клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten:И каким же образом
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
у меня задние боробан хоу диск как зделать
Х****й только временно а передок схватовает первый.
распределение тормоз.... блин корче по весу и берется из расчёта вес а\м+пасс..ы..при правильной развесовки. попробуйте тронутся на ручнике вперёд-назад и по прыжкам(голословно) поймёте что и как работает.проверял на своей говно а на ситроене (контур и остальное тоже) лучше
Miket:да очень просто. Давление в задних цилиндрах заведомо занижено для исключения блокировок при торможении
А никто разве не знает разницы между барабанными и дисковыми тормозами? И почему на перед с давних времен ставят диски, а на зад барабаны?
Есть такой момент как удельное давление на единицу площади, так вот из-за ограниченных размеров барабана нельзя в него втиснуть тормозные цилиндры большого диаметра с большим усилием торможения. И поэтому стали делать дисковые тормоза, у которых тормозной цилиндр имеет большие размеры и большую площадь поршня гидроцилиндра, обеспечивающую значительное увеличение усилия торможения, ну то есть он может сильнее сдавить тормозные колодки за счет большого цилиндра. По всем прочим показателям барабаны лучше, т.к. защищают тормозные колодки и цилиндр от грязи и воды, меньше изнашиваются, легко реализуется стояночный тормоз и т.д. Так что размер тормозных цилиндров и колодок уже обеспечивают разное усилие торможения для передних и задних колес.
А "колдун" на ВАЗовской классике имел рычаг, связывавший задний мост с кузовом и когда расстояние от кузова до моста увеличивалось, т.е. машина "клевала носом" и зад закидывался вверх, держать усилие торможения на разгруженных колесах смысла нет и "колдун" перекрывал подачу тормозной жидкости к цилиндрам задних колес.
давайте не будем про *давние времена ** есть и более *древние * когда и зад и перёд были на барабанах.
Век добротной стали и крепкого *чугуния* медленно-потихоньку но сдаёт свои позиции.Металло-керамика с 80гв и та давно умерла
Не обязательно должны быть дисковые тормоза для АБС. На многих иномарках с АБС сзади барабаны стоят и тормозят не хуже дисков. К тому же у барабанов срок службы больше.
Купил Спектру сзадними "барабанами",через какое то время увидел в салоне с дисковыми тормозами по ТАКОЙ ЖЕ цене-ОБИДНО!
ostketten: дисковые тормоза, все равно по комплексу свойств лучше - это уже давно доказано мировой практикой
Я ж не против дисковых тормозов, их и ставят очень давно и только их, но .... только на перед. Не вижу разницы в цене вопроса, почему барабаны должны быть дешевле, да еще на столько что это решает вопрос , на бюджетные - барабаны, на дорогие - диски? Суть, имхо, не в этом. Диски ставят на машины более мощные (соответственно они уже не бюджетные) и со спортивным уклоном для увеличения эффективности торможения именно в спортивном режиме, а еще это дань моде, но ...... Вы когда нибудь слышали о поведенном барабане, дающем биения при торможении, а про заклинивший тормозной цилиндр в барабане из-за которого стопорится колесо? Зато дисковые тормоза имеющие открытые узлы подверженные всем мыслимым воздействиям этим грешат. Проходил все это неоднократно, когда ездил на "копейке".
Мне кажется не стоит парится из-за конструкции тормозов - главное чтоб они были. Я не встречал таких данных, что например, Спектра с барабанными тормозами имеет такой тормозной путь, а с дисковыми меньший. Любой производитель будь то КИА, Опель или любой другой гарантирует соответствие техническим нормам и ставит барабанные или дисковые тормоза по своему усмотрению.