клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
media_boyа на заведеном после длителдьной поездке на последней отметке, правильно?
vxramov машину я приподнял прим на 2см . вставил вставки для пружин[юж порт 150р пара].
АрсенийИнтересно. А как машина ведет себя на такой высоте на скорости и поворотах? Не стучит? А вставки в пружины вставляются или между пружинами и кузовом? На сколько их резиновых хватает?
AVGЛюбые межвитковые вставки приводят к перегрузке пружины и как следствие этого- поломке. Confused
AVGПружины и амортизаторы согласованы между собой. В "родных-качественных" стойках в конце хода сжатия сжимается буфер сжатия ("отбойник"), а пружина полностью (до соприкасания витков) НЕ СЖИМАЕТСЯ. Вставки под пружины в стойках уменьшают запас хода на сжатие пружины, что может привести к "смыканию" ее витков. При этом удар возможно будет сильнее, чем через буфер сжатия, так как резиновые вставки обычно из более жесткого материала и больше по площади, чем буфер сжатия.
Will never give up
vxramov как пруж. и аморт. могут быть согласованы . если происходит отбой. изначально корейцы обкакались с этим делом. открой капот и попробуй прожать пружину нажатием на стойку [на крыло не жми - продавишь] она не прожимается. делаем вывод- жесткая пружина. а отбойник на этой подвеске[я одной рукой раскрошу его при сжатии] нужен не для отбоя а для держания пыльника аморт . вот так теория хорошо а практика поинтересней будет. Всем привет