KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Эргономика водительского места

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 6 из 7 (Всего 99 записей) « Первая ... < Предыдущая 3 4 5 6 7 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 98 Ответы | 12 Followers

AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

ostketten:

 Если вы когда-нибудь слесарили, вы может знаете, что для того, чтобы открутить самые закисшие гайки и болты, воздействуют на ключ не постепенно увеличивая силу, а именно рывком.

 

Конечно слесарил, я работаю слесарем-ремонтником.

ostketten:

....чтобы открутить самые закисшие гайки и болты, воздействуют на ключ не постепенно увеличивая силу, а именно рывком.

Или взять трубу подлинше.

Не будем дискутировать далее на данную тему. Сам собираюсь для начала попробывать ваш способ, т.к. он более доступный и простой. Но всёравно моё мнение не изменилось, и я предполагаю, что кресло с проставками должно выдержать при ударе.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

AndreiMSP:

Или взять трубу подлинше.

Ага, а вот сила инерции в момент удара, это как раз труба подлиньше вместе с мощным рывком.

AndreiMSP:

Но всёравно моё мнение не изменилось, и я предполагаю, что кресло с проставками должно выдержать при ударе.

Как вам будет угодно.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava70
Не Оцениваемые

Троицк, Челябинской обл. KIA Spectra 2008, НА, золотисто-бежевая

Поставил я себе две гайки под седушку ( между седушкой и салазками) и успокоился. Все получилось нормально. Дольше в гараже гайки на 10 и болты подлиннее искал, не снимая кресла с машины, на ощупь. YesYesYes Я доволен...

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

Я сегодня тоже решил приподнять чуток заднюю часть. Как и положено, запасся 2 оцинкованными болтами М8*50 и горсткой шайб. Снял сиденье, снял крепления задней части, вставил свой болт с шайбами, чуть поднажал: бац!! резьба сорвана. Sad. Гемморой вобщем поймал на пятую точку. Пришлось высверливать осколок, а металл оченб тонкий, тоньше консервной банк, действовать нужно было аккуратно, бывалые водители знают: если на такой поверхности лопнет хоть один участок, потом гемора не оберешься, так и будет лопаться и трескаться по всей площади. В общем, оплевался, ввернул кое- как обратно родные болты и установил сиденье обратно. И кстати подумал, а может оно и к лучшему, что вот так во время установки обломилось, а не во время движенияSmile. И кстати, очень разочаровался, металл очень хлипкий кругом, а метизы вообще китайские что ли или с помоек, крашеные. Пока снимал-ставил сиденье "измял" грани болтов и с проушиной крепления пойопся. Видимо наша старушка не любит таких вот "дедовских" доработок или производители предусмотрительно так поступают, чтиобы не лазали. А может сегодня не мой день просто.

 |  |  Íàâåðõ

Привет всем желающим приподнять заднюю часть сиденья Spectrы!

Ostketten обсолютно прав, что нельзя изменять крепление кресла к полу. Такой крепеж просто сорвет, особенно правое заднее крепление через пластину. Замок ремня безопасности прикреплен к задней правой части кресла. При рывковой нагрузке на ремень безопасности реакция пойдет как раз на это нижнее крепление, ослабленное, по сути, шарниром в виде пластины, закрепленной в двух точках. Т. е., при таком способе крепления значительно снижается необходимая жесткость всей конструкции кресла!!!

А если приподнимать только саму сидушку, то это не является изменением конструкции кресла и является наиболее приемлемым вариантом. 

 |  |  Íàâåðõ

Bersh:
Ostketten обсолютно прав

Я тоже уважаю Ostkettenа68, и хочу добавить свои 5 копеек.

2.5 года назад поставил между салазками и подушкой проставки из стальной трубки D-10 мм, L - 30 мм, ездил и радовался, но..... однажды сиденье провалилось на свое законное место. Снял подушку и обнаружил, что резьбовые вставки в днище подушки оторвались (металл там так себе) и трубки вошли в сиденье. Пришлось попросить токаря изготовить "грибочки" и приварить их к подушке снизу. Второе сиденье тоже переделал, разумеется без сварки, т.к. оно еще не успело сломаться. 

Вывод: ближайшие к подушке шайбы, хотя бы по одной на точку крепления, выбираем достаточного диаметра, что бы исключить выламывание встроенных  в подушку гаек. D-25 мм. будет предостаточно!

 

 |  |  Íàâåðõ

У меня еще имеется одно дополнение!

Почему то никто на форуме не говорил о возникающей несоосности болта увеличенной длины и приваренной к днищу сидушки гайки.

При попытке силой завернуть болт неминуемо срывается резьба или отрывается приваренная гайка.

Для обеспечения соосности болта и гайки необходимо круглым напильником рассточить отверстия в кронштейнах, к которым крепиться сидушка, в направлении к задней части сидушки. Вместо отверстия получается паз длинной примерно в два диаметра "родного" отверстия. При этом длинные болты располагаются по отношению к гайкам соосно и закручиваются без всякого сопротивления.

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Bersh:

У меня еще имеется одно дополнение!

Почему то никто на форуме не говорил о возникающей несоосности болта увеличенной длины и приваренной к днищу сидушки гайки.

Дополнение важное и нужное - я уже тоже переваривал закладные гайки, оторвавшиеся по заводским сварным точкам, как раз-таки из-за несоосности болта и этой самой гайки.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
charykov1981
Не Оцениваемые

Саратов KIA SPECTRA 2008 г.

всем привет из города героя Саратова. Решил приподнять и набить поролоном передние сидения. Поролоном набивал спинку в области поясницы и и сидушки под коленями. В итоге сидения приподнял (заднюю часть) на 3 см. и стало достаточно комфортно сидеть. Теперь когда содишся в машину не проваливаешься а сидишь довольно высоко. не знаю как кому а мне понравиться итог потраченного выходного дня. сейчас попробую выложить фото отчет

 |  |  Íàâåðõ
Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics
charykov1981
Не Оцениваемые

Саратов KIA SPECTRA 2008 г.

сначала общий вид

отсоединил спинку от сидения

необходимо расстегиваем сзади спинки две молнии и, между поролон (заводским) иметаллической змейкой вставляем заранее вырезанный по размерам поролон. я брал 25 см на 30 см и толщиной 8 см.

после того как закончил со спинкой, перешел к сидению. необходимо разжать зажимы на тыльной стороне сидения, чтобы отогнуть чехол и также между поролоном (заводским) и металлическим дном сидения вставил заранее подготовленный кусок поролона размерами 16 см. 28 см и 8 см. толщиной. после того как все сделал я обнаружил, что боковина поролона на сидения порвано. Очень сильно расстроился и пока не придумал как это заделать. по видимому надо менять полностью поролон на сидении.

ну вот что получилось после всех расстройств и переживаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 |  |  Íàâåðõ
charykov1981
Не Оцениваемые

Саратов KIA SPECTRA 2008 г.

я посмотрел и сделал именно так как написано. я говорю спасибо тем людям которые описали и показали как делать

 |  |  Íàâåðõ
charykov1981
Не Оцениваемые

Саратов KIA SPECTRA 2008 г.

только я приподнял не салазки, а сами сидения, заменив штатные болты на болты с такой же резьбой  же на 4 см длиньше 

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Темы объединилTongue Tied

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
neyurist
Top 100 Contributor

Уфа Kia Spectra 2007 МКПП

Я так и не понял практически как реализуется способ от ostketten Embarrassed 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 6 из 7 (Всего 99 записей) « Первая ... < Предыдущая 3 4 5 6 7 Следущая > | RSS