клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
KoSTyaN84: Сдается мне, что отбой происходит от того, что по факту сжатия стойки нет, а вот ход свободный в обратку у нее есть - как следствие она не срабатывает, попробуйте проехать лежачий полицейский немного на скорости чтоб сработала стойка и вроде как не так отбивает вообщем объяснил как мог
Сдается мне, что отбой происходит от того, что по факту сжатия стойки нет, а вот ход свободный в обратку у нее есть - как следствие она не срабатывает, попробуйте проехать лежачий полицейский немного на скорости чтоб сработала стойка и вроде как не так отбивает вообщем объяснил как мог
Однозначно хочется! А то пробои на кузов уж очень неприятно отдают!
не -парни что бы вы ни говорили но!после того как сдохли мои паленые каябы(25-30 тык отходили)и поисков аналогов с доставкой в мой город,кстапти пробивали все-и каябы и штатные саксы-теперь я езжу как на новой машинке-кайфую! пробои есть -если очень сильно наглеть,а если в меру-то перекатывается так что создается впечатленгие что едешь на новом форд мондео брата))))не реклама))стойки ARIRANG))))я тож сначала думал что Г....... но!с самой установки все отлично в отличии от каяб((((
Давайте рассуждать логично :
Стойка "выстреливает" при резком попадании на яму (отвесную) , при съезде с леж. полиц. и тд, это значит что усилие пружины подвески вниз ничем не компенсируется , рычег подвески летит вниз ( при слабом сопротивлении аммортизатора ) и шток поршнем бьется в крышку. Полуось и др детали подвески и привода не достают ни за что в своем пространстве ( вывешивал авто потом опускал, потом поднимал и так несколько раз). Говорят это конструктивная особенность - короткоходная подвеска . Как бороться - не знаю. Длиннее аммотрты - будут упираться на пути вверх в отбойник, более короткие - вниз , еще хуже родных. А почему родные не держат подвеску вниз ?? Вопрос...
ПыСы
Да, односторонних аммортов сейчас нет ( извиняюсь за дез.инфу) , у спектры - двухходовые . Неуспевает он что ли сработать ??? Бред . Амморт или работает или нет . НЕ ЗНАЮ !!!!! Но отбой есть и он нарягает.... Кто нить - звякните корейцам , конструктору там или кому , спросите - че за х....Мощщщ они в курсе?
Si vis pacem, para bellum ..........
Не то слово! Самое плохое что каяба этого может и не устранить!
andrei andrei4:( при слабом сопротивлении аммортизатора
Те на новых родных аммортизаторах стуков не будет?
если правильно проезжать препятствия - нет!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Опишу свою ситуацию :
Тоже пробои на ямах свыше 20 км/час на лежачих полицейских , раскачка .....................далее по тексту ; Поехал к другу у него тоже спектра 2006г.в говорит все тоже самое просто такая мягкая подвеска ,
Были спереди родные Шацы. Поехал на диагностику , потрясли машину.
левый передний 54% (потом выяснилось что не работает вообще) правый передний 83% - амплитуда гашения работы амортизаторов
левый задний 72% (сказали что результат в норме у новых машин бывает и хуже) правый задний 74% - амплитуда гашения работы амортизаторов
механик сказал: "меняй передние " как правило Меняют по-парно
заказал Каяба , через экзест , пришли в твердом картоне коробке - переживал что придет подделка - хотя стоимость почти 3500р за шт.
поставили на старых пружинах на перед каяба , проверили еще опорные подшипники , оказались в норме
Повторная диагностика :
левый передний 82% правый передний 84% - амплитуда гашения работы амортизаторов
1) лучше управляемость
2) более жестче на стыках, ямах - приходится давление держать чуть меньше нормы
3) с выше 20 км/час не пробивает в низ, Но, если хочешь зажечь , То может и пробить, Но не так как на старых Шацах
Так мужики! ликбез проводите в "Бардачке",всю вашу хрень в Тех. разделе сношу!! Про полуось и пр. лабуду отдельно и желательно друг другу!!
форум
Про полуось забудем . А я вот не далее как сегодня сменил штатный сааз на каябу. Что сказать...лучше. Мелких ям как будто и нет. Сааз честно отпахал 98тыщ. Перед правый потек. Левый запотел. Газа в обоих нет. Зад сухой но правая блындала на мелких неровностях . Опорники еще гуд. Хотя заменил тоже. В памяти конечно стирается потихоньку какая подвеска была на новой но точно не такая сбитая как сейчас.
Пересмотрел все темы об амортах.больше всего хороших отзывов о каябе,буду искать их.
Отчитываюсь, ребят.
Машина 2006 года, пробег 162000 км. Вчера была замена передних аммортизаторов+опор+отбойников+пыльников+стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Поставил KYB. Брал в екзисте, коды могу написать, если кому надо, хотя их тут уже раз 50 указывали. Опорники брал оригинал. Всё встало нормально. Не могу сказать, что прям небо и земля. Возможно, из-за того, что опыт у меня вождения не большой, особой разницы не чую. Возможно из-за того, что сзади ещё стоят родные аммортизаторы. Но что заметил - "звенеть" машина стала сильнее, и вибрация на руль больше, пока двигатель холодный. Связываю это напрямую с бОльшей жёсткостью аммортизаторов Каяба. НО. Сегодня прокатился по трассе, по объездной города, и, тьфу тьфу тьфу, чтоб не оказалось эффектом Плацебо, кажется, машина реально стала устойчивее на дороге. Как-то собраннее что ли поведение - в повороте ровнее едет по дуге, как руль держишь, так и едет. Раньше немножко таки "плавала" правее-левее, подруливал. По полицейским пока не довелось проехать, справа раньше был отбой стойки даже на минимальной почти скорости. Как будет сейчас - не знаю, как проедусь по буграм, отпишусь.
Теперь блин мечта назад тоже Каябу, и пусть она мне хоть почки при езде по ямкам жёсткостью отобъёт, но за лучшее поведение на дороге - имхо, ничтожная плата
Про повышенную шумность-заметил такое. Особенно при езде дорогу слышнее. Менял все 4 стойки.
отпиши какой ценой отделался?