KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Спектра или Лачетти. Что выбрать?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 9 из 19 (Всего 273 записей) « Первая ... < Предыдущая 7 8 9 10 11 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 272 Ответы | 11 Followers

rekrut
Top 100 Contributor

Екатеринбург 2007, черный
бери спектру - ты же на нашем сайте лазишь!
 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
Бери то, к чему душа лежит и денег хватает! При равноценной комплектации, Лацетти будет дороже Спектры. Обслуживание марки Chevrolet, тоже будет дороже KIA. Если говорить о престиже марки, то марки Шевролет и КИА- равноценны! Да, если кому интересно: еще в 2000 году компанией Хендэ (КИА входит в ее состав), был принят план стратегического развития, так вот, марке КИА отведена роль некого спортивного бренда в объединенной корпорации , что-то вроде бренда Seat в концерне Volkswagen.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

KIRR:
Тут надо уточнить, что корейцы, как сейчас китайцы, в свое время копировали иностранные автомобили Дэу-Опель, Ссангйонг-Мерседес, Киа и Хёндай-Мазда. Поэтому и наследственные болезни перешли от этих марок к новым корейским авто.

Дэу продался Джи-Эму, чтобы получить технологии, и если Рэйсер и Нексия - это чистый Опель Кадетт, то Эсперо была все же самостоятельной разработкой Дэу, на отработанных узлах и агрегатах Опеля. В ССанг-Йонге Муссо - был только двигатель с трансмиссией от Мерседес, остальное свое... Хёндай - это двигатели, а иногда и кузова Мицубиси, только Киа жила технологиями Мазды.

Разница между ними и китайцами - китайцы редко используют лицензиюSmile , в отличии от корейцев тогда...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Koltin:

про лачети ничо плохого говорить ненадо в такой ценник 2 аэрбэга какое никакое аудио(по поводу аудио у всех динамики штатные бумажные кроме наверна ифинити, лексус и т.п. шума меньше чем в спектре все дисковые тормоза+абс. у Отца лачети за 1,5 года проехала 30000 ни каких проблем но сборка - корея 

воощем тут дело вкуса 

"шума меньше" - не согласен. При 4-5 тыс оборотов она ревет почище спектры!

Про комплектации тут уже говорилось что если сравнивать  одинаковые - сектра будет дешевле.

"Отца лачети за 1,5 года проехала 30000 ни каких проблем но сборка - корея " - субъективно. Моей спектре 1год и 2 месяца проехал 35 тыс км -ни разу не был в сервисе. Масло меняю сам.

Сожалей лишь о том что на российской спектре нет движка 1,8л и кузова универсал (хотя в природе такие есть).

Спектра - класс С ниже всех своих конкурентов. Ближайший - элантра ХД

Так что верно было замечено денег до 400тыс -бери спектру. Больше 500 -бери форд, опель,короллу, Больше 700 - авенсис, джетта, пассат, камри

 |  |  Íàâåðõ
Лачетти-это ДЭУ, как и Ланос. В Украине они так и продаются. А Логаны там кстати Дачами называются. Так, что вопрос о престиже   Шевроле перед КИА спорный. Да думаю я Америку не открыл, это и так все знают.

 |  |  Íàâåðõ
Kate78
Top 500 Contributor

Самара 2008, HB, красный перец к 320 мк/163
И вообще, если уж Шевроле - американская марка, БАЙКОТ ИМ!!!!!
 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Все это дело вкуса, кому что нравится! Спектра отнюдь не панацея!

У нас у всех разные вкусы1

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Yoshka
Top 500 Contributor

Йошкар-Ола
Сидели женой в лачетти хетчбеке (для нее смотрели) 401 т.р. (комплектация В спектры с магнитолой, но без задних стеклоподъемников) - не понравилось. Похожа всем на девятку, только с корейским качеством да и дизайн не понравился. По цене переплачивать (порядка 40 тыщ) за чуть более лучшие материалы (в некторых позициях) я бы не стал, потому что до 400 тыщ автомобиль это прежде всего средство передвижения для меня. Еще и в багажник коляска никак не влезет, равен девяточному, и двигатель 1,4, но есть небольшая экономия на бензине и налогах
 |  |  Íàâåðõ
anci
Не Оцениваемые

kazan 2008,comfort,золотисто-бежевый

А я бы взял Insignia!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Killer96rus, рекомендуйте любой Авенсис, но только не Джетту!!! А по делу - Лацетти-хетчбек, ИМХО, фуфло полное, дорогое, и выглядит спереди убого. Я думаю, что каждый выбирает по средствам: у коллеги на работе есть Лацетти седан, купил чуть более полугода назад, а я свою Спектру примерно через месяц после него приобрел. Что могу сказать - оба автомобиля в одном размерном классе, очень близки по духу и концепции постройки: подвески и тормоза принципиально похожи, двигатели 1.6 сопоставимы по возможностям, примерно одинаковая надежность, одинаковый межсервисный интервал в 15 00 км пробега, внешние и внутренние размеры довольно близки. У Шевроле более современный экстерьер и интерьер - это факт, кому как, а мне седан и универсал очень нравятся. Как и в Спектре, мягкая торпеда, обшивки дверей, что даже в новых суперсовременных автомобилях уже, кажется, редкость(опять-таки, Джетта!!!). На заднем сиденье Шевроле, на мой взгляд, субъективно чуть просторнее в продольном направлении, чем в Спектре, двигатель несколько тише, чем в Спектре. Есть карманы для мелочевки в задних дверях. У Шевроле больше современных и не очень, опций, которые на Спектре МКПП не доступны в принципе: регулировка руля по вылету, обогрев сидений, заводская музыка, управление магнитолой на руле, еще пара подушек безопасности, подлокотник, система курсовой устойчивости, климат-контроль... Правда, со всеми этими опциями, автомобиль довольно значительно выходит за рамки бюджетного и вплотную перегибает Фокус, который все же ощутимо лучше и не дороже, межсервисный интервал в 20 000 км, да и его можно "построить" под себя при заказе. Есть, в конце концов, для Лацетти возможность выбора из З-х типов кузова и моторов 1.4, 1.6 и 1.8. Но! Есть и подводные камни: мотор 1.8 безбашенно дорог, поскольку с ним всегда автоматически покупается какой-то там супер премиум пакет опций, не всегда и не всем нужный, поэтому продается 1.8 очень слабо. В целом - Лацетти очень неплохой автомобиль, несколько превосходящий Спектру именно по количеству опций и более современному дизайну. Однако, меня остановила в июне 2008 арифметика: Спектра в комплектации "НЕ" была дешевле сопоставимой по оснащению Лацетти седан 1.6 примерно на 80 000 тыров. Да и изначально Спектра уже была в салоне, что для меня было немаловажно, вопреки предложенному менеджером, кстати, без особого энтузиазма, 1-2-ух месячному ожиданию Лацетти в нужной комплектации(кстати, у них в комплектациях - сам черт ногу сломит). Да и потом, как говорится, аппетит приходит во время еды - чем больше опций, тем больше соблазнов их взять, вопреки бюджету. Поэтому, выбор все же пал на Спектру. Ну и, к слову сказать, в "Киа на Витебском" первое ТО мне обошлось, включая акцию по замене масла и отказ от замены салонного фильтра, в 3 800 рублей вместе с материалами. Коллеге на Лацетти - 6 100 рублей.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

прочитал всё внимательно и могу сказать одно; сравните цены на запчасти и простая арифметика будет в пользу спектры. да и кузовные ремонты длятся дольше. качество металла оставляет желать лучшего. да и куча ещё всяких разных недостатков. просто за последнии пол года прошло очень много через ремонт.

Ни гвоздя,ни жезла.
 |  |  Íàâåðõ
bla
Top 75 Contributor

Москва-Киржач-Москва теперь СИД комфорт

Я тоже за спектру. Не потому, что я ее владелец, а исходя из экономических сображений, которыми руководствуется большинство покупателей авто сегмента эконом-класса . У меня авто 1,3 года. пробег подходит к 40 тыс.км. Никаких значительных проблем не было ни с прохождением ТО, ни с самим авто во время эксплуатации(ТТТ).  Т.е. в итоге по содержанию и эксплуатации вариант неплохой.

Т.к. не имел дела с Лачетти ничего сказать не могу. Единственно, пожалуй, внешний дизайн у этого авто привлекательней спектры

А так, дело выбора сугуболичное. Желаю удачи

PS Может при возможность накопления имеет смысл присмотреться с КИА СИД sport WG(уж очень нравиться)

из ВАЗОВ в SPECTRA

 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны

Внешний дизайн у Лачети не то что бы привлекательнее - он просто имеет более современную концепцию. В целом Спектра - очень ладный и пропорциональный автомобиль, изначально спроектированный как среднеразмерный седан, а не методом присобачивания багажника к хетчбеку. Для своего времени Спектра имеет практически эталонную внешность и пропорции.

КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Это к Рено Клио приделали багажник и получили Симбол. А к Шевроле багажник никто не присобачивал - их проектировали раздельно и, кажется в разное время и разными коллективами. Просто Лацетти седан и хэтчбек - это по сути все-таки два разных автомобиля, хоть и созданые на одной платформе. Лацетти седан - она же Дэу Нубира и Сузуки Форенза, отличается от Лацетти хетчбека(собственно, Дэу Лацетти), ибо у хетчбека как минимум, свой капот с передними фарами и свое торпедо с приборной панелью, не говоря уже о бамперах и задних фонарях.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
diplomatothello
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург 2006 г., красный перец

я не стал брать лачетти из-за дороговизны в обслуживании, угоняемость и хреновых подушек безопасности, которые редко раскрываются...

 |  |  Íàâåðõ
Страница 9 из 19 (Всего 273 записей) « Первая ... < Предыдущая 7 8 9 10 11 Следущая > ... Последняя » | RSS