клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
KIRR:Тут надо уточнить, что корейцы, как сейчас китайцы, в свое время копировали иностранные автомобили Дэу-Опель, Ссангйонг-Мерседес, Киа и Хёндай-Мазда. Поэтому и наследственные болезни перешли от этих марок к новым корейским авто.
Дэу продался Джи-Эму, чтобы получить технологии, и если Рэйсер и Нексия - это чистый Опель Кадетт, то Эсперо была все же самостоятельной разработкой Дэу, на отработанных узлах и агрегатах Опеля. В ССанг-Йонге Муссо - был только двигатель с трансмиссией от Мерседес, остальное свое... Хёндай - это двигатели, а иногда и кузова Мицубиси, только Киа жила технологиями Мазды.
Разница между ними и китайцами - китайцы редко используют лицензию , в отличии от корейцев тогда...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Koltin: про лачети ничо плохого говорить ненадо в такой ценник 2 аэрбэга какое никакое аудио(по поводу аудио у всех динамики штатные бумажные кроме наверна ифинити, лексус и т.п. шума меньше чем в спектре все дисковые тормоза+абс. у Отца лачети за 1,5 года проехала 30000 ни каких проблем но сборка - корея воощем тут дело вкуса
про лачети ничо плохого говорить ненадо в такой ценник 2 аэрбэга какое никакое аудио(по поводу аудио у всех динамики штатные бумажные кроме наверна ифинити, лексус и т.п. шума меньше чем в спектре все дисковые тормоза+абс. у Отца лачети за 1,5 года проехала 30000 ни каких проблем но сборка - корея
воощем тут дело вкуса
"шума меньше" - не согласен. При 4-5 тыс оборотов она ревет почище спектры!
Про комплектации тут уже говорилось что если сравнивать одинаковые - сектра будет дешевле.
"Отца лачети за 1,5 года проехала 30000 ни каких проблем но сборка - корея " - субъективно. Моей спектре 1год и 2 месяца проехал 35 тыс км -ни разу не был в сервисе. Масло меняю сам.
Сожалей лишь о том что на российской спектре нет движка 1,8л и кузова универсал (хотя в природе такие есть).
Спектра - класс С ниже всех своих конкурентов. Ближайший - элантра ХД
Так что верно было замечено денег до 400тыс -бери спектру. Больше 500 -бери форд, опель,короллу, Больше 700 - авенсис, джетта, пассат, камри
Все это дело вкуса, кому что нравится! Спектра отнюдь не панацея!
У нас у всех разные вкусы1
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
А я бы взял Insignia!
прочитал всё внимательно и могу сказать одно; сравните цены на запчасти и простая арифметика будет в пользу спектры. да и кузовные ремонты длятся дольше. качество металла оставляет желать лучшего. да и куча ещё всяких разных недостатков. просто за последнии пол года прошло очень много через ремонт.
Я тоже за спектру. Не потому, что я ее владелец, а исходя из экономических сображений, которыми руководствуется большинство покупателей авто сегмента эконом-класса . У меня авто 1,3 года. пробег подходит к 40 тыс.км. Никаких значительных проблем не было ни с прохождением ТО, ни с самим авто во время эксплуатации(ТТТ). Т.е. в итоге по содержанию и эксплуатации вариант неплохой.
Т.к. не имел дела с Лачетти ничего сказать не могу. Единственно, пожалуй, внешний дизайн у этого авто привлекательней спектры
А так, дело выбора сугуболичное. Желаю удачи
PS Может при возможность накопления имеет смысл присмотреться с КИА СИД sport WG(уж очень нравиться)
из ВАЗОВ в SPECTRA
Внешний дизайн у Лачети не то что бы привлекательнее - он просто имеет более современную концепцию. В целом Спектра - очень ладный и пропорциональный автомобиль, изначально спроектированный как среднеразмерный седан, а не методом присобачивания багажника к хетчбеку. Для своего времени Спектра имеет практически эталонную внешность и пропорции.
я не стал брать лачетти из-за дороговизны в обслуживании, угоняемость и хреновых подушек безопасности, которые редко раскрываются...