KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Защита картера

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 4 (Всего 60 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 59 Ответы | 1 Follower

TILL ответил(а) - 28-12-2007 14:39 | PostID= 57 321 | Закрыто
Во во... Иногда да бывает, что после мента лежачего колабаснет
или не заметишь чего...
ИМХО эт стоит того.
и сесть на пузо приятней защитой а не картером
А вообще спор ни о чем. каждый при своем останется. так что не буду продолжать
 |  |  Íàâåðõ
TILL
Не нравится самому - не ставь
но другим зачем такое советовать? Скажи тогда минусы ее. но для меня ее плюсы значительней минусов

Мое мнение относительно ненужности защиты картера появилось не на пустом месте.
Говорю минусы:
1) На моей девятке эта "защита" сама прогрызла поддон картера. Почему? Из-за уменьшенного дорожного просвета и постоянного задевания этой защитой неровностей дороги, защита стучала о поддон и работала как напильник. Там еще скапливается грязь, которая играет роль абризива.
2) Эта же "защита" замкнула провода, идущие от датчика заднего хода в коробке. Но это на девятке, там провода близко расположены. Как на Спектре - пока не знаю.
3) На девятке и десятке, у которых поддон картер выступает сильнее, чем у Спектры, значит и более уязвим, я проехал около 300 тыс. км без защиты. Причем ездил по всяким дорогам, с камнями, ледиными глыбами, неоднократно сажал машину на картер. Поддон картера при этом не пострадал.
4) У Спектры поддон картера не выступает, вероятность им что-то задеть значительно меньше, чем у девятки или десяки. Но даже если им что-то задеть, удар пройдет по касательной, картер выдержит. Если, конечно, не приземляться на картер как вертолет и со всей дури.
5) Ремонт поддона картера не сложный. Такая осторожность, как надевание защиты картера того не стоит.
6) Защита картера уменьшает дорожный просвет.
Повторяю, я не навязываю свое мнение, каждый волен поступать, как хочет. Но думаю, я не лишен права высказываться на страницах уважаемого форума.
А, вообще, думаю, что защита картера выгодна только тем, кто продает эту защиту, но не владельцам автомобилей. Но это мое мнение.
 |  |  Íàâåðõ
Alexandr ответил(а) - 10-01-2008 13:40 | PostID= 57 323 | Закрыто
6) Защита картера уменьшает дорожный просвет.
--- Кому просвет нужен побольше - у брата моего: ТОЙОТА СУРФ - обутый в Гудрич - ездий где хош....
А спектра машинка нежная и для города, но учитывая сюрпризы на дорогах и вылазки к озеру/речке, за грибами....- защитка - вещь нужная. -
на ТАЗике у меня никогда проблем не вызывала защита - только помогала - особенно если надо через грязь пролететь... а то: "перетерла картер...." - если двиг задевает об защиту - это чувствуется сильно - так надо было исправить вовремя....
-- главное какого производителя защита и как установлена....а то видел ставят защиты - в гараже где то сделанные...а на Спектру свою поставил защиту из г.Миасс - "Екстра Шилд" - аналог "Шерифа" - но лучше и дешевле, также рассматривался вариант московской защиты "ДЗК", но опять же сыграл момент: цена-качество, защиту устанавливал у дилера...
 |  |  Íàâåðõ
Рома13 ответил(а) - 10-01-2008 20:16 | PostID= 57 324 | Закрыто
Alexandr
+5 На все сто!!!
 |  |  Íàâåðõ
Я тоже поставил защиту-карбонувую при покупке авто. На бывшей 2108 защита мне помогла-при съезде с эстакады, не до конца съехав, рано вывернул колёса и слетел-сел защитой на борт эстакады. Защита прогнулась и упёрлась в картер, который не пострадал
АКПП, Чёрный жемчуг, КРУТО!!!
 |  |  Íàâåðõ
docParadox
Top 500 Contributor

Самара Спектра
Киса ответил(а) - 29-01-2008 10:13 | PostID= 57 326 | Закрыто
Да не, ребята, лишнее это все.. Совковые придумки. Говорите, что машинка нежная, так не прыгайте по ухабам на ней.. И кто-нить скажет мне, что по поводу того, что двигатель при аварии, не дай бог, упадет на не асфальт, а на защиту.. ну или она задержит его падение и он пройдет в салон..
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
digimaster ответил(а) - 29-01-2008 10:48 | PostID= 57 327 | Закрыто
Защита это жестянка, предохраняющая моторный отсек от касательных ударов. В случае серьезной аварии движок продавит ее даже не заметив. Во всяком случае мою защиту можно рукой отогнуть если поднатужиться.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
khalitov
Не Оцениваемые

Питер, Ржевка Темно синий 2008
Колян ответил(а) - 03-02-2008 6:17 | PostID= 57 328 | Закрыто
TILL
я фигею.. нафиг зашиты...

Действительно.. снимите еще бампера чтобы ими не цеплять....

ИМХО 1. как сама защита

2. как предупреждение..когда начинает цеплять... мол аккуратней

3. Хотите проходимости нафги покпать Спектру? Логан Ваш выбор или вообще Шевротет Ниву берите

+ 100 Какая нафиг проходимость???? Зачём? Если бцы мне нужна была проходимость, я бы взял ниву и не парился.
КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!
 |  |  Íàâåðõ
Недавно смотрел автотелепередачу (навроде ,,Главная дорога,,)- там на 2108 наезжали на камень. У восьмёрки без защиты картер пробило напрочь, и вытекло масло. Соответственно, машина стала не ходовая. У той, которая с защитой-картер вмяло (вроде-бы, сейчас уже не помню). Машину тоже в ремонт надо было . Но меня интересовала безопасность при столкновении. Они столкнули машины на скорости 50 км\ч. У той и у другой движки ушли вниз под ноги. По крайней мере защита в роли салазок не выступила и двиг-ль ноги манекену не раздробил. ИМХО защита нужна. Просто могут быть случаи, когда водитель будет рад, что у него она есть. Но лучше, чтобы этих случаев конечно не было, тьфу-тьфу-тьфу...
АКПП, Чёрный жемчуг, КРУТО!!!
 |  |  Íàâåðõ
Намотал уже полмиллиона километров, но только один раз встретил пробитый поддон картера. На старой иномарке ребята, ехавшие с Украины каким-то образом умудрились его пробить. Из положения вышли просто: один пошел искать масло, нашел в духкилометрах на бензоколонке, а другой за это время протер и замазал поддон холодной сваркой, предварительно обезжирив поверхность поддона бензином.
Не знаю сколько продержится замазанный холодной сваркой поддон двигателя, но крышка коробки передач, склеенная таким же способом на Опеле, держиться уже третий год без признака подтеков.
Вообще пробитие поддона картера явление довольно редкое, ремонт плёвый, непонятно, зачем этому придается такое большое значение?
 |  |  Íàâåðõ
Ну пусть тогда хоть от грязи защищает
АКПП, Чёрный жемчуг, КРУТО!!!
 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS

Привет!

Сегодня у нас замело по самое немогу, на дороге каша, на въездах во дворы мелкие грузовики (типа Портера) буксуют, а я на своей проехал, а была бы защита-100% бы сел! Вобщем сегодня я порадовался, что ее нет. 

 |  |  Íàâåðõ
olmita
Не Оцениваемые

Аксай, Ростов-на-Дону Спектра
Олег ответил(а) - 21-02-2008 15:15 | PostID= 66 610 | Закрыто
Добрый день!

Без раздумий поставил защиту при покупке авто.

Причины :
1. защитить двигатель от ударов, грязи и фонтанов воды из под колес, что бывает довольно часто, дороги у нас далеко не идеальные
2. улучшение аэродинамики машины на скоростях за 100. Реально проверено - ровное днище позволяет экономить бензин.

Машину купил зимой, поэтому еще не знаю как установка защиты отразится на охлаждении двигателя летом. 
Но наличие двух вентиляторов на радиаторе почти успокаивает.

Там где снега по-колено я уже не езжу,  лопату как написано в инструкции тоже не вожу, 
поэтому незначительное уменьшение дорожного просвета меня уже не сильно волнует.

 |  |  Íàâåðõ
media_boy ответил(а) - 22-02-2008 22:58 | PostID= 66 888 | Закрыто

Dеnis:
Где то уже было написано, что если ослабить передние крепежи защиты, поддомкратить её и снова затянуть крепления она станет повыше.....
А вообще Спекртра не трактор, чтоб по колдо..бинам ездить. Ну а если не миновать, то с защитой как то спокойней...

пару ударов об бардюр и сама забьется защита максимально вверх!!! medium smile

 |  |  Íàâåðõ
Dfkthbq ответил(а) - 25-02-2008 9:44 | PostID= 67 065 | Закрыто

С детства приучили , что не дай бог ездить без защиты картера.

После эксплуатации 3-х машин ( 1-ка, 99-ка, 10-ка) с установленной защитой картера, пришел к выводу о ненужности ее установки на спектру.

На 1-ке защита что есть, что нет - не помогает не вредит, клиренс высокий. В нивовскую или узовскую колею не соваться и все будет в порядке. 

На 99-ке  на скорости 2 раза прыгал с отрывом от дороги с приземлением на защиту (ощущения будто передняя подвеска наизнанку вывернулась), после чего на защите были глубокие брозды, но к картеру ее не прижало и креплений не сорвало- может быть тогда и выручила она. Но не нужно  доводить машину до полетов.

На 10-ке много раз зарывался в песок и висел на защите, которой при движении назад гребло песок как бульдозером- в итоге еще больше зарывался. Хотя и с ней и без нее, если на сухом песке встал, то все равно зароешься. Один раз с разбегу наскочил на бордюр, пропахал в защите канаву (защита была алюминиевая), пробил штаны и трубу перед задним глушаком- но до картера не достало. Вроде бы как выручила защита, но зачем садиться за руль пьяным.

На спектре тоже несколько раз в песках и сугробах зарывался, но или поддомкратишь или вытянет кто - в зависимости от обстановки. Короче защита не стоит, пробег 47 тыс., катаюсь и по трассе и по бездорожью, про защиту даже и не думаю. Единственное, что на спектре плохо (всмысле проходимости)- это далеко торчащий передний бампер- в некоторых овражках не пролазит.

Продолжение обсуждения здесь Re: Ставить ли защиту картера?

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 4 (Всего 60 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS