенности нет , что скрипет не будут. Резина она и есть резина. Вобщем как поставлю отпишусь что да как.Smile

 

 |  |  Наверх
Страница 2 из 12 (Всего 166 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS