клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Октавия конечно современнее(хотя тоже устарела) но и стоит ощутимо дороже Спектры. Октавия-практически копия Фольксваген Пассат предыдущего поколения. Концерн Шкода давно входит в группу Фольксваген.
По габаритам Октавия как Спектра, все остальное чуток посовременнее чем на Спектре.
Если покупать Октавию-надо покупать нормальную комплектацию, а не наскребать например последние деньги на версию 1.4 с ручными стеклоподъемниками(тогда уж лучше спектру).
atomic76: Если покупать Октавию-надо покупать нормальную комплектацию, а не наскребать например последние деньги на версию 1.4 с ручными стеклоподъемниками(тогда уж лучше спектру).
Браво-браво! Полностью согласен, ехать на пустой машине с дохлым движком и веслами, при этом говорить - типа, я на Октавии (Фокусе, Альмере-Классик и т.д.) езжу, по меньшей мере смешно, и не удобно.
Ты знаешь, сам недавно задумался именно об этом. И пришел к выводу, что не стоит даже и думать. Неплоха Октавия - но ты знаешь, что на нее запчасти фольксвагеновские по каталогам не подходят - нужны оригиналы, а это уже проблемка. Потому она и на вторичном рынке стоит недорого. А вдруг с гарантии снимешь? Когда смотришь на ценники ТО и уровень обслуживания - невольно об этом думаешь. Моя спектра 12 тыс прошла - я ее снял с гарантии.
Был у меня до спектры фольксваген. Правда поло (1,4), правда свежий (2002). О машине самые приятные воспоминания. Но сказать, что чем-то лучше корейца - не могу. Прошли те времена, когда в Герамании всем правили инженеры и там были булыжные мостовые. Сейчас финансисты - в какую сумму затрат скажут - в такую будьте добры уложитесь. И дороги стали лучше. И еще один момент - вспомни времена, когда телевизоры работали по 25 лет (и это не миф). А сейчас кому это нужно? - рынок. И качество мне кажется постепенно уравнивается, только наши никак не дотянуться.
Так что переплатить ок. 200 тыщ мне кажется это много - а именно столько стоит Тур в нормальном исполнении (турбо, климат). Смотри по своим возможностям. И еще: конечно если живешь в большом городе, только автомат. А на Туре его не бывает...
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Сам стою перед выбором в таком же напрвлении,но только брать хочу Октавию Тур 1,8турбо (555т.р.),т.к. после новой Элки (122л.с.) по разумному надо идти на повышение мощи,иначе боюсь ее будет не хватать.
Если уж брать Октавию Тур,то минимум с двиглом 1.6,т.к. перелопатил все возможные форумы по Октахе и понял,что люди плюются от динамики этого двигла(1,4л.), ну или успокаивают себя,что все нормуль. Почти такой же эффект по динамике присутствует и на 1.6.(типа мало), но это уже изврат,т.к. это еще приемлимо (из большинства сообщений на форумах). Но главная проблема этих двиглов это коробка передач- 1-я и 2-я передача почти у всех!!! включается через двойной выжим сцепы или с другими ритуальными танцами с бубном. Вообщем люди плюются и на оф.сервисе помочь не могут,т.к. преборка,смазка дает временный эффект. Некоторые себя успокаивают,что вроде приработалась,а из сообщения (между строк) видно,что это не так. А на 1,8 с этим все нормуль. Сам хотел Октаху Тур 1,6, но из-за этих траблов....
Насчет 1,8т буду думать,т.к. 165т.р. разница со Спектрой, очень напрягает и между машинами такой пропасти нет как например между Спектрой и пятым Гольфом.
ИМХО Да, Октаха Тур очень добротный авто, и судя по отзывам владельцев в целом достаточно надежен,а с таким двиглом вообще песня, но все же эта модель конца 90-х годов с лекгим рестайлом в начале 21века. Вот и думаю получать эстетическое удовольствие в Октахе Тур с сочным ускорением турбо-двигла или просто ездить на Спектре. Были бы "живые" бабки на весь авто взял бы однозначно Октаху Тур, но в кредит (с 40-50% взносом) разница в ежемесячном платеже около 2,5-3т.р.слегка напрягает.
Короче,будем думать.
Не знаю как у новой Октавии, а у Октавии Тур задняя полунезависимая подвеска - в этом она проигрывает Спектре. Двигатель 1.6 - в теории как бы 102 л.с., на практике, которая не так оптимистична - это всего лишь старый-престарый восьмиклапанный двигатель ФВ/Ауди и чудес динамики от него лучше не ожидать, он всего лишь для тех кто часто ездит "с полным салоном". Еще у Октавии Тур, мне очень не понравилась одна деталь - автомобиль кажется снаружи больше, чем на самом деле есть внутри, я раньше думал что Октавия Тур на платформе Пассата, но когда садишься на задний диван(такая же беда у Бора/Джетта) - все становится ясно, Гольф он и есть Гольф, это не диван Спектры:) Даже если если кому-то важен престиж марки - тут баш на баш, ни Шкода ни Кия в равной степени не являются суперпрестижными брэндами.
По большому счету, я не вижу у Октавии Тур каких-то супервыгод по надежности перед Спектрой, разве что полунезависимая балка ощутимо дешевле в обслуге, да замена ремня ГРМ на восьмиклапанном моторе будет чуточку дешевле. Безусловно, Октавия Тур очень неплохой, хорошо собранный и достаточно надежный автомобиль, как и практически любой Фольксваген, но его главный яркий плюс, это возможность выбора кузова, у Спектры нет универсала и хэтчбэка. А багажник псевдоседанного хэтчбека - практически вне конкуренции, самый правильный багажник и выше всяких похвал на Октавии Тур. Но оборотная сторона меня очень серьезно не устроила: если выбирать Октавию Тур с внятным двигателем и комплектацией - то приходится платить за основательно устаревший автомобиль больше полумиллиона деревянненьких кровных денежков. Имея возможность потратить такую сумму на автомобиль, я бы просто тупо купил Фокус II или Опель Астру. А новая Октавия, от 499 тыс. только стартует, так это с нормальной комплектацией и двиглом вообще почти Тойота Авенсис или дорестайлинговая Мазда 6...Мне просто очень сложно понять, почему платить за чешский Фольксваген нужно практически цену немецкого. Все конечно, сугубо имхо.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ALEX81:Кто что думает о Октавии,как альтернативе Спектре? Стою перед выбором.
Счетаю Октавию выше классом.
октавия-хороший автомобиль, но разница в цене в данном случае огромна.
а ведь в этом бюджете есть авто и получше...
+7 964 336 00 00
место работы :)
Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...