KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Skoda Octavia tour

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 33 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 32 Ответы | 3 Followers

ALEX81 Написано: 04-07-2008 21:36 | PostID= 91 958
Кто что думает о Октавии,как альтернативе Спектре? Стою перед выбором.
 |  |  Íàâåðõ

Октавия конечно современнее(хотя тоже устарела) но и стоит ощутимо дороже Спектры. Октавия-практически копия Фольксваген Пассат предыдущего поколения. Концерн Шкода давно входит в группу Фольксваген.

По габаритам Октавия как Спектра, все остальное чуток посовременнее чем на Спектре.

Если покупать Октавию-надо покупать нормальную комплектацию, а не наскребать например последние деньги на версию 1.4 с ручными стеклоподъемниками(тогда уж лучше спектру).

Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны
atomic76:

Если покупать Октавию-надо покупать нормальную комплектацию, а не наскребать например последние деньги на версию 1.4 с ручными стеклоподъемниками(тогда уж лучше спектру).

Браво-браво! Полностью согласен, ехать на пустой машине с дохлым движком и веслами, при этом говорить - типа, я на Октавии (Фокусе, Альмере-Классик и т.д.) езжу, по меньшей мере смешно, и не удобно.

КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
MWRuslan
Не Оцениваемые

Минеральные Воды 2007, люкс HD, золото, велюр

Ты знаешь, сам недавно задумался именно об этом. И пришел к выводу, что не стоит даже и думать. Неплоха Октавия - но ты знаешь, что на нее запчасти фольксвагеновские по каталогам не подходят - нужны оригиналы, а это уже проблемка. Потому она и на вторичном рынке стоит недорого. А вдруг с гарантии снимешь? Когда смотришь на ценники ТО и уровень обслуживания - невольно об этом думаешь. Моя спектра 12 тыс прошла - я ее снял с гарантии.

Был у меня до спектры фольксваген. Правда поло (1,4), правда свежий (2002). О машине самые приятные воспоминания. Но сказать, что чем-то лучше корейца - не могу. Прошли те времена, когда в Герамании всем правили инженеры и там были булыжные мостовые. Сейчас финансисты - в какую сумму затрат скажут - в такую будьте добры уложитесь. И дороги стали лучше. И еще один момент - вспомни времена, когда телевизоры работали по 25 лет (и это не миф). А сейчас кому это нужно? - рынок. И качество мне кажется постепенно уравнивается, только наши никак не дотянуться.

Так что переплатить ок. 200 тыщ мне кажется это много - а именно столько стоит Тур в нормальном исполнении (турбо, климат). Смотри по своим возможностям. И еще: конечно если живешь в большом городе, только автомат. А на Туре его не бывает... 

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
Пожалуй можно рассматривать Шкоду Октавиа Тур, как альтернативу КИА Спектра, но это, если деньги позволяют! Октавия, даже в базовой комплектации, стоит дороже максимально упакованой Спектры!!! Немного об Октавии Тур. Здесь я опишу свои впечатления. Модель хоть и старая, но выглядит вполне современно для этого класса, кузов хетчбэк с пропорциями седана, обзор средний, у Спектры он лучше, качество сборки и материалов отделки, заметно лучше ижевского и это пожалуй один из главных козырей Шкоды! Двигатель, как и у Спектры, только один- фольксвагеновский 1,4 л. 75 л.с. он правда- 8-ми клапанный. Двигатель весьма экономичен и тянет очень даже хорошо (передаточные числа, подобраны очень грамотно!), но это если только два пассажира сидят, а если же как следует загрузить, то силенок ему уже не хватает! Но проиграв в мощности двигателя, сэкономишь на транспортных налогах. Коробка передач хороша, передачи включаются четко! Клиренс у Октавии российский и это плюс (а новая Октавия II, здесь в полном провале!). Да, резина на Октавии стоит R15, а она стоит дороже спектровской на R14. Доп. опций у базовой Октавии почти нет, но аудиоподготовка с 4-мя динамиками, все же имеется. Кузовные детали, как и само обслуживание Шкоды, стои дорого! Здесь Спектра в плюсе! Гарантия на Шкоду, 2-а года, без ограничения пробега. Если же рассматривать для покупки новые Октавию и Спектру, то стоит все внимательно взвесить и ...посчитать!!! Хороший вариант для покупки; подержаная 3- 4-х летняя Шкода Октавия 1,6 л  (такой же движок на старом Пассате В5 стоял), цена ее будет, почти как у новой Спектры, но класс машины уже выше!  А если денег поднакопить, то взять подержаную Октавию RS 1,8 л. турбо 150 л.с.- зверь, а не машина!!!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
Да, еще забыл добавить о Шкоде Октавия Тур. В салоне взади тесно, хотя салон кажется большим, задняя дверь на снабжена омывателем стекла и стеклоочистителем, хотя кузов здесь хетчбэк. На задних дверях, действительно стоят "мясорубки", зато есть штатный бортовой компьютер! Вобщем, что и кому важнее.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
у отца Октавия тур, двигатель 1.4. Тут уже писали про нее. все верно. качество исполнения лучше чем у спектры (у меня спектра :) ). Только что приехал с рыбалки, ездил на Октавии. Мне машинка симпатична, двигатель хоть и 1.4, но очень тяговит, и очень тихий, по сравнению с двигателем спектры. Вобще Октавия как-то собраней, подвеска мне очень нравится, не то чтобы жесткая, в самый раз, но  в спектре конечно мягче. Сверчки в Октавии есть, у отца универсал. Приборная панель тихая, ничего не скрипит, в отличие от спектры, но вот в дверях что-то побрякивает и поскрипывает при проезде неровностей и на плохой дороге, хотя в спектре панель просто зудеть начинает, в Октавии такого нет. Но в целом, в салоне тише, в спектре вобще как в консервной банке, шумки то нет нифига :) А если честно, самая тихая машина, в которой я ездил - Субару Легаси Оутбэк в новомом кузове :) вот тут да, ни скрипов ни бряканья. Ощущение, что электромотор, двигателя практически не слышно. Октавия на базе Гольфа 4, вроде сделана, вобще дороговата, но интерьер у нее лучше, чем в спектре, тут я 100% даю. в остальном, дело вкуса и личных предпочтений.
 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
Кстати, мне подвеска Октавии Тур, тоже понравилась, в меру жесткая, но с плавностью хода, все в порядке!  Управляемось- средняя, т.к. значительные крены кузова в поворотах, все же имеются (Гольф в этом плане, однозначно лучше будет!). Через три года эксплуатации, сверчки в салоне все же появляются, хотя в целом, в салоне Октавии тише чем в Спектре. Да, сделана Шкода Октавия Тур на шасси Фольксваген Бора (почти тот же самый Гольф).

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ivas
Не Оцениваемые

СПб машины пока нет

Сам стою перед выбором в таком же напрвлении,но только брать хочу Октавию Тур 1,8турбо (555т.р.),т.к. после новой Элки (122л.с.) по разумному надо идти на повышение мощи,иначе боюсь ее будет не хватать.

Если уж брать Октавию Тур,то минимум с двиглом 1.6,т.к. перелопатил все возможные форумы по Октахе и понял,что люди плюются от динамики этого двигла(1,4л.), ну или успокаивают себя,что все нормуль. Почти такой же эффект по динамике присутствует и на 1.6.(типа мало), но это уже изврат,т.к. это еще приемлимо (из большинства сообщений на форумах). Но главная проблема этих двиглов это коробка передач- 1-я и 2-я передача почти у всех!!! включается через двойной выжим сцепы или с другими ритуальными танцами с бубном. Вообщем люди плюются и на оф.сервисе помочь не могут,т.к. преборка,смазка дает временный эффект. Некоторые себя успокаивают,что вроде приработалась,а из сообщения (между строк) видно,что это не так. А на 1,8 с этим  все нормуль.  Сам хотел Октаху Тур 1,6, но из-за этих траблов....

Насчет 1,8т буду думать,т.к. 165т.р. разница со Спектрой, очень напрягает и между машинами такой пропасти нет как например между Спектрой и пятым Гольфом.

ИМХО Да, Октаха Тур очень добротный авто, и судя по отзывам владельцев в целом достаточно надежен,а  с таким двиглом вообще песня, но все же эта модель конца 90-х годов с лекгим рестайлом в начале 21века. Вот и думаю получать эстетическое удовольствие в Октахе Тур с сочным ускорением турбо-двигла или просто ездить на Спектре. Были бы "живые" бабки на весь авто взял бы однозначно Октаху Тур, но в кредит (с 40-50% взносом) разница в ежемесячном платеже около 2,5-3т.р.слегка напрягает.

Короче,будем думать.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Не знаю как у новой Октавии, а у Октавии Тур задняя полунезависимая подвеска - в этом она проигрывает Спектре. Двигатель 1.6 - в теории как бы 102 л.с., на практике, которая не так оптимистична - это всего лишь старый-престарый восьмиклапанный двигатель ФВ/Ауди и чудес динамики от него лучше не ожидать, он всего лишь для тех кто часто ездит "с полным салоном".  Еще у Октавии Тур, мне очень не понравилась одна деталь - автомобиль кажется снаружи больше, чем на самом деле есть внутри, я раньше думал что Октавия Тур на платформе Пассата, но когда садишься на задний диван(такая же беда у Бора/Джетта) - все становится ясно, Гольф он и есть Гольф, это не диван Спектры:) Даже если если кому-то важен престиж марки - тут баш на баш, ни Шкода ни Кия в равной степени не являются суперпрестижными брэндами.

   По большому счету, я не вижу у Октавии Тур каких-то супервыгод по надежности перед Спектрой, разве что полунезависимая балка ощутимо дешевле в обслуге, да замена ремня ГРМ на восьмиклапанном моторе будет чуточку дешевле. Безусловно, Октавия Тур очень неплохой, хорошо собранный и достаточно надежный автомобиль, как и практически любой Фольксваген, но его главный яркий плюс, это возможность выбора кузова, у Спектры нет универсала и хэтчбэка. А багажник псевдоседанного хэтчбека - практически вне конкуренции, самый правильный багажник и выше всяких похвал на Октавии Тур.  Но оборотная сторона меня очень серьезно не устроила: если выбирать Октавию Тур с внятным двигателем и комплектацией - то приходится платить за основательно устаревший автомобиль больше полумиллиона деревянненьких кровных денежков. Имея возможность потратить такую сумму на автомобиль, я бы просто тупо купил Фокус II или Опель Астру. А новая Октавия, от 499 тыс. только стартует, так это с нормальной комплектацией и двиглом вообще почти Тойота Авенсис или дорестайлинговая Мазда 6...Мне просто очень сложно понять, почему платить за чешский Фольксваген нужно практически цену немецкого. Все конечно, сугубо имхо.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны
В-общем, взял знакомый Октавию-тур, 410 т.р., мне стало интересно, что в ней есть, размеры. Как ни странно, внешние размеры примерно одинаковые! Но тут я удивился как при таких больших внешних габаритах - очень короткая база, маленький дорожный просвет, узкий и короткий салон. На мой взгляд - просчеты в компоновке явно присутствуют. Внешность - на любителя: достаточно современный "дутый кузов", задние фонари так себе - в стиле Калина/Приора, совершенно старинные передние фары - большие и плоские как у "восьмерки", салон конечно посовременней, чем у Спектры, внешние обводы угловатые и грубые - не как Логан конечно, но напоминает. Я брал свою Спектру (Полная комплектация с МКПП - с АБС) за 376 т.р., Октавия-тур за 410 т.р. весьма пустовата - ДВС 75 л.с., кондея нет, сзади весла, диски - штамповка, п/туманок нет, ну и т.д. Не буду вдаваться в подробности, но я взял прайс-лист и посчитал комплектацию Октавии, практически полностью аналогичную моей Спектре, получилось 528 т.р. Разница - 152 т.р. Очень заметно! Делайте выводы, стоит ли переплачивать?
КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ

ALEX81:
Кто что думает о Октавии,как альтернативе Спектре? Стою перед выбором.

Счетаю Октавию выше классом.

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

октавия-хороший автомобиль, но разница в цене в данном случае огромна.

а ведь в этом бюджете есть авто и получше...

 cee`dWink

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
Kosta
Top 500 Contributor

МО Красногорск spectra 2008 -> new actyon 2011
Какое то маразматическое сравнение. Разница 150-200 т.р. в цене. С мерсом давайте лучше Спектру посравниваем. Snail
 |  |  Íàâåðõ
Roman52
Top 200 Contributor

Мск Spectra+Infiniti
А ещё в Октавии пластик стрёмный. Если я не прав-поправьтеSmile

  Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 3 (Всего 33 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS