клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Спасибо, сегодня закажу.
Да не за что! Удачи!!!
Лучшая машина - та на которой ездишь сейчас.
Поставил прямые форсунки :
1. Когда стоишь на месте, все хорошо, каплями покрывает стекло почти полностью, даже крышу моет, но как только выезжаешь на трассу и разгоняешься до 80км/ч, струя бьет чуть выше дворников.
2. Нужен обратный клапан, особенно когда пользуешься на скорости.
3. У меня не совсем плотно прилегает форсунка к капоту, нужна резинка
Вывод : Оставил сток
Купил я форсунки от ВОЛЬВО с кодом 30655605 и вчера одну попробовал, по креплению она выполнена по другому (см. на фото) поэтому пришлось ее ставить сначала повернуть на 90 градусов, а потом с усилием провернуть обратно, а не как родную, просто защелкнуть можно. Вроде села плотнои без зазоров, если вырезать резинку, то думаю может не влезть. Вторую пока не стал менять для сравнения, вообщем мне понравилось, пробовал на 120 км/ч, бьет ниже середины, но по моему это нормально, потому что родные на скорости также, а чтоб на скорости били выше, тогда надо их задирать высоко и будут бить в небо на маленькой скорости. Не совсем понял что мах-47 имел ввиду по поводу обратного клапана, в чем проблема не понял и как на скорости влияет. Фото как брызгает выложу чуть позже.
Ребятки, а видели на новом спортидже, соуле, цератто, стоят уже трехточечные форсунки! Если вольвовские не понравятся, возьму такие и успокоюсь на этом.
Beezon: Ребятки, а видели на новом спортидже, соуле, цератто, стоят уже трехточечные форсунки! Если вольвовские не понравятся, возьму такие и успокоюсь на этом.
Ну как ВОЛЬВОВСКИЕ, я вторую поставил, стали по слабее, наверное насос слабоват?
Вот, кстати, тоже тема! Кто-нибудь ставил более мощный моторчик омываетеля??? По моему мнению, косяк именно в нем, поэтому и приходится с форсунками чудить, чтобы его производительность нивелировать (точнее ее недостачу). Хотя веерные форсунки (не в зимний сезон, конечно), позволяют довольно комфортно ездить.
У меня брызгают почти по центру стекла. А установка более мощного моторчика привед только к тому, что струю будет "бить" по верху стекла и на крышу.
Шурочка: Вот, кстати, тоже тема! Кто-нибудь ставил более мощный моторчик омываетеля??? По моему мнению, косяк именно в нем, поэтому и приходится с форсунками чудить, чтобы его производительность нивелировать (точнее ее недостачу). Хотя веерные форсунки (не в зимний сезон, конечно), позволяют довольно комфортно ездить.
А почему зимой не очень, я просто зимой с веерными не ездил?
Не заморачивался я с покупкой новых форсунок, разозлился, сломал родную(одну) выбросил обратный клапан, настроил чтобы били на стоячей на 3/4, и поехал. На скорости 120 бъют на 1/3 стекла но воздухопотоком разносит по всему стеклу, а на 190 не хуже веерных , только дворниками махать успевай...
Ставил я родные без обратного клапана - стремно. Вольвовские взял, но пока не ставил, поставлю отпишу.
Вот, что стало с форсунками после 2 лет эксплуатации или 20000 км.
Простите, а что это за зеленая субстанция - герметик или клей?
5715: Простите, а что это за зеленая субстанция - герметик или клей?
Этот вопрос, я думаю, нужно задать производителям омываек.
Так может поэтому родные со временем хреново начинают работать?