клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten: Если вы когда-нибудь слесарили, вы может знаете, что для того, чтобы открутить самые закисшие гайки и болты, воздействуют на ключ не постепенно увеличивая силу, а именно рывком.
Если вы когда-нибудь слесарили, вы может знаете, что для того, чтобы открутить самые закисшие гайки и болты, воздействуют на ключ не постепенно увеличивая силу, а именно рывком.
Конечно слесарил, я работаю слесарем-ремонтником.
ostketten: ....чтобы открутить самые закисшие гайки и болты, воздействуют на ключ не постепенно увеличивая силу, а именно рывком.
....чтобы открутить самые закисшие гайки и болты, воздействуют на ключ не постепенно увеличивая силу, а именно рывком.
Или взять трубу подлинше.
Не будем дискутировать далее на данную тему. Сам собираюсь для начала попробывать ваш способ, т.к. он более доступный и простой. Но всёравно моё мнение не изменилось, и я предполагаю, что кресло с проставками должно выдержать при ударе.
AndreiMSP: Или взять трубу подлинше.
Ага, а вот сила инерции в момент удара, это как раз труба подлиньше вместе с мощным рывком.
AndreiMSP: Но всёравно моё мнение не изменилось, и я предполагаю, что кресло с проставками должно выдержать при ударе.
Но всёравно моё мнение не изменилось, и я предполагаю, что кресло с проставками должно выдержать при ударе.
Как вам будет угодно.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Поставил я себе две гайки под седушку ( между седушкой и салазками) и успокоился. Все получилось нормально. Дольше в гараже гайки на 10 и болты подлиннее искал, не снимая кресла с машины, на ощупь. Я доволен...
Я сегодня тоже решил приподнять чуток заднюю часть. Как и положено, запасся 2 оцинкованными болтами М8*50 и горсткой шайб. Снял сиденье, снял крепления задней части, вставил свой болт с шайбами, чуть поднажал: бац!! резьба сорвана. . Гемморой вобщем поймал на пятую точку. Пришлось высверливать осколок, а металл оченб тонкий, тоньше консервной банк, действовать нужно было аккуратно, бывалые водители знают: если на такой поверхности лопнет хоть один участок, потом гемора не оберешься, так и будет лопаться и трескаться по всей площади. В общем, оплевался, ввернул кое- как обратно родные болты и установил сиденье обратно. И кстати подумал, а может оно и к лучшему, что вот так во время установки обломилось, а не во время движения. И кстати, очень разочаровался, металл очень хлипкий кругом, а метизы вообще китайские что ли или с помоек, крашеные. Пока снимал-ставил сиденье "измял" грани болтов и с проушиной крепления пойопся. Видимо наша старушка не любит таких вот "дедовских" доработок или производители предусмотрительно так поступают, чтиобы не лазали. А может сегодня не мой день просто.
Привет всем желающим приподнять заднюю часть сиденья Spectrы!
Ostketten обсолютно прав, что нельзя изменять крепление кресла к полу. Такой крепеж просто сорвет, особенно правое заднее крепление через пластину. Замок ремня безопасности прикреплен к задней правой части кресла. При рывковой нагрузке на ремень безопасности реакция пойдет как раз на это нижнее крепление, ослабленное, по сути, шарниром в виде пластины, закрепленной в двух точках. Т. е., при таком способе крепления значительно снижается необходимая жесткость всей конструкции кресла!!!
А если приподнимать только саму сидушку, то это не является изменением конструкции кресла и является наиболее приемлемым вариантом.
Bersh:Ostketten обсолютно прав
Я тоже уважаю Ostkettenа, и хочу добавить свои 5 копеек.
2.5 года назад поставил между салазками и подушкой проставки из стальной трубки D-10 мм, L - 30 мм, ездил и радовался, но..... однажды сиденье провалилось на свое законное место. Снял подушку и обнаружил, что резьбовые вставки в днище подушки оторвались (металл там так себе) и трубки вошли в сиденье. Пришлось попросить токаря изготовить "грибочки" и приварить их к подушке снизу. Второе сиденье тоже переделал, разумеется без сварки, т.к. оно еще не успело сломаться.
Вывод: ближайшие к подушке шайбы, хотя бы по одной на точку крепления, выбираем достаточного диаметра, что бы исключить выламывание встроенных в подушку гаек. D-25 мм. будет предостаточно!
У меня еще имеется одно дополнение!
Почему то никто на форуме не говорил о возникающей несоосности болта увеличенной длины и приваренной к днищу сидушки гайки.
При попытке силой завернуть болт неминуемо срывается резьба или отрывается приваренная гайка.
Для обеспечения соосности болта и гайки необходимо круглым напильником рассточить отверстия в кронштейнах, к которым крепиться сидушка, в направлении к задней части сидушки. Вместо отверстия получается паз длинной примерно в два диаметра "родного" отверстия. При этом длинные болты располагаются по отношению к гайкам соосно и закручиваются без всякого сопротивления.
Bersh: У меня еще имеется одно дополнение! Почему то никто на форуме не говорил о возникающей несоосности болта увеличенной длины и приваренной к днищу сидушки гайки.
Дополнение важное и нужное - я уже тоже переваривал закладные гайки, оторвавшиеся по заводским сварным точкам, как раз-таки из-за несоосности болта и этой самой гайки.
всем привет из города героя Саратова. Решил приподнять и набить поролоном передние сидения. Поролоном набивал спинку в области поясницы и и сидушки под коленями. В итоге сидения приподнял (заднюю часть) на 3 см. и стало достаточно комфортно сидеть. Теперь когда содишся в машину не проваливаешься а сидишь довольно высоко. не знаю как кому а мне понравиться итог потраченного выходного дня. сейчас попробую выложить фото отчет
Всё уже описывалось -ты посмотри!! F.A.Q. по Спектре » Как приподнять водительское сиденье
форум
сначала общий вид
отсоединил спинку от сидения
необходимо расстегиваем сзади спинки две молнии и, между поролон (заводским) иметаллической змейкой вставляем заранее вырезанный по размерам поролон. я брал 25 см на 30 см и толщиной 8 см.
после того как закончил со спинкой, перешел к сидению. необходимо разжать зажимы на тыльной стороне сидения, чтобы отогнуть чехол и также между поролоном (заводским) и металлическим дном сидения вставил заранее подготовленный кусок поролона размерами 16 см. 28 см и 8 см. толщиной. после того как все сделал я обнаружил, что боковина поролона на сидения порвано. Очень сильно расстроился и пока не придумал как это заделать. по видимому надо менять полностью поролон на сидении.
ну вот что получилось после всех расстройств и переживаний
я посмотрел и сделал именно так как написано. я говорю спасибо тем людям которые описали и показали как делать
только я приподнял не салазки, а сами сидения, заменив штатные болты на болты с такой же резьбой же на 4 см длиньше
Темы объединил
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я так и не понял практически как реализуется способ от ostketten