клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
TILLНе нравится самому - не ставь но другим зачем такое советовать? Скажи тогда минусы ее. но для меня ее плюсы значительней минусов
Will never give up
TILLя фигею.. нафиг зашиты... Действительно.. снимите еще бампера чтобы ими не цеплять.... ИМХО 1. как сама защита 2. как предупреждение..когда начинает цеплять... мол аккуратней 3. Хотите проходимости нафги покпать Спектру? Логан Ваш выбор или вообще Шевротет Ниву берите
Привет!
Сегодня у нас замело по самое немогу, на дороге каша, на въездах во дворы мелкие грузовики (типа Портера) буксуют, а я на своей проехал, а была бы защита-100% бы сел! Вобщем сегодня я порадовался, что ее нет.
Dеnis:Где то уже было написано, что если ослабить передние крепежи защиты, поддомкратить её и снова затянуть крепления она станет повыше..... А вообще Спекртра не трактор, чтоб по колдо..бинам ездить. Ну а если не миновать, то с защитой как то спокойней...
пару ударов об бардюр и сама забьется защита максимально вверх!!!
С детства приучили , что не дай бог ездить без защиты картера.
После эксплуатации 3-х машин ( 1-ка, 99-ка, 10-ка) с установленной защитой картера, пришел к выводу о ненужности ее установки на спектру.
На 1-ке защита что есть, что нет - не помогает не вредит, клиренс высокий. В нивовскую или узовскую колею не соваться и все будет в порядке.
На 99-ке на скорости 2 раза прыгал с отрывом от дороги с приземлением на защиту (ощущения будто передняя подвеска наизнанку вывернулась), после чего на защите были глубокие брозды, но к картеру ее не прижало и креплений не сорвало- может быть тогда и выручила она. Но не нужно доводить машину до полетов.
На 10-ке много раз зарывался в песок и висел на защите, которой при движении назад гребло песок как бульдозером- в итоге еще больше зарывался. Хотя и с ней и без нее, если на сухом песке встал, то все равно зароешься. Один раз с разбегу наскочил на бордюр, пропахал в защите канаву (защита была алюминиевая), пробил штаны и трубу перед задним глушаком- но до картера не достало. Вроде бы как выручила защита, но зачем садиться за руль пьяным.
На спектре тоже несколько раз в песках и сугробах зарывался, но или поддомкратишь или вытянет кто - в зависимости от обстановки. Короче защита не стоит, пробег 47 тыс., катаюсь и по трассе и по бездорожью, про защиту даже и не думаю. Единственное, что на спектре плохо (всмысле проходимости)- это далеко торчащий передний бампер- в некоторых овражках не пролазит.
Продолжение обсуждения здесь Re: Ставить ли защиту картера?