KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Тормоза

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 33 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 32 Ответы | 5 Followers

Miket
Top 150 Contributor

Екатеринбург Chevrolet Cruze 2011
ostketten:
И каким же образом
Да очень просто. Давление в задних цилиндрах заведомо занижено для исключения блокировок при торможении в большинстве условий. Потому зад почти не тормозит. Давление ограничено клапанами. На рисунке http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=58-587A&modif=FBFSR65&mdl=GENKSD002A это деталь под номером 7. А если кто-нибудь найдет на спектре колдун, то с меня пиво :)
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Класс! На обе лопатки! Ну, что же, значит я не ошибся, выбрав комплектацию с АБС:) А вы остались без пива:) Кстати сказать, колдун-то на тазиках тоже вещь тонкая и интимная: на классике задние тормоза как будто бы не тормозят вообще, а на переднем тазовском приводе - срабатывают порой, по весьма странному алгоритму( да еще если у человека и проставки сзади стоят...). Думается, что у производителей автомобилей были серьезные причины отказаться от "колдуна"...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
neznaika333
Не Оцениваемые

воскресенск 2008 черный ЖЕМЧУГ НВ

у меня задние боробан хоу диск как зделатьSad

 |  |  Íàâåðõ
diman63
Top 200 Contributor

Самара 2008.НВ.красный перец chip-tuning

Х****й только временно а передок схватовает первый.

 |  |  Íàâåðõ
diman63
Top 200 Contributor

Самара 2008.НВ.красный перец chip-tuning

распределение тормоз.... блин корче по весу и берется из расчёта вес а\м+пасс..ы..при правильной развесовки. попробуйте тронутся на ручнике вперёд-назад и по прыжкам(голословно) поймёте что и как работает.проверял на своей говно а на ситроене (контур и остальное тоже) лучше

 |  |  Íàâåðõ

Miket:
да очень просто. Давление в задних цилиндрах заведомо занижено для исключения блокировок при торможении 

А никто разве не знает разницы между барабанными и дисковыми тормозами? И почему на перед с давних времен ставят диски, а на зад барабаны?

Есть такой момент как удельное давление на единицу площади, так вот из-за ограниченных размеров барабана нельзя в него втиснуть тормозные цилиндры большого диаметра с большим усилием торможения. И поэтому стали делать дисковые тормоза, у которых тормозной цилиндр имеет большие размеры и большую площадь поршня гидроцилиндра, обеспечивающую значительное увеличение усилия торможения, ну то есть он может сильнее сдавить тормозные колодки за счет большого цилиндра. По всем прочим показателям барабаны лучше, т.к. защищают тормозные колодки и цилиндр от грязи и воды, меньше изнашиваются, легко реализуется стояночный тормоз и т.д. Так что размер тормозных цилиндров и  колодок уже обеспечивают разное усилие торможения для передних и задних колес.

А "колдун"  на ВАЗовской классике имел рычаг, связывавший задний мост с кузовом и когда расстояние от кузова до моста увеличивалось, т.е. машина "клевала носом" и зад закидывался вверх, держать усилие торможения на разгруженных колесах смысла нет и "колдун" перекрывал подачу тормозной жидкости к цилиндрам задних колес.

 

 |  |  Íàâåðõ
diman63
Top 200 Contributor

Самара 2008.НВ.красный перец chip-tuning

давайте не будем про *давние времена ** есть и более *древние * когда и зад и перёд были на барабанах.

 |  |  Íàâåðõ
diman63
Top 200 Contributor

Самара 2008.НВ.красный перец chip-tuning

Век добротной стали и крепкого *чугуния* медленно-потихоньку но сдаёт свои позиции.Металло-керамика  с 80гв и та давно умерла

 |  |  Íàâåðõ
Ромео
Top 150 Contributor

Уфа Spectra RS HD Черный жемчуг

Не обязательно должны быть дисковые тормоза для АБС. На многих иномарках с АБС сзади барабаны стоят и тормозят не хуже дисков. К тому же у барабанов срок службы больше.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Vic58, дисковые тормоза, все равно по комплексу свойств лучше - это уже давно доказано мировой практикой, они более эффективные, более "острые" и позволяют намного лучше дозировать усилие на педали тормоза, особенно вместе с АБС. Обслуживание дискового тормозного узла как правило, менее трудоемкое. Проблем с реализацией стояночного тормоза, я никогда не замечал, велосипед давно придуман - как правило, широко распространены три варианта: 1) храповичный, при помощи колодок задних тормозов, как на Спектре, на Форде Скорпио(при такой схеме, затруднена замена и обслуживание тормозного узла на машинах со значительным пробегом, т.к. тормозной цилиндр надо не только задавливать, но и вкручивать) 2) блокировка карданного вала, как на старом добром УАЗике(чаще применяется на внедорожниках) 3) вариант, когда корпус тормозного диска является барабаном для "ручника" с отдельными колодками, как на БМВ и Мерседесах(на мой взгляд, самая удачная схема конструкции). А насчет защиты от грязи в барабанном тормозном механизме - есть и оборотная сторона, такая, как невозможность удаления продуктов износа накладок, и затрудненный отток воды(если она туда все же попала), приводящая к скрипу механизма, ухудшению эффективности торможения, и иногда к примерзанию колодок при низких температурах. На мой взгляд, нет таких ограничений, которые бы обязывали делать на машинах только дисковые, или только барабанные тормоза: только экономические - барабаны в целом хуже, но и дешевле. Обратите внимание, что задние барабанные тормоза уже давно стали прерогативой бюджетных автомобилей, или дешевых комплектаций(не важно, с АБС, или без оного) среднего ценового сегмента. На достаточно тяжелых машинах все равно радиус колеса, на сегодняшний день, достаточно большой, поэтому он позволяет в случае желания производителя "вписать" туда барабан нужной размерности и достаточно мощного гидроцилиндра, ИМХО, весь вопрос в бюджете. "Колдун" на Вазовской классике, вернее, задние тормоза в целом, все же, на мой взгляд, реализованы коряво - дело-то в том, что разгружаются задние колеса на классике довольно рано: на машине с такими большими ходами подвесок, особенно задней, да еще и при конструктивно заложенной мягкости пружин и амортизаторов, задние тормоза существенно теряют свою эффективность, особенно это очень хорошо заметно при резких торможениях, и при торможении с одним пассажиром на переднем сиденье.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Ромео, я согласен, что барабанные тормоза с АБС лучше чем просто барабанные тормоза. Но только вот они все равно хуже дисковых тормозов с АБС. Иномарки, которые вы приводите в пример(если мы говорим о размерном "С" классе) это, как правило, дешевые упрощенные комплектации, чаще всего(но не всегда), с базовым маломощным двигателем. Да, у барабанов срок службы несколько больше, но могу заметить, что и задние диски тоже служат немало, в отличии от передних, да и эллипсности внутренней у них не бывает, плюс "солдатики" не выпадают и не ломаются, рискуя заклинить колесо. Собственно, на сегодняшний день, большинство новых автомобилей "С" класса, даже в ценовой категории от около 450 000 примерно до 700 000 рублей, барабанных тормозов даже в базе уже могут не иметь в принципе, как к примеру, Мазда 3 и Хендай Элантра New. Думается, что автопроизводители тоже делают свой выбор обоснованным.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
У когото в ответе увидел про "крокодильчики" в барабанных тормозах которые надо переодически раздвигать... ЧУШЬ ПОЛНАЯ... Задние барабанные тормоза оборудованы системой автоматического выставления зазора для колодок. Это обеспечивает легкий монтаж колодок и отсутствие головной боли в виде регулировки дицентриков как на отечественной класике и не только. При износе задних колодок они автоматически пододвигаются к внутренней поверхности барабанов и лазить туда нет никакова смысла на протячении примерно 100000 км пробега!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
На классике, эксцентрики для подведения колодок к барабану, исчезли после появления ВАЗ 2105 с задними тормозными цилиндрами, "умеющими" сами выставлять нужный зазор между колодкой и барабаном. Да и на 2101-2106, впоследствии, люди при замене задних тормозных цилиндров, меняли их уже на "2105", а эксцентрики просто слегка сгибали к полуоси, при помощи молотка. На Спектре, механизм подведения тормозных колодок, встроен в конструкцию распорной планки, там после сборки узла, надо многократно нажимать на тормоз, и дождаться, когда щелчки храповичка прекратятся, что будет означать конец автоматической регулировки.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
valio73
Top 75 Contributor

москва 2008,НВ,золотисто-бежевая ,ручка,парктроник, автомир.

Купил Спектру сзадними "барабанами",через какое то время увидел в салоне с дисковыми тормозами по ТАКОЙ ЖЕ цене-ОБИДНО!Crying

 |  |  Íàâåðõ

ostketten:
дисковые тормоза, все равно по комплексу свойств лучше - это уже давно доказано мировой практикой

Я ж не против дисковых тормозов, их и ставят очень давно и только их, но .... только на перед. Не вижу разницы в цене вопроса, почему барабаны должны быть дешевле, да еще на столько что это решает вопрос , на бюджетные - барабаны, на дорогие - диски? Суть, имхо, не в этом. Диски ставят на машины более мощные (соответственно они уже не бюджетные) и со спортивным уклоном для увеличения эффективности торможения именно в спортивном режиме, а еще это дань моде, но ...... Вы когда нибудь слышали о поведенном барабане, дающем биения при торможении, а про заклинивший тормозной цилиндр в барабане из-за которого стопорится колесо? Зато дисковые тормоза имеющие открытые узлы подверженные всем мыслимым воздействиям этим грешат. Проходил все это неоднократно, когда ездил на "копейке".

Мне кажется не стоит парится из-за конструкции тормозов  - главное чтоб они были. Я не встречал таких данных, что например, Спектра с барабанными тормозами имеет такой тормозной путь, а с дисковыми меньший. Любой производитель будь то КИА, Опель или любой другой гарантирует соответствие техническим нормам и ставит  барабанные или дисковые тормоза по своему усмотрению.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 33 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS