KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Тормоза

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 3 (Всего 33 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 32 Ответы | 5 Followers

ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Vic58:

Я ж не против дисковых тормозов, их и ставят очень давно и только их, но .... только на перед. Не вижу разницы в цене вопроса, почему барабаны должны быть дешевле, да еще на столько что это решает вопрос , на бюджетные - барабаны, на дорогие - диски? Суть, имхо, не в этом. Диски ставят на машины более мощные (соответственно они уже не бюджетные) и со спортивным уклоном для увеличения эффективности торможения именно в спортивном режиме, а еще это дань моде, но ...... Вы когда нибудь слышали о поведенном барабане, дающем биения при торможении, а про заклинивший тормозной цилиндр в барабане из-за которого стопорится колесо? Зато дисковые тормоза имеющие открытые узлы подверженные всем мыслимым воздействиям этим грешат. Проходил все это неоднократно, когда ездил на "копейке".

Резонно. Я по банальной логике предполагаю, что барабанные тормозные механизмы, обходятся производителю машины дешевле - взять ту же Опель Вектру 1987-1992, в свое время: почему машины с моторами 1,6 и 1,8 оснащались барабанными тормозами, а  2,0 -дисковыми, вряд ли по мнению производителя, тормозов может быть "много" для 1,6 и 1,8, я в такую точку зрения не верю, следовательно, на это явно есть какие-то экономические причины. На сегодняшний день, Форд Фокус 2 на моторчике 1,4 тоже имеет барабаны, более того, я видел и седан 1,8 у шапочного знакомого с барабанами, однако у моих родственников, ФФ2 с 1,6 и АКПП имеет в своем активе задние диски. Опять же,  о недостатках - имхо, приводить копеечный суппорт, как единственный существующий не есть корректно. Насколько я знаю, эту убеленную сединами систему из двух цилиндров в неподвижном суппорте, уже никто не применяет на современных автомобилях - везде ставят суппорт с одним цилиндром и плавающей скобой. У меня на  двух прошлых девятках, никакого биения дисков никогда не было, правда, после того, как я старые съеденные диски поменял на фальсифицированные, видимо, "Брембо". А вот барабанные тормоза, биением очень часто грешат, правда, как правило, на машинах со значительным пробегом, да и колодки частенько изнашиваются неравномерно. Во всяком случае, я проездил 70 тыс. на одной "девятке" и около 45 тыс на другой - проблем с нерастормаживанием колеса, заклиниванием цилиндра, следовательно и биения диска от перегрева при торможении, не было никогда, и это, прошу вас заметить, на передних дисках, которые, естественно более нагружены и подвержены, справедливо упоминаемыми вами, различными внешними воздействиями. Секрет, гениален как все простое - при каждом ТО(делал самостоятельно, раз в 15 000), очистка узла и смазывание направляющих скобы ШРУС-4. Кстати, подобное обслуживание, по идее должно входить в технологическую карту ТО, и теоретически, входит. Собственно, при обслуживании барабанного тормозного механизма, тоже не сахар: приходится как минимум, снимать сам барабан, что как правило, затруднено даже на машинах с относительно небольшим пробегом, и тоже проводить некоторый ряд контрольных и профилактических работ, поэтому я не могу однозначно утверждать о том, что задние барабаны обслуживаются легче задних  дисков и при этом обладают большей неприхотливостью: наши с вами некоторые разногласия, насколько я помню, как раз этого ведь касались? Я скажу более того - неподготовленному автомобилисту,с задними тормозными колодками под барабаном, будет крайне сложно в принципе разобраться что к чему, и в итоге, возможно даже неправильно собрать, чего вряд ли может быть в принципе с дисковым тормозом, уж там имхо и обезьяна разберется...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Бесспорно, дисковые тормоза, конструктивно современнее, эффективнее и лучше приспособлены для работы с АБС. Но и задние барабаны, все еще в строю! К упомянотому выше Форд Фокус 2, могу добавить, выпускающиеся поныне: Опель Корса и кроссовер Сузуки SX4, на их "дешевых" базовых версиях, с зади стоят барабаны!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ

Пошарил в интернете, ничего конкретного не нашел, единственное важное, кроме уже сказанного, это температура - диски лучше охлаждаются.

цитата - Если барабанные и дисковые тормоза находятся в идеальном состоянии и не нагреты, то их тормозные характеристики практически ничем не отличаются. Однако при длительном и интенсивном торможении преимущества дисковых тормозов более очевидны. (http://www.scania.ru/trucks/NTR/technology/disc_brakes/)

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 3 (Всего 33 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS