клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Код глушителя задний подскажите недорогой, а то оригинальный стоит 8-10 т.р.
Вот например этот 1500р
1500,00
-
Комплектом лотерея: сегодня забрал его, ремень был румынский. Лучше брать по отдельности, дешевле.
Пардон, ответ был на это сообщ.:
Inmoogi:Ловите номер для заказа комплекта ремня ГРМ: PMC (Parts Mall Corporation) # PNB-015, в него входит следующее: Ремень ГРМ Contitech # CT1069 (пр-ва Германия!не Польша, не Дания и т.д.), Ролик натяжной GMB # GT20050(пр-ва Корея), Ролик опорный GMB # GT20060(пр-ва Корея). Очень удобно - заказал одну деталь - поставил комплектом.
Согласен, видимо такие качества как постоянность и стабильность для PMC - не подходят:) Но согласитесь, для человека которому лень по отдельности заказывать з/ч и к тому же не охота гадать: а как же везли эти запчасти, ремень грм, который нельзя перегибать и изламывать поперек могут же везти валом без упаковки, а потом упаковывать уже в коробочки(так дешевле получается, сам сталкивался с таким), а могут и ролики кидать и бросать на пол или куда угодно, с расстояния, они могут ехать в большой коробке на самом дне, тогда как сверху рычаги какие-нибудь лежат или еще чего тяжелее))), а вот когда все в одной упаковке - получается некая жесткость и вероятности таких вот выше указанных фактов "валовых" перевозок - уменьшаются... в общем хотел сказать, что плюс пусть и не в цене, но в этом, в комплектности - он есть точно)), пусть и не такой уж явный, как на первый взгляд может показаться..
По поводу стоек стабилизатора... - в общем всем известно, что в оригинале идут CTR и номера их такие: Перед.правая - CLKK-10, левая - CLKK-11, задня правая/левая - CLKK-4. Так вот этих как и оригинальных хватает примерно на тыс. 20-25, в основном пыльники рвутся и далее попадает грязь, вода и все-такое, в общем шаровая на стойке стаб. изнашивается и стучать начинает... В общем сам выяснил и проверил(поставил/поездил) вот что - есть замена этим стойкам стаб., при чем немного модернизированный вариант(ход шаровых чуть побольше), подходят от Kia - Carens II XTrek, вот номера:
1. Стойка стабилизатора передняя правая - 0K2M2-34150 = CLKK-25
2. Стойка стабилизатора передняя левая - 0K2M2-34170 = CLKK-26
3. Стойка стабилизатора задняя - 0K2M2-28150 = CLKK-27
Проехал уже тысяч 7 - и даже никаких намеков на стуки нет..ездил при чем по одним из самых плохим дорогам, в Казахстане(иногда их дороги можно назвать так - "полное отсутствие дороги")), попадал и в ямы и камни были и в общем всё, что только можно встретить на дороге или за её пределами:))))..
Inmoogi: в общем хотел сказать, что плюс пусть и не в цене, но в этом, в комплектности - он есть точно)), пусть и не такой уж явный, как на первый взгляд может показаться..
в общем хотел сказать, что плюс пусть и не в цене, но в этом, в комплектности - он есть точно)), пусть и не такой уж явный, как на первый взгляд может показаться..
Соглашусь, что-то в этом есть.
Inmoogi: По поводу стоек стабилизатора... - в общем всем известно, что в оригинале идут CTR и номера их такие: Перед.правая - CLKK-10, левая - CLKK-11, задня правая/левая - CLKK-4. Так вот этих как и оригинальных хватает примерно на тыс. 20-25, в основном пыльники рвутся и далее попадает грязь, вода и все-такое, в общем шаровая на стойке стаб. изнашивается и стучать начинает...
По поводу стоек стабилизатора... - в общем всем известно, что в оригинале идут CTR и номера их такие: Перед.правая - CLKK-10, левая - CLKK-11, задня правая/левая - CLKK-4. Так вот этих как и оригинальных хватает примерно на тыс. 20-25, в основном пыльники рвутся и далее попадает грязь, вода и все-такое, в общем шаровая на стойке стаб. изнашивается и стучать начинает...
Добавлю еще по поводу CLKK-10 и CLKK-11 (из экзиста). По виду один в один заводские. Но металл шарниров с резьбой (в местах, где грани под ключ) и комплектных гаек как пластилин: показался ощутимо мягче, чем на родных стойках. При затяжке легко сорвать грани.
KIRR: Код глушителя задний подскажите недорогой, а то оригинальный стоит 8-10 т.р. Вот например этот 1500р 0K242-40-100_OEM ГЛУШИТЕЛЬ задняя часть -- SEPHIA 1 KIA 1500,00
Это был вопрос
Сальник привода (МКПП) #0F004-27238 - правый и левый, в неоригинале - #KOS-310 ("KOS": Korea Oil Seal Tech)
Подскажите пожалуйста каталожный номер дерматинового чехла ручника.
Чехол рычага МКПП(внутрисалонного) #0K2S1-64331A
Еще пару номерков по ремням ГРМ: 1. AE (by Federal Mogul) #TB709 (по качеству на вид как контитеч, кстати все германские ремни на вид изнутри как один - по цвету черные и очень не аккуратные(то нитки торчат, то остатки резины срезанной висят либо просто обсыпаны), 2. Gates #T318 (85950664/137 STS 22)(Made in Korea, которые экспортируются в США и Азию, но только не в Россию и Европу почему-то, очень аккуратный ремень, один минус(на мой взгляд) - у него шов внутри сделан не как у всех остальных ремней - т.е. видно как один из зубов прямо-таки завернут,т.е. виден слой посередине зуба, прямо внутри), самый аккуратный из всех ремней на вид - это Dayco #94938 - с виду ни к чему не прикопаешься, но по качеству не проверял... Dongil #137 STS 22 (Корейский, на единственном есть обозначение качества резины >CR<("хлоропопелен" - тардиционный хлоропропеленовый каучук, с помощью которого сделаны почти все ремни для спектры и многих других авто..) - этот же ремень самый мягкий на ощупь и излом, резина мягкая), самый жесткий - Contitech, на втором месте по жесткости - оригинал Bando 24312-2X000, но контитеч - почти в два раза жестче оригинала.. Думаю все-таки есть ремень грм для спектры, который сделан из наивысшего качество каучука(резины) и по последним достижениям этой промышленности - скорее всего GATES #5567XS (859715567), маркировка 8597 - указывает на последние разработки компании GATES, 8595 - старые версии, которые обновляют и заменяют серией 8597, так к примеру ремни GATES #T318 и 5567XS. Заказал 5567XS - как придёт посмотрю, проверю..действительно ли он сделан из так называемого "нитрила" - т.е. обозначается на ремне так >HSN<(highly saturated nitrile - высоко насыщенный нитрил, который превосходит традиционный хлоропрен почти в четыре раза по харакстеристикам) либо >HNBR<. Кстати, к примеру, оригинальные ремни для Нексии 8-16кл., Лачетти, Матиза - являются GATES и сделаны именно по такой технологии. К примеру, ремень ГРМ для Нексии 16кл, Лачетти -GM(General Motors)#96417177 - является модернизированным вариантом предыдущих версий ремней для этих же машин ##96183351D/96183351/96183352/96814098 - превосходит их во всём и имеет качество >HNBR<, т.е. написано дословно так на самом ремне Gates >PowerGrip< >HNBR< >HTD<, где обозначение PowerGrip - серии ремней грм для легковых и грузовых а/м со всеми двигателями, за исключением РПД(роторных), >HTD< - современный высокотехнологичный новый профиль зубьев (ровно-округлые, полностью прилегают к шестерням - как по краям - так и в глубь). В общем как придёт ремень - посмотрю и напишу что да как он выглядит и какого он качетсва..т.к. стоит он дороже всех вышеперечисленных ремней, даже дороже оригинала.
Пришёл Gates 5567XS, на самом ремне во всяком случае, нет никаких надписей какого качества каучук.., только тип ремня и профиль зуба >PowerGrip< >HTD<, сделан в Великобритании. По качеству стыка(шва) - надежно выглядит, лучше, чем корейский вариант T318. Так что из каких материалов он сделан - остаётся только гадать...)) Но думаю можно довериться этому ремню хотя бы потому-что он сделан одной из самых известных и продвинутых в технологическом плане компанией с очень большой и успешной историей развития..)
Здравствуйте! Случилось так что нужно поменять все замки на машине включая замок зажигания подскажите каталожные номера на них, желательно чтобы это был набор т.е 4 замка + 2 ключа
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=3a5ed549-69d4-45ae-85e8-92354817a3e7&GroupId=81-819&Unit=1
Уплотнительные резинки в углах капота, возле петель.
Из этой темы: http://spectra-forum.ru/forums/t/685.aspx?PageIndex=1
Кто-нибудь их заказывал? В теме есть коды: 0 K2A1 50 778 и 0 K2NA 50 778 Они то самое, или нет?