клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
...Спектра шире Албеи всего на 1,7 см, а для ног места предостаточно, не знаю как в Спектре, но в Фиате коленями в спинки сидений не упираются даже достаточно крупные пассажиры.
А вот здесь, автор данной заметки несколько лукавит! Возможно, просто по незнанию своему. Привожу данные производителей:
Ширина КИА Спектра- 1720 мм, ширина Фиат Албеа- 1703 мм. Кстати, поперечная ширина салона Спектры- 1385 мм. Албеа- 1350 мм. Как говориться, цифры говорят сами за себя!!!
По меркам современных иномарок, салон ФИАТ Альбеа очень узок! По ширине, он такой же, как в наших десятках! А вот то, что Альбеа имеет весьма большой багажник, это конечно плюс. Хотя, это смотря кому, что в машине важнее.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Slava: ...Спектра шире Албеи всего на 1,7 см, а для ног места предостаточно, не знаю как в Спектре, но в Фиате коленями в спинки сидений не упираются даже достаточно крупные пассажиры.А вот здесь, автор данной заметки несколько лукавит! Возможно, просто по незнанию своему. Привожу данные производителей:Ширина КИА Спектра- 1720 мм, ширина Фиат Албеа- 1703 мм. Кстати, поперечная ширина салона Спектры- 1385 мм. Албеа- 1350 мм. Как говориться, цифры говорят сами за себя!!!По меркам современных иномарок, салон ФИАТ Альбеа очень узок! По ширине, он такой же, как в наших десятках! А вот то, что Альбеа имеет весьма большой багажник, это конечно плюс. Хотя, это смотря кому, что в машине важнее.
Slava, Вы всё верно написали - теперь считаем 1720-1703=17мм, т.е 1,7 см ( так это... я лукавлю или Вы неверно считаете? Думаю что в 1 см. - 10 мм это общепризнанный факт). За данные по поперечной ширине Спектры - спасибо, выходит, что салон Спектры внутри шире салона Албеи на 3,5 см - не футбольное поле конечно, но тем не менее...Вопрос к Вам - Вы не могли бы мне озвучить поперечную ширину Спектры от правого до левого подлокотника (заднее сидение), от двери до двери понятно - 1385 мм.
Abozin: Pas:И все же, в Спектре ощутимо больше свободного пространства, чем в Албанце, по крайней мере мне так кажется каждый раз, когда я сажусь в машину брата моей жены (у него Албанец)Спереди да - несомненно у водителя Спектры и рядом сидящего пассажира места больше. Для сзади сидящих пассажиров по ширине разница практически отсутствует, т.к, повторюсь Спектра шире Албеи всего на 1,7 см, а для ног места предостаточно, не знаю как в Спектре, но в Фиате коленями в спинки сидений не упираются даже достаточно крупные пассажиры.Раз уж Вы имеете возможность сравнить в реале обе машинки, задам такой вопрос - что-то Вам нравится в Фиате или безоговорочно всё в Спектре лучше...
Pas:И все же, в Спектре ощутимо больше свободного пространства, чем в Албанце, по крайней мере мне так кажется каждый раз, когда я сажусь в машину брата моей жены (у него Албанец)
Спереди да - несомненно у водителя Спектры и рядом сидящего пассажира места больше. Для сзади сидящих пассажиров по ширине разница практически отсутствует, т.к, повторюсь Спектра шире Албеи всего на 1,7 см, а для ног места предостаточно, не знаю как в Спектре, но в Фиате коленями в спинки сидений не упираются даже достаточно крупные пассажиры.
Раз уж Вы имеете возможность сравнить в реале обе машинки, задам такой вопрос - что-то Вам нравится в Фиате или безоговорочно всё в Спектре лучше...
За рулем, конечно не ездил, сказать не могу. А так, вполне адекватный автомобиль. Правда сам брат жены (до Албанца у него был Логан) сказал, что на трассе кузов сильно качает, Логан в этой же ситуации устойчивее.
Да, по салону: показались очень жесткими сидения и спинки узковаты (привычка от езды в Спектре - там широко и сиденья значительно мягче.)
Что касается сравнения обоих авто, тьак они все же приблизительно одинаковы. Когда человек берет Спектру, значит что то ему там понравилось больше, чем, например в Альбео, то же самое, что и у человека купившего Альбеа, а не Спектру.
Что касается меня, то я выхожу из салона Албанца без ощущения дискомфорта.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
... вот поставить бы в Спектрочку сидения от Албанца - цены б ей не было!
С ума сошел? Албанские сидения в Спектру! Ужас!!!! Это же табуретки, причем без обшивки.
Slava:Как здесь заметили некоторые- "3,5 см это конечно не футбольное поле". Так вот: довожу до сведения некоторых, что ВСЕ ВЕДУЩИЕ МИРОВЫЕ АВТОКОНЦЕРНЫ при постройке новых моделей, как правило, увеличиваю размер салона, включая и увеличение по его ширине, в пределах этих самых 1,5 - 3,5 см !!!!! Да, не футбольное поле, но разница ведь ощутимая! Думаю, что далеко за примерами здесь ходить не нужно
Хм, задам-ка я себе вопрос: чем ощутима, лично для моих 185 см роста и 90 кг массы такая вот щедрая "прибавка" в размере салона? ......А! Ну, да - ДА ВООБЩЕ НИЧЕМ! А все ведущие мировые концерны, кроме Форда и немногих нормальных, хочу вам заметить, в С-классе диванчики-то задние все равно на двоих размечают. Попробуйте-ка когда-нибудь для интереса проехаться втроем на заднем диване, хотя бы к примеру, нового ФВ "Джетта", и вы узнаете что такое "чувство локтя"
Это просто наша "совковая" тяга к желанию ощутить некий дсикомфорт (может мы это когда нибудь преодалеем?). У нас раньше из больших машин ведь только "Волга" была, но она была доступна далеко не всем, поэтому мы и пытались всегда выяснить - в какой машине на заднем сидении менее тесно - в Жигулях или Москвиче? Ведь, если народ загружался для поездки на дачу, то мало того, что в багажник набовали всякой всячины до самого упора, но и в салон самого авто грузилось, помимо 5 разрешенных человек, еще собачки, кошечки и прочая домашняя живность, типа в тесноте, да не в обиде.
Жизнь изменилась, но мы до сих пор меряем старыми мерками - скока сможем запихать назад всякой всячины и как после этого нам там будет удобно. Но это, повторюсь, чисто наша "совковая" мерка, на западе же, если судить по их фильмам, сзади редко сидят даже два человека, а трое - это вообще когда один похищенный, а по бокам два бандита, но тут уж не до удобств.
Не замечать очевидного!? Это я о тех самых, дополнительных 3,5 см объема. Видимо, здесь без самовнушения, не обошлось А теперь о цифрах: поперечная ширина салона РЕНО Логан, в районе заднего сиденья, больше чем у КИА Спектра, на те самые 3,5- 4 см. Стоит только сесть на заднее сиденье Логана, после Спектры, как разница становится очевидной!!! Эти дополнительные сантиметры ширины, делают заднее сиденье Логана, полноценным 3-х местным. Салон нашей десятки по ширине, уже салона Спектры на теже самые 3-4 см. Дальнейшие коментарии, будут думаю излишними...
И мои 5 копеек в копилку.
Моей спектре больше чем 1,5 года пробег 54мегаметра
больше года назад покупал теще в подарок машину - в итоге это была альбея.
сравнивать можно по цене в одном ценовом диапазоне. мне спектра обошлась 352 килорубля альбея стоила 353 (но с кондером и АБС, 2 ЭСП, складывается частями спинка сидений, электрозеркала и т.д.)
Для меня в выборе было критично - вход с ростом 185 спереди и самому сзади себя же, обзор, удобство, непримельканность бренда(т.е. на тот момент не многие знали что это и счем едят, а выглядела солидно), багажник, спинка сидений складывается да еще частями, ориентированность на возможность дальних поездок, ну и т.д.
Для тещи были совершенно другие критерии - поездки на дачу(клиренс и багажник), высокая посадка - она все время в девятке нос дальше руля пыталась держать, экономичность(реально 6,5-7.0 95-го по городу даже с кондёром), для меня та же непримельканность,
то что было минусом для меня для нее не стало таковыми - неудобно с высоким ростом - ее рост 165 или около того, "дамский" дизайн (она даже рада была современности линии передних фар и т.п.), недостаточная тяговитость и информативность управления (у меня каждый раз как сажусь ощущение что за рулем игрушечной машинки)
В процессе эксплуатации - т.к. вожу ее периодически:
сидишь как за рулем газели, отсюда восприятие скорости другое - едещь едешь, и вдруг незаметно для тебя начинает пищать ограничитель скорости компьютера в 130 км/ч.
проходимость конечно: проходит там где я бы цепнул бамперами , защитой и брызговиками,
обзорность из-за МЕГАстоек крыши сильно страдает. мне сначала было непривычно из-за высокой посадки как будто козырек солнцезащитный открыт - лобовое стекло начинается чуть выше уровня глаз. Но даже при этом зад торчит так что кажется не видно дороги в зеркало заднего вида.
теща говорит что не может никак найти подходящее положение правого зеркала заднего вида - это правда: зеркала маловаты.
места для левой руки и правда нет, все время после спектры левый локоть ищет опору
ничего нельзя положить т.к. нет панели между сиденьями
хоть задняя спинка и складывается но длинного не засунешь - т.к. при этом поднимается само заднее сиденье - а в спектре я чего-то даже длинной 3,5м перевозил
в багажнике минус - пол мягкий - деформируется со временем - а в спектре жесткий. Подумываю как чего жесткого туда положить.
в багажнике нет крюков для крепежа багажа - это тоже минус.
за рулем как игрушечная машинка - неинформативно - руль легкий, педали тоже никак не можешь сориентироваться в какую сторону колеса повернуты, прибавляем или тормозим, буксуют ли колеса или в снос пошли непонятно - вобщем жуть, но теща человек аккуратный в езде - ей это все по барабану.
зато звукоизоляция после спектры - мое почтение.
минус еще в том что для спектры есть книжка в которой описано как чего и куда лезть, а для фиата пока нет.
по тех.эксплуатации ничего не могу определенного сказать пробег всего 12000 чуть больше чем за год, было 1ТО, был ремонт по страховке на царапина и вмятина стоила страховой 68килорублей.
резюме: отличная Женская машинка(матицы и прочие ...тцы не в счет).
Благодарю за отзыв. Удивило правда упоминание про отсутствие места для левой руки - на двери есть подлокотник, я туда левый локоть укладываю при езде (но тут конечно индивидуально) и про "мягкий" пол в багажнике что неужели металл продавило? Поди кирпичи на дачу возили? Если женская машина в плане комфорта - соглашусь пожалуй, но это по мне гут, скорость действительно набирает незаметно благодаря хорошей шумоизоляции.
Ага хорошие "табуретки" - с боковой поддержкой и очень симпатичной обивочкой, даже чехлы поначалу не хотел ставить... Тут Вы загнули уважаемый по поводу "жесткости"...