KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Отзыв о Киа Спектра

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 4 (Всего 55 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 54 Ответы | 1 Follower

а на заведеном после длителдьной поездке на последней отметке, правильно?
 |  |  Íàâåðõ
vxramov
Не Оцениваемые

г Москва. м Автозаводская 2007 полная чёрный люкс
media_boy
а на заведеном после длителдьной поездке на последней отметке, правильно?

у меня выше метки на 1см . Говорил с Андреем с Озерной он сказал что это корейцы рекомендуют так. Я ему поверил [то подшипник загудит а то еше что ]
Спектра-черная-автомат!
 |  |  Íàâåðõ
vxramov
машину я приподнял прим на 2см . вставил вставки для пружин[юж порт 150р пара].

Интересно. А как машина ведет себя на такой высоте на скорости и поворотах? Не стучит? А вставки в пружины вставляются или между пружинами и кузовом? На сколько их резиновых хватает?
 |  |  Íàâåðõ
vxramov
Не Оцениваемые

г Москва. м Автозаводская 2007 полная чёрный люкс
Арсений
Интересно. А как машина ведет себя на такой высоте на скорости и поворотах? Не стучит? А вставки в пружины вставляются или между пружинами и кузовом? На сколько их резиновых хватает?

нормально себя машина ведет. я разницы не заметил. я вставил вставки и вперед и назад. вставки вставляются между витков пружин.
Спектра-черная-автомат!
 |  |  Íàâåðõ
Спасибо, vxramov! Оказывается всё так просто. Надо тоже поставить.
 |  |  Íàâåðõ
Любые межвитковые вставки приводят к перегрузке пружины и как следствие этого- поломке.
www.astrakhan-fishing.ru
 |  |  Íàâåðõ
vxramov
Не Оцениваемые

г Москва. м Автозаводская 2007 полная чёрный люкс
AVG
Любые межвитковые вставки приводят к перегрузке пружины и как следствие этого- поломке. Confused

Может быть. Зато машина повыше. А вставки из мягкой резины. Пока ходит нормально. javascript:emoticon('')
Razz
Спектра-черная-автомат!
 |  |  Íàâåðõ
[quote user="AVG"]Любые межвитковые вставки приводят к перегрузке пружины и как следствие этого- поломке.
Откуда такая инфа?
 |  |  Íàâåðõ
Пружины и амортизаторы согласованы между собой.
В "родных-качественных" стойках в конце хода сжатия сжимается буфер сжатия ("отбойник"), а пружина полностью (до соприкасания витков) НЕ СЖИМАЕТСЯ.
Вставки под пружины в стойках уменьшают запас хода на сжатие пружины, что может привести к "смыканию" ее витков. При этом удар возможно будет сильнее, чем через буфер сжатия, так как резиновые вставки обычно из более жесткого материала и больше по площади, чем буфер сжатия.
www.astrakhan-fishing.ru
 |  |  Íàâåðõ
AVG
Пружины и амортизаторы согласованы между собой.
В "родных-качественных" стойках в конце хода сжатия сжимается буфер сжатия ("отбойник"), а пружина полностью (до соприкасания витков) НЕ СЖИМАЕТСЯ.
Вставки под пружины в стойках уменьшают запас хода на сжатие пружины, что может привести к "смыканию" ее витков. При этом удар возможно будет сильнее, чем через буфер сжатия, так как резиновые вставки обычно из более жесткого материала и больше по площади, чем буфер сжатия.

Как быть? Кому верить?!
 |  |  Íàâåðõ
Какую для этого силу надо приложить, чтобы витки пружины соприкоснулись между собой. не забывай про коэффицент сжатия
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
AVG грамотно пишет. Межвитковые вставки при значительных сжатиях "выключают" часть витков, что эквивалентно укорачиванию пружины.
Вероятность разрушения упругого элемента увеличивается. Если нужно увеличить жесткость - лучше поменять пружину целиком на другую с большей жесткостью. Но это увеличит резонансную частоту. Режим работы будет не расчетный и это может повлиять отрицательно на поведение подвески. Лучше не фантазировать.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
vxramov
Не Оцениваемые

г Москва. м Автозаводская 2007 полная чёрный люкс
AVG
Пружины и амортизаторы согласованы между собой.
В "родных-качественных" стойках в конце хода сжатия сжимается буфер сжатия ("отбойник"), а пружина полностью (до соприкасания витков) НЕ СЖИМАЕТСЯ.
Вставки под пружины в стойках уменьшают запас хода на сжатие пружины, что может привести к "смыканию" ее витков. При этом удар возможно будет сильнее, чем через буфер сжатия, так как резиновые вставки обычно из более жесткого материала и больше по площади, чем буфер сжатия.


как пруж. и аморт. могут быть согласованы . если происходит отбой. изначально корейцы обкакались с этим делом. открой капот и попробуй прожать пружину нажатием на стойку [на крыло не жми - продавишь] она не прожимается. делаем вывод- жесткая пружина. а отбойник на этой подвеске[я одной рукой раскрошу его при сжатии] нужен не для отбоя а для держания пыльника аморт . вот так теория хорошо а практика поинтересней будет. Всем привет
Спектра-черная-автомат!
 |  |  Íàâåðõ
vxramov

как пруж. и аморт. могут быть согласованы . если происходит отбой. изначально корейцы обкакались с этим делом. открой капот и попробуй прожать пружину нажатием на стойку [на крыло не жми - продавишь] она не прожимается. делаем вывод- жесткая пружина. а отбойник на этой подвеске[я одной рукой раскрошу его при сжатии] нужен не для отбоя а для держания пыльника аморт . вот так теория хорошо а практика поинтересней будет. Всем привет

Кстати, vxramov, а после этих резиновых вставок амортизаторы стучат на отбое, например, при проезде "полицейских"?
 |  |  Íàâåðõ
vxramov

Про ижевских-корейцев не говорю... слепили лажу...
А верхний пост про пружины и их напряг при вставках...
А отбой совсем другое.... то аммы...
www.astrakhan-fishing.ru
 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 4 (Всего 55 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS