клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Серега, плохо читаешь тему! тыщу раз уже обсуждали! все моменты обсказали-рассказали! и уж тебе то стыдно не знать - чисто газовых аммортов не бывает!!! есть газо-масляные, есть масляные!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
спасибо рома! я ж в очках читаю много пропускаю ))))))))))))))))))))
Я пружины не менял. и дофига народу знаю кто этого не делал. Все в норме. Другое дело если на машине кирпичи возили.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
спасибо))))))))))))
рома это номер пружины? какие передние и задние?
Серег номера пружин каябовских скидывал, простых пружин номера не знаю - так как не покупал.
ну вот уважаемые форумчане я в очередной раз поменял простые амортизаторы на Каябу.
мне в принципе работа Каябы уже знакома на других машинках, но опишу свежие ощущения - пропали крены в поворотах, спецально до визга шин закладывал - всё просто прелестно! долго выбирал (боялся на подделку попасть) в конце концов нашел официалов каябы по москве, по ценнику вышло 3300 амортизатор, что оказалось дешевле экзиста (в экзисте получалось 15200 за всё, здесь отдал 13500 с доставкой). машинка стала пожестче и поотзывчевей, сравнить можно наверное с пантерой стремящейся к прыжку! в общем доволен всем как слон!
Максу немчику огромное спасибо и Респект!
Маде ин жапан написано на них? Я на Спектру когда брал то пришли такие .Но общеизвестной красной наклейки не было .Все остальное как по книжке совпало. На элантру брал то передние не помню уже но точно не японские но зато с красной наклейкой .Но надписи все правильные были . А вот задние без наклейки и без маде ин . Но надписи опять совпадали . Вместо "маде ин " что то другое , не помню уже . Но по отзывам в тырнете типа испанской сборки. И упаковка в случае с японской сборкой чуть другого оттенка и у японцов прошита степлером. На остальных нет. Где подделка фиг его знает. По спектре не скажу , продал а на Элантре пока претензий не вызывают. Второй год стоят. А то что на них не кренится и ваще все лучше чем со стоком не совсем соглашусь. На Спектре с нова наши отечественные стояли . И ваще где то год кайф был . Все туго ,четко , без кренов и тд. На второй чуть помягче стали , на третий еще чуть чуть. К концу размякли короче. Но ни подтеков и пробоев не было . Но когда сменил получил как говориться ВАУ эффект ))). Так что если бы сменить новые родные на эти каябы думаю этого эфекта не получил бы.
Ага, маде ин жапан написано, я ж весь инет перерыл в поисках информации о них, щас же и тайланд выпускает и ещё две страны (не помню щас какие), но кроме китая! и должно быть выбито на стойках, именно выбито, а не нацарапано или наклеено! и ещё до хрена там разных способов чтобы распознать подделку, у меня курьер около машины более полу-часа торчал, пока я всё не повскрывал-перепроверял!
Серег, разница есть между Каябой и даже новыми нашими амортами! у меня было две Спектры, на золотой стояли Каябы, на этой менял оригинал (потекли ) на оригинал, так вот новые наши оригиналы намного мягче и крен довольно солидный в поворотах! разница огромная и очень сильно ощутимая!
Ваще роднинькие каябы сука живучие. У товарища на Камри уже 240 тыщ наверно . Стоят и в хрен не дуют .Периодически сам на ней прокатываюсь начиная наверно с 40 тык. Особой разницы в поведении машины не замечал. На моей 140 вот вот будет . Пока тип-топ.
согласен! золотую Спектру продавал с ними в 2010-ом году - так до сих пор на ней те каябы стоят, которые я ставил!
Наверное так и "втыкают" многие Каябу, без прокачки. Я всё же завтра получаю пару на задний.
Большой выбор был. Да названия не знакомые. На эти хоть гарантию дают. Прокачаю предварительно, как производитель рекомендует.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Alex77768:Прокачаю предварительно
и прально сделаешь! я у Макса перед установкой амортов - пол-часа их качал!
Ну япошки так рекомендуют.
Технология прокачки стоек типа \"Мак-Ферсон\" и картриджей:А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Alex77768:В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
вытягивать его не нужно - он сам прекрасно выходит - чем больше качаешь - тем быстрее выходит!
Alex77768:Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
- хрен там - я раз 100-150 качнул пока шток стабильно по времени начал выходить! (себе же любимому делал)))))))))