KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

КАСКО - кто? с кем? и чем закончилось?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 6 из 6 (Всего 87 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 86 Ответы | 5 Followers

rekrut
Top 100 Contributor

Екатеринбург 2007, черный

ЦЮРИХ, лучше не придумаешь, минимум документов, кратчайшие сроки, максимум окупаемости.....

 |  |  Íàâåðõ
MASYA
Не Оцениваемые

Москва Киа спектра канешн

Ну не скажи... в Москве это гемор(бывшая Наста)

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

У меня Цюрих. Никаких проблем - направление на ремонт и все. Может надо брать страховки где прописано не денежное возмещение, а именно направление на ремонт? Навариться на стаховой не выйдет, но авто отремонтируют и нервы целы будут?

У меня один вопрос, а какой повышающий коэффициен применяют если в течяение периода страхования был страховой случай?

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
MASYA
Не Оцениваемые

Москва Киа спектра канешн

Чаще всего в компаниях расчёт убыточности клиента производится в процентном соотношении ущерба к уплаченной страховой премии, это зависит от ущерба...

 |  |  Íàâåðõ
awi
Не Оцениваемые

Иваново Spectra HB, 2006, темно-синий металлик
MASYA:

ну где ремонтировать не совсем твоё дело, если тебе дают направление то ремонтируешься ток в том сервисе, который и указан в этом направлении, а вот если ты хочешь получить деньгами, то в любом случае тебе заплатят меньше чем будет стоить ремонт...

Возможно, я что-то недопонимаю, но... Позволю процитировать самого себя из подготавливаемой мной Претензии: "... я не согласен с выводами проведенной экспертизы по вопросу стоимости ремонта, где было написано "…восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в регионе цен". Но ремонт был проведен в том же автосервисе, где машина проходила гарантийное ТО. Возможно, цены здесь и не самые низкие, но уж никак не в два с лишним раза выше среднерегиональных. Кстати, в Правилах добровольного страхования транспортных средств № 158 от 28.06.2006 г., утвержденных Приказом № 39 ОАО «Росгосстрах» от 28.06.2006 г., в пункте 72 сказано, что по риску «Ущерб» размер страховой выплаты определяется на основании ... г) заказ-наряда, счетов за фактически выполненный ремонт, документов, подтверждающих факт оплаты ремонта застрахованного ТС на СТОА по выбору Страхователя, и что конкретный вариант определения размера ущерба определяется Страхователем и Страховщиком в Договоре страхования, при этом, по соглашению Сторон, при возникновении ущерба размер страховой выплаты может быть определен на основании расчета стоимости восстановительного ремонта, составленного Страховщиком. Подача копии заказ-наряда с калькуляцией фактических расходов при предъявлении мной 3 декабря 2008 г. первой Претензии на Ваше имя однозначно свидетельствовало о выбранном мной варианте определения размера ущерба и отсутствии моего согласия на его определение на основании расчета стоимости восстановительного ремонта, составленного Страховщиком."......... Т.е на основании п.72 г) Правил, возможно оценить ущерб по фактическим заказ-нарядам выбранной мной СТОА. Или не так? ............ Володе из Н.-Тагила. Спасибо за сочуствие, я тебе тоже.Ну, в твоем случае недоплата пары тысяч из ТАКОЙ суммы - это еще терпимо. Надеюсь. что обойдешься без скрытых дефектов, удачи!
 |  |  Íàâåðõ
MASYA
Не Оцениваемые

Москва Киа спектра канешн

На основании правил РГС которые ты предоставил ты прав, но что прописано в других пунктах? они могут противоречить друг другу, или частично друг друга опровергать!

 |  |  Íàâåðõ
oriental
Top 500 Contributor

Иваново KIA Spectra HA 2007 (М 490 КХ 37 RUS)

Компания МАКС, оформлял без справки ГИБДД, выдали 9500 за царапину и вмятину крыла, но пришлось им названивать по 5 раз в неделю на протяжении 3 месяцев....., то денег нет, то счет мой они потеряли, то счет забили отправить, то комп не работает, то человек занимающийся этими вопросами заболел...и так 3 месяца....но выплатили чертяки все ровно)

Сейчас в Цюрихе, после 2 недель отправили уже на ремонт....жду когда отремонтируют машинку)

KIA Spectra HA 2007 (М 490 КХ 37 RUS)

 |  |  Íàâåðõ
SPASATEL
Top 75 Contributor

Самара-городок НD Золотисто-бежевый 29.12.2007г.

Компания "УралСиб" в самаре . Заяваил о страховом случае 25.02.09 в этот же день зделали отценку.Через неделю узнал сумму. Еще через неделю получил направление на ремонт авто (то бишь сегодня) пока даволен посмотрим как будет с забором авто из сервиса будут пробл.или нет

 |  |  Íàâåðõ
acoustik
Top 50 Contributor

Казань 2007, НВ, золото-беж.

Первый год страховался в СК "Стандарт резерв". Обращался два раза. Впечатления: Отдел по приему заявлений работает с 9.00-13.00, почему не весь день непонятно, постоянная очередь, пришлось стоять минут 40, дозвониться до них практически невозможно, на просьбу дать направление на ремонт девушка как-то замешкалась и сказала, что надо куда-то пойти, найти какого-то дядю Петю с ним поговорить и т.д., взял деньгами, коих ждал более двух месяце. . Второе обращение: всё тоже самое, только денег жду уже почти три месяца, а их всё нет. Ущерб оценивают реально, доплачивать не приходится.

На второй год застраховался в "Ингосстрахе", обращался на прошлой неделе, впечатления пока положительные. Очередей нет, чистенько, внимательные сотрудники. До выплаты пока дело не дошло. Как выплатят отпишусь.

spot-svet.ru

 

 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль

а кто что знает про ОРАНТУ (мне ее фирма втюхала от банка Страховой консалтинг)

было РСК но говорят обанкротилась (выплаты по нулям )

 |  |  Íàâåðõ
acoustik
Top 50 Contributor

Казань 2007, НВ, золото-беж.

Rusya1:

а кто что знает про ОРАНТУ (мне ее фирма втюхала от банка Страховой консалтинг)

было РСК но говорят обанкротилась (выплаты по нулям )

 

Первый раз слышу, но думается, что хорошую компанию ОРАНТой не назовут.

spot-svet.ru

 

 |  |  Íàâåðõ
acoustik
Top 50 Contributor

Казань 2007, НВ, золото-беж.

acoustik:

Первый год страховался в СК "Стандарт резерв". Обращался два раза. Впечатления: Отдел по приему заявлений работает с 9.00-13.00, почему не весь день непонятно, постоянная очередь, пришлось стоять минут 40, дозвониться до них практически невозможно, на просьбу дать направление на ремонт девушка как-то замешкалась и сказала, что надо куда-то пойти, найти какого-то дядю Петю с ним поговорить и т.д., взял деньгами, коих ждал более двух месяце. . Второе обращение: всё тоже самое, только денег жду уже почти три месяца, а их всё нет. Ущерб оценивают реально, доплачивать не приходится.

На второй год застраховался в "Ингосстрахе", обращался на прошлой неделе, впечатления пока положительные. Очередей нет, чистенько, внимательные сотрудники. До выплаты пока дело не дошло. Как выплатят отпишусь.

Вся хронология событий обращения в "Ингосстрах":

19.06.09 Подал извещение о страховом случае.

29.06.09.Донёс необходимые документы.

на 09.07.09.назначен день выплаты, надеюсь не обманут.

Получается, что после получения компанией документов (из милиции, о затратах на ремонт и т.д.) и до выплаты 10 днейdoubleup. А вот от "Стандарт резерва" до сих пор нет с 7.04.09.down.

 

spot-svet.ru

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 6 из 6 (Всего 87 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 | RSS